Страница 989 из 2147 ПерваяПервая ... 4898899399799879889899909919991039108914891989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,881 по 9,890 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #9881
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    опционально они даже где-то покруче ауди, плюс некоторые нужные опции уже в стоке на любом двс (например автозапуск и управление с телефона),

    по поводу дизелей, плохо возят их и цену задрали, спросил у менеджера почему - типа политика компании наращивать продажи бензинок
    Но, если человек любит выделятся то тут проблема. Они все похожи и внутри и снаружи, по факту опции могут добавляться, размеры увеличиваются, но похожесть и преемственность есть всегда. С другой стороны машины редкие.
    Если это устраивает и деньги есть то машины обязательны к рассмотрению. Сам очень жду 60СС дабы протестировать.

    Кстати они ещё похожи на Ваг в смысле конструктора. Есть кастомизация салона, есть выбор опций.
    Пока не могу решить, что мне нужнее. Либо просто мощный универсал пузотёрка либо вседорожник. Кроссоверы как-то пока отпали сами собой.

    P.s Дороги пока становятся только лучше, негде использовать клиренс выше 165. Интересно всё же сколько будет стоить новая Октавия ибо ничем её не превосходящий кроме клиренса Тигуан уже стоит под 3кк в хороших комплектациях и по факту можно спокойно брать старшего брата в виду той же Ку3 которые сейчас вкусно отдают(ты вот взял).
    Amat Victoria Curam.


  3. #9882
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ты кстати видел как работает привод на Мазде и Корейцах? Каково твоё мнение? А ты читал как работает АБС у Кадьяка? Ну так почитай, недавно он слился на тесте в Авторевю и владельцы не хвалят.
    К тому же я не говорил про тормоза, речь про проходимость. Рестайлинговая Октавия на какой резине, с каким двигателем и тд. Ты же знаешь что тормоза стоят разные, сильно зависит от резины и от размерности.
    Как работает АБС у Кодиака, я читал. Не особо хорошо, но и у Октавии тоже настройки не фонтан - тут паритет. Как работает привод на корейцах, я видел, но эти знания вроде бы можно в унитаз спустить - ЕМНИП, с рестайлингом поменялся тип муфты что у Туссана, что у Спортажа, и тестов проходимости у рестайловых моделей в связке, например, дизель+АКПП я еще не видел, Clickoncar катал машину с роботом, это отдельная история. Мазду не помню вообще, ибо совсем не интересует)
    В тесте АР была рестайлинговая Октавия с 1.4 на 17-х колесах с Туранзой T001. Резина, конечно, не среди лидеров класса, но где-то около них, в другом их тесте машина на механике (тоже с 1.4) остановилась через 39,5 метров. Все равно не але - Сид, считай, два корпуса привез.

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    P.s Всё таки аэродинамика и масса играют злую шутку, расход на 4 литра выше чем у меня, Тигуан 220лс до 100 едет как Октавия 4x4, после 100 отстаёт, крены выше, в повороте с неровностями жопа может козлить, скорость выхода из поворота ниже, реакции на руле более размазанные и машина не так активно рулится как пузотёрка, короче машина из другой оперы, да и стоит хорошо с опциями. Однако проблема ещё и в том, что если собрать под себя такой Тигуан то сверху начинает стучать тот же Суперб 4x4 и уже дважды подумаешь что нужно, проходимость или комфорт, динамика, место в салоне, опции которых нету в Тигуане, багажник. Жаль убрали Аллтрек, машина была ощутимо интереснее Тигуана и хорошо сбалансирована. Кадьяк конечно дешевле Тигуана но как бы за эту цену тоже есть чего посмотреть из пузотёрок если конечно не надо 7 мест.
    Вот насчет динамики спорно - 4x4 Октавия едет 8 секунд до сотни (это замеры АР с профессиональным оборудованием и по всем правилам: динамику с одним водителем в авто никто не замеряет - там еще пассажир-приборист+ пара десятков кг профессионального измерительного оборудования), очень сомневаюсь, что 220-сильный Тигуан едет те же 8 секунд. Надеюсь, что мы дождемся публикации АР сравнительного теста Тигуанов, тогда все точно и узнаем, включая динамику чипованного 220-сильного мотора. Alltrack мне тоже жаль, а вот с Кодиаком ты не прав - он не дешевле Тигуана, а дороже на 100-150к в сопоставимых комплектациях, правда, и список допов у него разнообразнее.

  4. #9883
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Как работает АБС у Кодиака, я читал. Не особо хорошо, но и у Октавии тоже настройки не фонтан - тут паритет. Как работает привод на корейцах, я видел, но эти знания вроде бы можно в унитаз спустить - ЕМНИП, с рестайлингом поменялся тип муфты что у Туссана, что у Спортажа, и тестов проходимости у рестайловых моделей в связке, например, дизель+АКПП я еще не видел, Clickoncar катал машину с роботом, это отдельная история. Мазду не помню вообще, ибо совсем не интересует)
    В тесте АР была рестайлинговая Октавия с 1.4 на 17-х колесах с Туранзой T001. Резина, конечно, не среди лидеров класса, но где-то около них, в другом их тесте машина на механике (тоже с 1.4) остановилась через 39,5 метров. Все равно не але - Сид, считай, два корпуса привез.


    Вот насчет динамики спорно - 4x4 Октавия едет 8 секунд до сотни (это замеры АР с профессиональным оборудованием и по всем правилам: динамику с одним водителем в авто никто не замеряет - там еще пассажир-приборист+ пара десятков кг профессионального измерительного оборудования), очень сомневаюсь, что 220-сильный Тигуан едет те же 8 секунд. Надеюсь, что мы дождемся публикации АР сравнительного теста Тигуанов, тогда все точно и узнаем, включая динамику чипованного 220-сильного мотора. Alltrack мне тоже жаль, а вот с Кодиаком ты не прав - он не дешевле Тигуана, а дороже на 100-150к в сопоставимых комплектациях, правда, и список допов у него разнообразнее.
    Нет, унитаз отменяется Ексель, ничего там не поменялось и новые видео это подтверждают, кроме того шлицы смазывать обязательно иначе ку-ку(впрочем у Халдекса тоже надо следить за насосом). Всё так же проблема и всё тот же убогий полный привод, может посмотреть теже Видео клинкар где идёт сравнении нового Туссана и Ниссана Икстрейл. Тут Халдекс и Кваттро правят балом и Субики едут. Хдрайв показывает себя то хорошо то посредственно(последнее видео манагера Антона где Бмп 5 новая на хорошей резине даже и близко не поехала как Ауди а4 предыдущего поколения и поехала хуже Ферматика).
    Икстрейл конечно не фонтан но ездил логичнее чем Туссан. У Мазды тоже ничего не улучшилось и полный привод работает на честном слове у Сx-5 и Cx-9.

    У Октавии никогда не было таких трабл с Абс. На топ двигателях она нормально и предсказуемо тормозит, главное резину не ставить дерьмовую. К тому же у пузотёрок и объехать препятствие шансов больше, поэтому тут всё сложно.
    В любом случае надо исправлять это странное поведение на Кадьяке ибо жалоб я так погляжу много.

    Вот так едет 4x4 у меня и на видео. Даже с телефона я недавно намерял меньше 8 секунд. По лоджику намерял 7.5 с одной педали и 6.7 с Лаунча на летней резине. После 100 едет быстрее кроссоверов типа Тигуана 220лс но медленее моно Октавии что логично.
    https://www.youtube.com/watch?v=CZu8G3XkFx8
    В реальности же едет ровно с Тигуаном до 100 и далее уходит ибо пузотёрка. Думаю не надо говорить что будет если замерять Тигуан 220лс с Супербом 4x4 например, Суп реально едет 5.4 с двух педалей.
    Ты будешь удивлён, но как раз 8 секунд с одной педали у многих Тигуан и едет, товарищ в ручном режиме смог выдавить 7.6с. То есть втыкаешь ручной и он сам переключает после отсечки. Но справедливости ради это такие реально очень быстрый кроссовер и такая динамика не снилась большинству конкурентов. Плюс там ещё же Dq-500 и CHHB, что даёт очень хороший потенциал в тюнинге.

    P.s Кадьяк дешевле чем 220лс, если брать равные то наверное дороже. Но вот 220лс Тига дороже на 150 или даже на 250к рублей. Жаль у нас нету моторов мощнее на Кадьяке, 190лс дизель был бы ему к лицу. Речь конечно о нашем Кадьяке, чешские дороже Тигуана.
    Пока Тигуан явно идёт к 3кк за топ.
    Последний раз редактировалось flashback; 14.01.2019 в 17:06.
    Amat Victoria Curam.

  5. #9884
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Вот так едет 4x4 у меня и на видео. Даже с телефона я недавно намерял меньше 8 секунд. По лоджику намерял 7.5 с одной педали и 6.7 с Лаунча на летней резине.
    https://www.youtube.com/watch?v=CZu8G3XkFx8
    Ты почитай, как замеры динамики проводятся - два человека, полный бак бензина, идеально ровная дорога, измерительное оборудование + несколько замеров в каждую сторону(чтобы исключить влияние ветра), из которых затем берется среднее арифметическое. И профессиональный замер с профессиональным же оборудованием на заведомо ровной дороге дает 8 секунд ровно, которым намного больше доверия, чем полученным непонятно в каких условиях 6.7/7.5 секундам. Единственное, за что можно АР попинать - это за использование 95-го бензина при замерах динамики, но я бы не рассчитывал, что это позволило сильно результат улучшить - мотор все равно заточен под 95-й.
    Что касается АБС у Кодиака, у машин нашей сборки (последний тест, 1.4 DSG передний привод) летняя резина - дрянь, в прошлом году был чех, результаты были чуть лучше. А так, когда одновременно требуется и тормозить, и рулить, Кодиак не рулится, Октавия не тормозит, причем с тем же 1.8 на переднем приводе она тормозит хуже, чем с 1.4 (резина, что важно, одна и та же).
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    теже Видео клинкараз где идёт сравнени нового Туссана и Ниссана Икстрейл
    Так там машина с роботом, о чем я и написал - это не показатель нифига, давай тогда тест АР вспомним, где у них Кодиак в горку заехать не смог из-за перегрева ДСГ, в отличие от Прайма с обычной АКПП.

  6. #9885
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Ты почитай, как замеры динамики проводятся - два человека, полный бак бензина, идеально ровная дорога, измерительное оборудование + несколько замеров в каждую сторону(чтобы исключить влияние ветра), из которых затем берется среднее арифметическое. И профессиональный замер с профессиональным же оборудованием на заведомо ровной дороге дает 8 секунд ровно, которым намного больше доверия, чем полученным непонятно в каких условиях 6.7/7.5 секундам. Единственное, за что можно АР попинать - это за использование 95-го бензина при замерах динамики, но я бы не рассчитывал, что это позволило сильно результат улучшить - мотор все равно заточен под 95-й.
    Что касается АБС у Кодиака, у машин нашей сборки (последний тест, 1.4 DSG передний привод) летняя резина - дрянь, в прошлом году был чех, результаты были чуть лучше. А так, когда одновременно требуется и тормозить, и рулить, Кодиак не рулится, Октавия не тормозит, причем с тем же 1.8 на переднем приводе она тормозит хуже, чем с 1.4 (резина, что важно, одна и та же).

    Так там машина с роботом, о чем я и написал - это не показатель нифига, давай тогда тест АР вспомним, где у них Кодиак в горку заехать не смог из-за перегрева ДСГ, в отличие от Прайма с обычной АКПП.
    На робот можно списать моменты когда он просто размыкает, это было видно и они озвучивали дополнительно. Но ведь там была куча моментов когда видна именно неправильная работа переброски момента, причём ездили они я так понял с кнопкой блоки муфты. То есть проблемы с имитациями блокировок и определением оси куда нужно подать больше момента.
    По поводу тормозов смысла говорить, нет. В целом очень много субъективных моментов и очень от многого зависят результаты. Лично мне в Октавии никаких проблем не видно, Кадьяк на тесте тоже тормозил нормально особенно если головой думать и не щёлкать лицом. Что касается Санты или Соренто то там проблем куча, клиренс маленький да и машины на любителя. Хотя именно они считаются конкурентами того же Кадьяка.

    Так или иначе с одним пассажиром Октавия и Тигуан едут так как я описал, это я проверил. Но расход конечно выше у Тигуана, мощность выше и масса выше, плюс ародинамика. На кроссоверах ещё боковой ветер хорошо чувствуется.
    Я собственно сравнивал динамику на одинаковой дороге, оба мы были только одни в машинах, всё как бы равно. По замерам тоже самое выходит, всё логично. Багажник Тиги не понравился, Кадьяк тут конечно рулит.
    Да и вообще размер салона у Кадьяка приятнее Тигуана для меня как для высокого человека.

    Октавии бы 220лс на полный привод и сравнить с Тигуаном, интересна разница. Поглядим, может на новое поколение таки подвезут чего помощнее.
    Суперб у меня имеется под "рукой" у родственника, всегда могу освежить воспоминания. Но могу сказать, что нигде кроме проходимости Тигуан не конкурент Суперб 4x4. Кадьяк тоже самое но там есть 7 мест из-за которых его выберут.
    На трассе между Супом и Тигой просто пропасть как до 100 так и после 100, а расход не выше Тигуана.

    P.s Пока из кроссоверов на которых ездил понравились Тигуан, Кадьяк, Ку5. Аутбек понравился но он не кроссовер и его 3л двигатель с такой ценой весьма спорен. Но в моём случае они неизбежно сравниваются с пузотёрками на полном приводе которые при условии ненужности клиренса выглядят выгоднее. Универсал хочется, собственно вариантов на рынке не так уж и много.
    Последний раз редактировалось flashback; 14.01.2019 в 22:11.
    Amat Victoria Curam.

  7. #9886
    Профессионал Аватар для MrDob
    Регистрация
    17.12.2017
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый Moon
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ты уже застревал где-то? Я пока не смог.
    Понятно что если захотеть то проблем нет но вот если ездить с умом то конечно очень нравится то как гребёт. Вроде бы и раньше везде пролезал на моно, теперь пролезаю там где боялся и там где пролезал с трудом пролезаю легко без букса, приятно. К тому же не помню когда у меня ESP или ASR работали последний раз. Нажал и поехал.

    P.s Отношение к снегу меняется, на полном приводе это забавно и интересно, на моно это напрягает и ещё нравится то как слабо она реагирует на разность покрытий, моно тоже слабо реагировала но это вообще не замечает. А ведь частенько вижу как улетают на трассе из-за наезда на песок, обочину, колею и тд.
    Ну пока из проблем только залезть на бордюр без разгона. Тупо едет вдоль и не хочет цепляться (резина хэнкук шипованныая. Модель и параметры не помню). С небольшого разгона запрыгивает без проблем. В сильных говнах не катался, но по неубранной заснеженной парковке с отключенными помощниками едет норм (снега чуть ниже днища).
    Специально заходил в поворот на заснеженной/обледенелой дороге не гася сильно скорость(обычно 20-25 км/ч, а тут 45-50) и вывернув колеса на 45 градусов и проблем никаких не было. ЕСП быстро поймала машину и ввинтилась в поворот. Как будто по асфальту.

    Но и у моно привода больших проблем на снегу при езде прямо или перестроения тоже не было. Морда вытягивала машину, тогда как у коллег на заднеприводных были большие проблемы там. А там где была опасность встрять тупо ехал ходом с криком: POWEEEER!!! (C) Дж. Кларксон.

  8. #9887
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение

    Но зачем кроссовер без полного привода? Понты? Тигуан не считается таковым,- ну если только у офисных чудаков....,- уж если брать к двум лямам, то полный имхо.

    Мне сегодня на работе в разговоре о машинках заявили, что в нашем местном ОД Lexus можно по различным акциям приобрести NX чуть ли не за 1300-1400...!

    Я оспаривал,конечно, такое заявление,но решил проверить информацию ("а что,а вдруг") ,зайдя на оф.сайт Lexus-Архангельск и написав через их мессенджер менеджеру...

    В уже телефоном разговоре менегер начал мне петь про то,что в договоре купли-продажи можно увидеть цифру и 1200, и 1000...

    Я говорю ему: " а конечная цена таки сколько?? сколько нести в кассу!? - столько сколько написано на оф.сайте : со всеми акциями 1900 за NX200 переднеприводный с 2.0 атмо ( 12.5с/100км) ..."

    Говорит: "всё верно - цена от 1900".

    А в договор 1000 они вписывают ,если пойти на их условия ( допы, каски, кредиты) и тогда в купле-продаже нарисуют официально 1000-1200, что по их словам добавит скидки по каске, осаге и т.п...

    Но сам же менегер добавил,что при тотале ,естественно, заниженная стоимость авто сыграет свою роль...


    Короче - муть,доя привлечения клиентов. Я конечно же отказался на его предложения ехать к ним на тест, обсуждать с ними приобретение и т.д.

    Потому что нормальный лексус стоит от 2500..2800 и имеет двигатель помощнее 2.0 атмо - едущий медленнее ,чем моя октавия.

    А такие переднеприводные дорогущие понторезки со значком L мне лично не нужны...


    За 2000 я лучше кадиак нормальный ( 2.0тси, 4х4) возьму или тигуан подобный ...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9888
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Американский Volkswagen Passat: новый седан на старой платформе
    https://autoreview.ru/news/amerikans...aroy-platforme
    Amat Victoria Curam.

  10. #9889
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Грешно над владельцами лексусов так с понижением стоимости в ДКП издеваться. Или будущие владельцы сами не понимают что такой реверанс со стороны продавца им боком может выйти, пусть ты и сэкономишь на страховке.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  11. #9890
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    За 2000 я лучше кадиак нормальный ( 2.0тси, 4х4) возьму или тигуан подобный ...
    Вы когда цены на Кодиак и Тигуан смотрели последний раз? За 2 ляма сейчас даже более-менее приличный по оснащению 1.4 не возьмешь, а 2.0 еще на 180 штук дороже.
    flashback likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •