Страница 988 из 2147 ПерваяПервая ... 4888889389789869879889899909981038108814881988 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,871 по 9,880 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #9871
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gb1710 Посмотреть сообщение
    На счет полного привода, я в курсе. Я имела виду, что авто в обычных условиях ездит на переднем, и за все девять лет владения, нам всего пару раз потребовался полный привод. Мне в Октавии удобнее, X-TRAIL никогда не нравился (дизайн, управляемость, расход топлива и т.д.), а мужу наоборот больше нравиться X-TRAIL, да и отцу в него легче садиться. Единственно, что мне в нем нравиться больше, так это закрытые пороги - одежда всегда чистая.
    Постоянный привод в моём понимании имеет такие преимущества.
    1. Стабильность на дороге ибо жопа под нагрузкой и на любой скорости гребут 4 колеса, в дождь и на снежной дороге поведение полноприводной машины и переднеприводной сильно отличается.
    2. Более быстрые реакции и переброска момента.
    3. Более правильное поведение в экстренной ситуации когда муфта не подключится внезапно и не пнёт меня под задницу при сносе передней оси например.
    4. Да и гребёт он лучше ибо сразу колёса начинают грести и не теряешь время на пробуксовку, частенько это важно. Особенно когда встал на горке и надо тронутся.

    Если водитель спокойный то ему любой полный привод пойдёт. Но всё же логически постоянный привод безопаснее и комфортнее, другое дело что машины с ним дороже и он стоит на определённых машинах(всякие там Кваттро или Халдекс 5).
    Одно дело когда у тебя полный привод и ты всегда можешь его подключить или отключить, другое дело когда всегда передний привод.

    P.s А вы тестировали Кадьяк и Тигуан? Должны больше понравится ибо ближе к Октавии по стилистике да и привод у них работает хорошо.
    Amat Victoria Curam.


  3. #9872
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDob Посмотреть сообщение
    Я лично брал полный привод, чтобы в любую погоду уверенно стартовать. Также иногда позволяю себе чуть чуть бочком понаваливат. В плане проходимости уже пригодился полный привод. Трактор "почистил" дорогу оставив за собой хороший сугробчик вдоль парковки. Раньше с разбегу залетал и утром молился, чтобы выехать. А сейчас аккуратно встал там и также аккуратненько выехал не испытав абсолютно никаких проблем. Улица находится в 6 км от МКАД) и в 300 метрах от вылетной магистрали. Так что не только в областных центрах плохо с уборкой снега.
    Ты уже застревал где-то? Я пока не смог.
    Понятно что если захотеть то проблем нет но вот если ездить с умом то конечно очень нравится то как гребёт. Вроде бы и раньше везде пролезал на моно, теперь пролезаю там где боялся и там где пролезал с трудом пролезаю легко без букса, приятно. К тому же не помню когда у меня ESP или ASR работали последний раз. Нажал и поехал.

    P.s Отношение к снегу меняется, на полном приводе это забавно и интересно, на моно это напрягает и ещё нравится то как слабо она реагирует на разность покрытий, моно тоже слабо реагировала но это вообще не замечает. А ведь частенько вижу как улетают на трассе из-за наезда на песок, обочину, колею и тд.
    Amat Victoria Curam.

  4. #9873
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Нормально работающими имитациями? У Спортейджа и Мазда имитации работаю так же как работает их полный привод, то есть непонятно как и когда.
    Геометрия лучше, клиренс выше, масса выше(зарывается сильнее), цент тяжесть выше. Электроника у всех по разному работает, скажем я был совсем не впечатлён тем как она работает у Мазды или например у Спортаги.
    Там где моя первая моно Октавия А7 на нормальной резине загребала в гору, они не могут ибо нужен не клиренс, а правильная работа имитаций и ASR.
    И ты думаешь, что если на Октавии у тебя правильно настроена электроника, то на Тигуане или Кодиаке она настроена хуже?

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    У них обычные ESP и никто их не настраивает по другому, если ты со мной не согласен то прошу предоставить доказательства, возможно я не прав. ESP по другому настраивается у Пежо и там есть Шайба, у Кадьяка есть Офроуд режим на полном приводе(кстати владельцы хвалят вроде бы), Тигуан тоже с шайбой. У Мазды и Спортейджа этого нет и работает их электроника так же как и их полный привод, непонятно как. По мне так Мазда, Спортейдж и Туссан это самые спорные кроссоверы в линейке, ну очень они неоднозначные.
    Система ESP-то хоть и называется у всех одинаково, но настройки ее разные у всех производителей, как и настройки ABS - посмотри в тех же тестах АР результаты маневра "торможение с объездом", ВАГ там стабильно лажает - раньше долго тормозил, объезжая препятствие, у рестайловой Октахи все по-прежнему осталось (41 метр), а Тигуан с Кодиаком теперь хорошо тормозят (34 и 37,5 м), но препятствие объехать стало проблематично, Мазда, кстати, тоже не фонтан(тормозит хорошо, но требует навыков), а вот корейцы выступают стабильно хорошо (Ceed - 31 метр, Sonata - 35, Sportage - 36, Sorento Prime - 38 ).
    Про оффроад-режим у того же Кодиака читал, что с ним машина намного проще ездит по говнам, чем без него: у кого-то из владельцев выбраться получилось, только включив Offroad-режим, без него машина не ехала. Так что разные настройки электроники даже на моделях одной марки - это не миф (см. те же Кодиак и Октаху), но доказательств, что для паркетников они какие-то особенные с поправкой на потенциальную внедорожность этих моделей, у меня нет.

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Из примеров, могу сказать что например в гору со снегом когда хватает клиренса моя 4x4 Октавия заберётся быстрее чем это сделает Тигуан 220лс. У обоих Викинг6 резина, размерность у него разве что другая.
    Имхо, тут еще важен передаваемый на колеса момент - у 220-сильного Тигуана его банально больше. И недаром на механике в той же снежной каше проще трогаться со второй, а не первой передачи - меньше момента => меньше вероятность закопаться.

  5. #9874
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    А откуда вывод о том что я так думаю? На Тигуане и Кадьяке всё нормально настроено, скажем если сравнивать с конкурентами от Ниссана, Киа, Хёнде и тд. На Ваге полный привод работает быстрее, правильно настроен, в общем лучше он. Вообще я кроссоверы отделяю от пузотёрок и стараюсь сравнивать между собой.
    Ибо 4x4 пузотёрка всегда уступит по езде в говнах и всегда будет выше по езде где хватает клиренса, это физика повторюсь.

    То что настройки у неё разные я понимаю и знаю, даже тест по Евронкап на отклонение они по разному проходят. Но вот именно выбор режимов ESP есть далеко не у всех машин, конкретно у двух приведёных мной в пример шайбы выбора режимов нет, какой-то особой настройки ESP не замечен. Из того что замечено, странно работает имитации блокировки переда, может грести, может не грести. У Вага переднеприводного такой проблемы не выявлено, у полноприводных Вагов тоже и всё работает как и ожидается. Например Пежо для свои моно кроссоверов даёт шайбу с режимами работы для говен, уж не знаю как эффективно но даёт.

    Ты кстати видел как работает привод на Мазде и Корейцах? Каково твоё мнение? А ты читал как работает АБС у Кадьяка? Ну так почитай, недавно он слился на тесте в Авторевю и владельцы не хвалят.
    К тому же я не говорил про тормоза, речь про проходимость. Рестайлинговая Октавия на какой резине, с каким двигателем и тд. Ты же знаешь что тормоза стоят разные, сильно зависит от резины и от размерности.

    P.s Всё таки аэродинамика и масса играют злую шутку, расход на 4 литра выше чем у меня, Тигуан 220лс до 100 едет как Октавия 4x4, после 100 отстаёт, крены выше, в повороте с неровностями жопа может козлить, скорость выхода из поворота ниже, реакции на руле более размазанные и машина не так активно рулится как пузотёрка, короче машина из другой оперы, да и стоит хорошо с опциями но владелец доволен ибо едет нормально, а клиренс 200 с полным приводом. Однако проблема ещё и в том, что если собрать под себя Тигуан 220лс то сверху начинает стучать тот же Суперб 4x4 и уже дважды подумаешь что нужно, проходимость или комфорт, динамика, место в салоне, опции которых нету в Тигуане, багажник. Жаль убрали Аллтрек, машина была ощутимо интереснее Тигуана и хорошо сбалансирована. Кадьяк конечно дешевле Тигуана но как бы за эту цену тоже есть чего посмотреть из пузотёрок если конечно не надо 7 мест.
    Последний раз редактировалось flashback; 14.01.2019 в 16:18.
    Amat Victoria Curam.

  6. #9875
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    В тему
    OlegTsk and flashback like this.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  7. #9876
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Если водитель спокойный то ему любой полный привод пойдёт. Но всё же логически постоянный привод безопаснее и комфортнее, другое дело что машины с ним дороже и он стоит на определённых машинах(всякие там Кваттро или Халдекс 5).
    Одно дело когда у тебя полный привод и ты всегда можешь его подключить или отключить, другое дело когда всегда передний привод.
    P.s А вы тестировали Кадьяк и Тигуан? Должны больше понравится ибо ближе к Октавии по стилистике да и привод у них работает хорошо.
    Возможность подключить полный, когда потребуется, конечно, душу греет, но расходы на бензин и ТО, по сравнению с моей, расстраивают.
    Кодьяк протестировать не получилось, когда смотрела на что поменять свою А7, их на тесте еще не было.
    А предыдущий Тигуан чуть не купила, уже и залог внесла, надо было подождать пару недель, пока привезут, появилось время, полезла в интернет и случайно узнала, что двигатель на заказанной машине ремонтировался, о чем дилер забыл упомянуть.
    С Халдексом мне нравится ХС70, все устраивает, единственно хотелось бы чуть покороче, во дворе дома не встать, лишние сантиметры мешают - проезд перекрывает, не все могут проехать. У нас во дворе есть несколько длинных авто, когда заезжают, то все. Еще летом можно как-то протиснуться, а сейчас зимой точно никто на проедет. Хорошо, что редко бывают.

  8. #9877
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gb1710 Посмотреть сообщение
    Возможность подключить полный, когда потребуется, конечно, душу греет, но расходы на бензин и ТО, по сравнению с моей, расстраивают.
    Кодьяк протестировать не получилось, когда смотрела на что поменять свою А7, их на тесте еще не было.
    А предыдущий Тигуан чуть не купила, уже и залог внесла, надо было подождать пару недель, пока привезут, появилось время, полезла в интернет и случайно узнала, что двигатель на заказанной машине ремонтировался, о чем дилер забыл упомянуть.
    С Халдексом мне нравится ХС70, все устраивает, единственно хотелось бы чуть покороче, во дворе дома не встать, лишние сантиметры мешают - проезд перекрывает, не все могут проехать. У нас во дворе есть несколько длинных авто, когда заезжают, то все. Еще летом можно как-то протиснуться, а сейчас зимой точно никто на проедет. Хорошо, что редко бывают.
    Вольвы кстати очень похожи на Ваг, легко пересаживаться. Цены у них только уже схожи с Ауди, вполне схожи.
    Зато они одни из немногих кто делает вседорожные универсалы которые вполне себе напихают многим кроссоверам на бездорожье и напихают на трассе, серпантинах.
    Amat Victoria Curam.

  9. #9878
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    С Халдексом мне нравится ХС70
    XC70 я так понял больше не будет, на замену V90cc v60сс

    Зато они одни из немногих кто делает вседорожные универсалы которые вполне себе напихают многим кроссоверам на бездорожье и напихают на трассе, серпантинах.
    но только с топовыми движками, а там по цене ауди плюс

  10. #9879
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    XC70 я так больше не будет, на замену V90cc v60сс



    но только с топовыми движками, а том по цене ауди плюс
    У Ауди нету вседорожника с клиренсом 215, при этом рулящегося лучше кроссовера и чуть хуже низких пузотёрок, привезут Шведы 60сс и всё(сертефицировали недавно по моему), конкурента у Ауди там нету. Клиренс выше Кадьяка, выше Тигуана например. Полный привод работает нормально ибо Халдекс. 90 Вольво оставила приятные впечатления, единственное что 5 метровая сарделька и 60СС в этом плане оптимальнее.
    По опциями это действительно Ауди, к тому же у Вольво ставят гтд 8 ступеней. Плюс Вольвы благосклонны к любителям дизелей и дезеля у них есть. Шкода и Фольксваген предлагает такие опции только на флагманах типа Пассата или Суперба, у Кадьяка или Тигуана их нет. На чешском кадьяке есть двойные стёкла, пока нет DCC, и нет аналога DLA.

    Опции типа адаптивного дальнего, адаптивной подвески и тд у Шведов имеются.
    Про безопасность и например 10 подушек и выше и говорить думаю не стоит.

    P.s Одна из немногих марок на которых приятно ездить после Вага. Но цены у них да, Ауди. Правда на Ауди выше скидки.
    Тигуан по цене Суперба это конечно... Странно...
    Amat Victoria Curam.

  11. #9880
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    У Ауди нету вседорожника с клиренсом 215, при этом рулящегося лучше кроссовера и чуть хуже низких пузотёрок, привезут Шведы 60сс и всё(сертефицировали недавно по моему), конкурента у Ауди там нету. Клиренс выше Кадьяка, выше Тигуана например. Полный привод работает нормально ибо Халдекс.
    По опциями это действительно Ауди, к тому же у Вольво ставят гтд 8 ступеней. Плюс Вольвы благосклонны к любителям дизелей и дезеля у них есть.

    Опции типа адаптивного дальнего и тд имеются.
    Про безопасность и например 10 подушек и выше и говорить думаю не стоит.

    P.s Одна из немногих марок на которых приятно ездить после Вага. Но цены у них да, Ауди. Правда на Ауди выше скидки.
    опционально они даже где-то покруче ауди, плюс некоторые нужные опции уже в стоке на любом двс (например автозапуск и управление с телефона),

    по поводу дизелей, плохо возят их и цену задрали, спросил у менеджера почему - типа политика компании наращивать продажи бензинок

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •