Страница 991 из 2147 ПерваяПервая ... 49189194198198999099199299310011041109114911991 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,901 по 9,910 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #9901
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Опель и Шевроле возвращаются?
    https://news.drom.ru/GM-Opel-66494.html
    Прям не статья, а целое шпионское расследование. А вывод что ждет завод: пока или китайцы или Опель уходящей платформы.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.


  3. #9902
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Универсал Kia Ceed SW: цены и дата начала продаж в России
    https://autoreview.ru/news/universal...odazh-v-rossii
    Сеед хетчбек в максималке за 1.5 только ленивый не заклевал в комментариях на разных ресурсах. Получите 1.6 млн за универсал.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  4. #9903
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Сеед хетчбек в максималке за 1.5 только ленивый не заклевал в комментариях на разных ресурсах. Получите 1.6 млн за универсал.
    Можешь насладится комментариями под статьёй))) На само деле на фоне нынешней Октавии так себе, однако на фоне нового поколения я думаю это дёшево.
    Но корейцы дали машину не для третьих стран любителям корейцев, пусть ценят это ибо Цератка конечно послабее.

    Но сравнения с Гольфом или Октавией да ещё и Комби меня конечно веселят))
    Amat Victoria Curam.

  5. #9904
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    ...
    Но Сид как-то более что ли Европейский чем Церато, дороже едет чем Церато. А конкретно Св ещё имеет человеческий багажник.
    ...
    Флэш, ты иногда так жжешь, а может тролишь? Сейчас включил Кэпа-очевидность?
    Сид - изначально европейская дизайн студия, разработан специально для европы, ЕМНИП первый дизайнер был из Опеля, хотя могу ошибаться.
    Церато - азатско-американский С-класс. Со всеми вытекающими атрибутами (хреновым салоном, так-себе рулёжкой, и т.д. и т.п., на которые на целевых рынках внимания не обращают).
    С убеждёнными баранами лучше не спорить... НЕ СПОРЬТЕ СО МНОЙ!!!
    Сижу в белом вагоне, 1.4, ручка.
    Продал Калину за 1,5 месяца // Продаю Калину.

  6. #9905
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Флэш, ты иногда так жжешь, а может тролишь? Сейчас включил Кэпа-очевидность?
    Сид - изначально европейская дизайн студия, разработан специально для европы, ЕМНИП первый дизайнер был из Опеля, хотя могу ошибаться.
    Церато - азатско-американский С-класс. Со всеми вытекающими атрибутами (хреновым салоном, так-себе рулёжкой, и т.д. и т.п., на которые на целевых рынках внимания не обращают).
    И то и другое, ну и не все так думают как ты, многие спорят и говорят что Церато лучше и всё в этом роде что очень хорошо их Тригерит когда начинаешь говорить о превосходстве Сида. Просто когда не поездил на них думал что это очковтирание от обзорщиков, а вот нет. Сид лучше едет.
    Но очковтирание присутствует в плане того что они считают его конкурентом топовым Октам или Гольфам. Нет.

    P.s Из примеров лично у меня, у отца на работе в есть "ученик" молодой который опыта набирается, он хочет Церато купить и пока убеждён что Церато лучше Сида)) На мои возгласы о том что я ездил на этих машинах и таки Сид лучше он отвечает что это дело вкуса и церато красивее, лучше))) Плюс фанаты Церато.
    Amat Victoria Curam.

  7. #9906
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Можешь насладится комментариями под статьёй)))
    Не удивлен. 40% Вест продается с кузовом универсал и в регионах это заметно, также много Ларгусов на трассах. Людям нужны дешевые универсалы, спрос был бы. Только на рынке среди иномарок предложение усохло.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  8. #9907
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Не удивлен. 40% Вест продается с кузовом универсал и в регионах это заметно, также много Ларгусов на трассах. Людям нужны дешевые универсалы, спрос был бы. Только на рынке среди иномарок предложение усохло.
    Вот только действительность показывает что словосочетание "дешёвый универсал" в реалиях нашего рынка исчезающе редко, особенно если это не Веста Кросс. И с каждым годом цены будут только расти.
    Народ поворчит и будет брать ибо туже Октавия он и сейчас не сможет взять если ворчит на Сид, А9 не сможет взять тем более.
    Amat Victoria Curam.

  9. #9908
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Санта просто больше. Одноко проблемы с фарами в зимний период(загрязняются в хлам), странная подвеска(довольно жёсткая для такой баржи), адекватная динамика только на дизеле и всё равно медленее чем например 2.0т Кадьяк.
    Почитай последний тест АР, они там отмечают, что на грунтовках корейская подвеска получше, а вот на асфальте все три машины примерно одинаковы, колеса вроде R19 были на всех авто в тесте. Что касается динамики, у дизельной Санты максималка слегка за 200, 60-100 5 она едет секунд ровно, 80-120 6,8. У 2.0 TSI Кодиака 197,3 км/ч максималка, а в замерах эластичности он поехал 5,4 и 7 секунд ровно, те хуже, чем дизельный СантаФе. Двухлитровый Кодиак быстрее едет 0-100 (а Санта - 0-150), но это семейному авто нафиг не уперлось, тут важнее эластичность на трассе, а там у корейцев все хорошо. К слову, 2.4 GDI в замерах эластичности 5.8 и 7.4 показал - т.е, не сильно хуже (+0,4 сек по каждому замеру) двухлитрового Кодиака. Фары у Санты грязью закидывает, но я отзывы владельцев читал, вроде светить они при этом не перестают. У Кодиака с фарами другая проблема - они у многих потеют, и ничего с этим сделать нельзя. Вот хз, что хуже



    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Затем ещё не понравилась рулёжка, как-то всё размазано, чувствуешь что ты на автобусе. Дизайн салона на любителя, а Магнитола торчащая которая как у Туссана так вообще моветон, электронная приборка кажется бутафорией ибо например я в ней не нашёл режима вывода навигации да и выглядит она хуже Ваговских. Привод на ней по видео работает так же как и раньше, то есть хуже чем у Субару, Вага, Бмв, Мерседеса.
    Что ещё вспомню? Возможно дерьмовейшие камеры кругового обзора которые уступали например Аллтрековским на две головы как по качеству изображения так и по продуманности(омывателя нету). У меня на Октавии задняя камера лучше по всем параметрам, а тут 4.8 метра автобус который стоит намного больше, не зачёт.
    Так это и есть автобус по сути (почти 4,8 метра в длину), причем "бюджетный" (ЕМНИП, все остальные машины такого размера и формфактора прилично дороже, Кодиак все-таки поменьше), как он должен рулиться?))) Торчащая магнитола - более эргономичный вариант, чем утопленная в панель, ибо меньше отвлекает от дороги. Приборка - а ты ваговскую последнюю видел вживую? На новую приборку Тигуанов народ ругается, на Кодиаки/Октавии вроде аналогичная идет. Я лично фанат обычных приборов, доп. функционал (та же навигация) от электронной приборки мне нафиг не уперся, главное, чтоб показания хорошо читались, с чем что у ВАГа, что у корейцев проблем давно нет. Привод там проще, чем у Кодиака, это факт. Омыватель камеры прикольная штука, если эта камера засирается в процессе движения. Если она остается более-менее чистой, это просто приятная фенечка, не более. Что на практике - хз. В общем, минусы у Санты есть, но для меня они не критичны.

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Из замеров лично мне интересна разница между Супербом 220лс на переднем приводе и Тигуаном 220лс 4x4 до 100 и после 100. Жаль нет таких машин дабы промерять, а 280лс просто улетает от Тигуана в даль.
    Суперб легче, поэтому после 100 он уедет. А вот 0-100 Тигуан может потягаться, несмотря на больший вес (хотя по паспорту разгон у Тигуана 6,5, а у Суперба - 7 секунд ровно): по замерам АР 0-100 полноприводная Октаха-сарай едет чуть быстрее переднеприводного лифтбека, хотя она на 160 кг тяжелее.

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    P.s Короче новая Санта это весьма спорная машина, Соренто как-то потрадиционее но и он не сильно понравился в динамике, а расход 3.5л удивил даже меня.
    Сегодня посмотрел обзор на новую Ку3, понравилась больше чем Тигуан везде, но вопросы возникают в русле появления 230лс у нас, стоимости этой самой Ку3 у нас. Салон нравится.
    Мне Санта понравилась намного больше Соренто, не говоря уж о том, что Соренто тупо тесный - когда я там удобно устроился за рулем, при максимально отодвинутых назад задних сиденьях за мной места оказалось плюс-минус столько же, сколько в моем леоне. Расход у бензинок - отдельная тема, расход 2.4 я бы еще вытерпел (15-16 литров по пробкам, по трассе литров 9 будет, думаю), но это предел. А 3.5 в пробках, вангую, легко за 20 вываливается. Q3 классная, но думаю, что за цену нормально упакованной новой Q3 (3,5 млн минимум) можно будет уже машины классов выше смотреть (Q5 или тот же XC60), пусть и в комплектации попроще.

  10. #9909
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Фары залепливаются очень серьёзно, владельцы даже омыватель колхозят но не думаю что поможет. Запотевание по сравнению с этим просто смех.
    Экран утопленый в торпеду для меня приятнее, я не вижу разницы в отвлечении взгляда, а в случае когда есть электронная приборка куда я могу вывезти навигацию так и вообще непонятен смысл убогих планшетов, Ауди например от них уходит и как раз идт по схеме приборка плюс Гу встроенный в панель.
    Что касается двигателей то у Санты брал бы однозначно дизель, он на 8ст коробке, он жрёт 10-11 литров в городе и имеет много момента. 3.5л Соренто динамичный, приятный звук авто но жрёт просто 18-19 литров при езде в городе, а паспорт 14.5. По подвеске мои ощущения не соврали с тестом Ар и я поясню как делал я.

    И так мне были доступны 3 автосалона находящиеся впритык, Шкода, Хёнде, мазда и немного подальше Киа. Сначала на тест взял Санту на дизеле, затем взял Сх-9, затем взял Соренто 3.5 и потом Кадьяк и мог сразу же отмечать разницу в тех или иных аспектах. Так вот в плане мягкости лидером мне показалась Мазда, всё остальное сложно назвать мягким, но и рулёжки нету, в общем это сегмент авто не для меня, а для семейных ребят. По ощущениям от динамики Мазда и Кадьяк понравились больше чем Санта. Короче так я и не понял что мне понравилось сильнее всех но понял что семейные кроссоверы не нравятся как класс, забавно. Никакой сверх мягкости я не заметил, всё же не пневма, а по обзорам думал что машины сверхкомфортные. То есть как бы вроде средне едут, нейтрально рулятся, опции есть но как-то нормальные универсалы или лифтбеки роднее и привычнее, да и ездовые ттх там сильно выше при схожих ценах. А важная их фишка в виде 3 ряда мне опять же без надобности.

    Что касается приборки то кроме возмущений любителей аналоговых приборов я пока претензий не видел, они функциональны, могут выводить навигацию, достаточно интересно смотрятся. они лучше чем приборки корейцев однозначно. Смысл в этих приборках есть и они должны нравится ребятам которые не хотят отвлекать вгляд от дороги.

    За 3.5 там действительно будет упакованный Ку5. Но дешевле Тигуана ку3 не будет. Хотя у Ауди приятнее салон, больше багажник, матричные фары и лучше салон. А Вольво универсал уже заочно нравится больше Ку ибо там места в салоне больше, клиренс выше и всёже это не кроссовер. Что касается Суперба то понятно что после 100 он уедет но интересно именно наглядно увидеть как. По поводу Октавия и разницы я осведомлён ибо до этой у меня была 1.8т А7 на мкпп.

    P.s Пока определил для себя что семейные пятиметровые кроссоверы мне противопоказаны, я ещё не на рулился и не на разгонялся. То есть если например сравнивать Санта Фе и Суперб Комби, предпочтение будет отдано последнему однозначно.
    Последний раз редактировалось flashback; 15.01.2019 в 17:55.
    Amat Victoria Curam.

  11. #9910
    Профессионал Аватар для MrDob
    Регистрация
    17.12.2017
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый Moon
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Флеш, если нужна мягкость и скорость, то это уже рэйнджи или гранд чероки срт) первые точно мягкие, а второй точно быстрый)
    Последний раз редактировалось MrDob; 16.01.2019 в 09:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •