Как работает АБС у Кодиака, я читал. Не особо хорошо, но и у Октавии тоже настройки не фонтан - тут паритет. Как работает привод на корейцах, я видел, но эти знания вроде бы можно в унитаз спустить - ЕМНИП, с рестайлингом поменялся тип муфты что у Туссана, что у Спортажа, и тестов проходимости у рестайловых моделей в связке, например, дизель+АКПП я еще не видел, Clickoncar катал машину с роботом, это отдельная история. Мазду не помню вообще, ибо совсем не интересует)
В тесте АР была рестайлинговая Октавия с 1.4 на 17-х колесах с Туранзой T001. Резина, конечно, не среди лидеров класса, но где-то около них, в другом их тесте машина на механике (тоже с 1.4) остановилась через 39,5 метров. Все равно не але - Сид, считай, два корпуса привез.
Вот насчет динамики спорно - 4x4 Октавия едет
8 секунд до сотни (это замеры АР с профессиональным оборудованием и по всем правилам: динамику с одним водителем в авто никто не замеряет - там еще пассажир-приборист+ пара десятков кг профессионального измерительного оборудования), очень сомневаюсь, что 220-сильный Тигуан едет те же 8 секунд. Надеюсь, что мы дождемся публикации АР сравнительного теста Тигуанов, тогда все точно и узнаем, включая динамику чипованного 220-сильного мотора. Alltrack мне тоже жаль, а вот с Кодиаком ты не прав - он не дешевле Тигуана, а дороже на 100-150к в сопоставимых комплектациях, правда, и список допов у него разнообразнее.