Страница 781 из 2147 ПерваяПервая ... 28168173177177978078178278379183188112811781 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,801 по 7,810 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #7801
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    То есть, по-твоему, полукроссовер Октавия на ППД управляется как РС или низкая БМВ? Мы наверное разные вещи понимаем под управляемостью...
    Нет, про РС я говорил что там пружины жестче.
    Нужно сравнивать близкие по характеристикам машины.

    Хотя низкая БМВ? У БМВ 145 мм клиренс, а У Октавии 155... Разница 1 СМ? зато она (БМВ) и тяжелее на 100 кг
    Но тут конечно больше влияет допусти наклон стоек передних. и конечно характеристики пружин и амортизаторов. Характеристики рулевой рейки и усилителя опять же..

    Но в общем и целом, при гражданской езде ощутимой разницы между более, или мене схожими автомобилями ты не получишь.

    Вот полный привод сильно влияет кстати...
    Combi 4x4


  3. #7802
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Мне кажется, при гражданской езде, да ещё скажи по ПДД))), вообще разницы между машинами не заметишь, кроме реактивного действия на руле и способности держать прямую без подруливаний. Управляемость - это когда валишь так что машину на поворотах заносит на чистом сухом асфальте, ИМХО.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #7803
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Мне кажется, при гражданской езде, да ещё скажи по ПДД))), вообще разницы между машинами не заметишь, кроме реактивного действия на руле и способности держать прямую без подруливаний. Управляемость - это когда валишь так что машину на поворотах заносит на чистом сухом асфальте, ИМХО.
    Хорошо, такой подход тоже возможен :) Но как сравнить тогда? что-то я таких сравнений не видел.
    Я вот сужу по тому как чисто и на какой скорости я могу пройти два подряд разнонаправленных поворота (есть у меня такое местечко на одной дорожке). Правда заноса не было, но ESP моргала лампа. вот исходя из этого теста Октавия едет не хуже (а по мне так лучше) чем 320 БМВ. Я уже писал что на БМв с обычным рулём его надо крутить больше чем на Октавии в одном и том же повороте. Ну а скорости примерно равные, по разному бывает. Я думаю из-за температуры асфальта.
    Combi 4x4

  5. #7804
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Занос на сухом асфальте и полном приводе Октавии? Если человек такое допустил то значит он не умеет управлять автомобилем, либо он самоубийца ибо даже на 180км/ч в пологом повороте есть свист резины но нет заноса.
    Управляется Октавия на ППД хорошо, говорю это как человек видящий крутые повороты каждый день и не любящий тормозить. Африка писал, что нет разницы между Тигуаном и Октавией, считаю, что он просто привык. Разница ощутимая.
    Разница между 4x4 и моно даже на идеальном покрытии есть, про мокрые или снежные думаю и говорить не надо. 4x4 из-за массы и развесовки, а так же из-за постоянно нагруженных задних колёс ощущается более широкой, более устойчивой, что в поворотах, что на больших скоростях.
    Ну и конечно чем шире резина тем лучше. Но и моно Октавию на нормальной резине летом пусть в занос это...

    Но уверен, что без ППД лучше. Ибо у Пассатов разница есть, Аллтрек несмотря на 175 клиренс управляется лучше более низких Пассатов на ППД(переоцениваешь клиренс Аксей, хотя он и влияет).
    Последний раз редактировалось flashback; 24.08.2018 в 14:02.
    Kos79 likes this.
    Amat Victoria Curam.

  6. #7805
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    И Кстати вот что пишут владельцы таких машин в первом же посте :)))))))))))))) :
    Надеюсь все кто что-нибудь менял в подвеске на F30 с полным приводом отпишут здесь. Только олень может не заметить, какая валкая баржа эта F30, тем более в версии xDrive!

    Опишу свои решения для примера:

    1. Пружины eibach с занижением 20мм

    -управляемость улучшилась лишь слегка, крены не значительно сократились, но по сути осталась раскачка и валкость. Есть более жесткие пружины для полного привода от H&R, но занижают они -40мм, что для меня не приемлимо! В целом доволен eibach, так как после установки стало на порядок лучше рулиться.

    2. Тяга жесткости от четвертой серии

    -повороты стали более понятными. Сократилось боковое качение. В остальном всё по прежнему. За небольшие деньги не плохое дополнение, с пружинами вместе стало напоминать хоть какую-то управляемость при более-менее активной езде.

    3. Тяга жесткости cpm

    -на днях прийдет, посмотрим что получится

    4. Стабилизаторы H&R

    -в первые секунды доступности в обновленных каталогах сделал предзаказ, очень долго ждал появления правильных стабов и вот через 3-4 недельки они будут у меня. Проблема с кренами F30 будет непременно решена!

    5. Стойки bilstein b8

    -вот-вот будут доступны к заказу! Это финальный мод на пути к цели, а цель одна - чтоб BMW рулилась как BMW, а не каддилак де вилль Раскачка на волнах должна покинуть этот автомобиль, тем самым минусов остаться не может!

    6 и 7 пункты это конечно же диски с резиной! У меня легкие диски и цепкая резина, что очень сильно влияет на управление и работу подвески в целом!

    Есть альтернатива - ставить комплект винтов! Уважаю данное решение, но у меня сложилось так, что я решил все делать поэтапно, отказавшись от винтовой подвески.

    К сожалению F30 невозможно заставить управляться в духе истинного BMW, не раскошелившись при этом на крупную сумму, но мне важнее получать удовольствие от вождения, нежели скупиться и ездить как на батуте, но с пропеллером на капоте
    Combi 4x4

  7. #7806
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    ...

    Но уверен, что без ППД лучше. Ибо у Пассатов разница есть, Аллтрек несмотря на 175 клиренс управляется лучше более низких Пассатов на ППД(переоцениваешь клиренс Аксей, хотя он и влияет).
    Я склонен считать что у всех Аллтреков DCC стоит а она вроде даже в комфорте имеет совсем другие характеристики.
    Combi 4x4

  8. #7807
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    Нет, про РС я говорил что там пружины жестче.
    Вот полный привод сильно влияет кстати...
    На аргумент с лишним весом можно выдвинуть контраргумент о том, что развесовка-то, сюрприз, лучше при этом :) Коль скоро волынку об управляемости завели. И привод тоже, где-то уже пробегало видео о сравнении на мокрых покрытиях моно- и полноприводной А7, с наглядной демонстрацией того, насколько больше надо сучить рулем на моноприоде в одних и тех же условиях. Хотя кому-то в кайф поработать и после заявить - вот она, управляемость :)
    flashback and Kos79 like this.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  9. #7808
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    Я склонен считать что у всех Аллтреков DCC стоит а она вроде даже в комфорте имеет совсем другие характеристики.
    На моно Пассатах тоже стоит ДСС. Однако Пассат отца топ 2.0TDI с DCC рулиться совсем не так как Аллтрек на DCC и без ППД. Причём кренов у Аллтрека меньше, хотя клиренс выше на 1.5см.
    А так же совсем разные подвески по комфорту, Аллтрек мягче при всём при этом, тише отрабатывает. ППД зло, но увы пузотёркам необходим клиренс и без ППД его нету. Аллтрек это чуть не единственный Ваг без ППД с нормальным клиренсом. Тоже самое можно сказать о Супербе на DCC но с ППД.
    Ауди все на ППД с норм клиренсом например, и нет тебе адаптивной подвески или руля.

    P.s Короче забавная ситуация.

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    На аргумент с лишним весом можно выдвинуть контраргумент о том, что развесовка-то, сюрприз, лучше при этом :) Коль скоро волынку об управляемости завели. И привод тоже, где-то уже пробегало видео о сравнении на мокрых покрытиях моно- и полноприводной А7, с наглядной демонстрацией того, насколько больше надо сучить рулем на моноприоде в одних и тех же условиях. Хотя кому-то в кайф поработать и после заявить - вот она, управляемость :)
    Скажем даже теоретически будет разница всегда, даже на сухом покрытии. На мокром или другом неоднородном просто будет позже граница сноса, меньше углы поворота рулём и собственно выше безопасность.
    Последний раз редактировалось flashback; 25.08.2018 в 13:13.
    OlegTsk, skodovodoff and Kos79 like this.
    Amat Victoria Curam.

  10. #7809
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Почитаешь, прям диву даешься, все такие ассы и проф пилоты, что обос.... и не встать, а.
    Ну прям нет им жизни нет, с обычной подвеской на гражданском авто (я про тех , кто так яростно описывает доработки на примере октавии и бнв3). Вот чесслово, надоело это пи3Dабольство от ассов уже про то, какие все стоковые машины плохие и неруляццо.
    В городе, на трассе , в 90% случаев , имея голову на плечах, достаточно стока.
    Меня подвеска октавии устраивает на 95% (5% дискомфорта это жесткость , которая ощущается сзади). Она , октавия , не гонка ни с 1.6 ни с 1.4 ну может быть 1.8 и 2.0 на чипе сделают ее гонкой. Но в остальном, отличный баланс у шасси: в меру комфортная, в меру высокая, в меру рулящаяся.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  11. #7810
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Почитаешь, прям диву даешься, все такие ассы и проф пилоты, что обос.... и не встать, а.
    Ну прям нет им жизни нет, с обычной подвеской на гражданском авто (я про тех , кто так яростно описывает доработки на примере октавии и бнв3). Вот чесслово, надоело это пи3Dабольство от ассов уже про то, какие все стоковые машины плохие и неруляццо.
    В городе, на трассе , в 90% случаев , имея голову на плечах, достаточно стока.
    Меня подвеска октавии устраивает на 95% (5% дискомфорта это жесткость , которая ощущается сзади). Она , октавия , не гонка ни с 1.6 ни с 1.4 ну может быть 1.8 и 2.0 на чипе сделают ее гонкой. Но в остальном, отличный баланс у шасси: в меру комфортная, в меру высокая, в меру рулящаяся.
    Да постоянно я это читаю, при этом асы мечтают о Кроссоверах, что ещё больше меня вгоняет в ступор ибо уж они то рулятся ещё ощутимо хуже любой пузотёрки на ППД. Ездят по Москве и все такие прошаренные в управляемости, что атас))) Нету жизни на ППД прямо. Как почитаешь этих любителей кроссоверов в городе, аж плеваться хочется... Хотя и умом понимаю, что не моё дело и вообще насрать, просто надоели маркетологи и урезание выбора из-за кроссоверов.
    На драйве уже кто только пружины не менял, я удивляюсь как люди с таким клиренсом ездят)) Не, я понимаю, что комфортнее и лучше управляется и всё такое, но когда начинают говорить, что ППД не нужен, удивляет.
    НУЖЕН и жизнь за МКАДОМ есть, я бы вообще сделал 165 клиренс, занижаторы всё равно будут ронять машину, а обычным людям только плюсы.

    Вот даже Бмв 3 серии, для меня существует только GT ибо клиренс 140-145 это за гранью добра и зла для нашей страны, вот 155-165 это уже другое дело. Или вон чувак на G30 в бомже и на заднем приводе мучается у нас, клиренс 144 и длина 5 метров почти, на гребёнку вообще не съезжает и ходит или пешком или подвозят, ну на любителя всё это.
    Последний раз редактировалось flashback; 24.08.2018 в 14:12.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •