
Сообщение от
tihohodniy
Про муфту Haldex. На Land Rover тоже стоит эта муфта. Раньше на замену масла в ней был регламент вроде больше 100т.к., но пошли отказы раньше, и регламент изменили до 60т.км.
Помню основной там косяк был такой, забивалась сетка насоса, он в это время перегревался, иногда даже клинил, и помогал сгореть схеме (плате) управления муфтой. Некоторая часть владельцев чтобы этого не произошло меняли предохранитель отвечающий за муфту с по-моему 20А на 5А, тем самым помогая не сгореть схеме, при забитой сетки.
Кстати, момент на заднюю ось передается всегда, другое дело в его %.
На Land Rover работоспособность муфты проверялась либо при запуске машины, насос включается, чтобы создать давление в муфте, либо созданием искусственного диагонального вывешивания, там сразу видно.