
Сообщение от
dimms
Так получается,что на БМВ то же можно поставить и подвеску и чип залить? Я так и думал. Вопрос цены вторичен.
Пользоваться там же где РСкой. Спор то о сферическои коне в вакууме, которые свелся к тому, что шкоду давайте затюнячим и будем сравнивать со стоковой БМВ.
Нет, давай мухи отдельно, котлеты отдельно. Разговор о том что лучше продается касался только ауди А4 и бмв 3, про шкоду там ни слова.
Читаем внимательно.
Касаемо моего нынешнего выбора, то давай ты будешь за своим следить и обсуждать, а не пытаться ущипнуть.
Ибо мой обусловлен связкой самого надежного мотора и коробки(ну с коробкой конечно ошибся, как оказалось), очень неплох по комплектации, имеет достаточную динамику, потенциал для чипа, который будет сделан после гарантии, если не продам и с которым едет вровень в мега-гонкой 1.8 на 7DSG, а ту и чиповать то страшно, да и стоила дороже большинства 1.8, продававшихся на тот момент, которая в свою очередь быстрее аналогичного полного привода.
Тем не менее взвешенный подход не мешает признать, что 3 серия лучше практически во всём.
Потому оставь свои догадки про причины покупки при себе, я же не лезу с комментариями про бестолковость покупки нишевой семейно-утилитарной машинки из гольф-класса с полным приводом за цену около 2 млн, да еще и с будкой вместо кузова, даже дизайн передней части стараюсь деликатно обходить стороной, т.к. понимаю, что у всех свои резоны.
Ну а слушать про балку от владельца с кузовом универсал как то вообще забавно, тоже мне боллид управляемый нашли ))