
Сообщение от
Fleuroff
Мужики выручайте. Всю голову сломал. Постараюсь как можно короче, поступенчато рассказать проблему. Вообщем после второго ТО мне дали рекомендацию заменить свечи, 30000 я посчитал что рановато как-то для замены, ну и не стал менять. Поехал на майские в Питер, перед выездом из Северной столицы заправился под завязку как обычно 95. Отъехав от Питера 150 км иду на обгон начало дергать машину (похоже как на карбюраторных дёргает если зажигание не отрегулировано). Загорелся чек и при разгоне в натяг как тахометр доходил до 2100-2200 оборотов начиная с 4 передачи дёргать начинало, а если педаль в пол утопить загорается ЕРС и тухнет только после полной остановки и выключения зажигания. Я в панике, но еле еле доехал до Москвы. На утро поехал к дилеру, диагностика показала недостаточно обагащенная смесь в цилиндрах. Я естественно подумал на бензин. Поменяли свечи, у мастера спрашиваю может сольём некачественный бензин и залью нормальный? Он грит я не стал бы, выездите остаток, залейте 98 пару раз и всё пройдёт. Ну я и поступил так как он сказал, чек не горит и нормально. Через буквально 10 км я опять попробовал с 4 попробовать педаль в пол, такая же фигня. Два раза заправился на BP 98 машину не крутил, но только стрелка добирается до 2100-2200 симптомы проявляются. Еду опять в сервис (тот же самый), другой мастер пробная поездка говорит мне что это сцепление, к слову оно у меня при трогании на 1 и на 3,5 передачи посвистывало. Меняют по гарантии сцепуху. Забираю из сервиса, мастер мне довольный говорит сейчас должно всё быть норм. Окей через 10 км опять тахометр доходит до 2100-2200 дёргает так же:( Не стал сразу ехать в сервис, через неделю в отпуск, думаю запишусь за день до отлёта, сдам и пусть ищут в чём беда. Так и сделал. Возвращаюсь из отпуска, вердикт: Не обогащённая смесь в цилидрах. Я к мастеру по качеству, он мне говорит вы льёте плохой бензин, я ему говорю да лью в разных местах, но не ниже 95+, а то и 98, сказал что лью на ВР и ШЕЛЛЕ, он рассмеялся и сказал с чего вы взяли что у них бензин хороший. Это меня убило. Я говорю в таком случае где по вашему хороший бензин, он меня отослал на сайт РОСПОТРЕБНАДЗОРА, говорит посмотрите там заправки где бензин хороший. В итоге последние три заправки на лукойле заправляюсь 98, изменений нет. Я всю голову сломал, и не знаю что уж думать. Грешу на форсунки, или турбину. Кто в курсе подскажите что делать, бесит пофигизм в сервисе, 3 раза за диагностику заплатил, а проблема не решена:(