Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 267
Like Tree51Likes

Тема: Диагностика и вопросы по кондиционеру.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию Диагностика и вопросы по кондиционеру.

    В этой теме НЕ пишем
    Шумы компрессора кондиционера
    Очистка
    Некорректная работа
    Запотевание
    Как мыть радиаторы
    Белую пыль
    Про сетку в бампер, если пост не относится напрямую к вопросу.
    Про непонятную работы заслонок в том числе и рециркуляции.

    Для это уже есть на форуме темы, найти их не трудно. А кто не понял, я не виноват!
    Последний раз редактировалось alexiv; 15.07.2021 в 09:49.

  2. #201
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Москва, Октавия А7
    Авто
    Модель
    фольсфаген групп
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Подскажите, если машина декабрь 2018 года и очень редко использую кондиционер, (даже в жару предпочитаю не включать чтобы не расходовать хладагент) , а сейчас жена заставила запустить климат на самом низком градусе и обнаружилось что ветерок дует только чуть прохладный (не такой морозный как был раньше), в том году это уже заметил, но ничего не предпринимал, с учетом что лето было короткое, в итоге получается, как не крути, пришло время опять заправлять кондиционер?, хотя по идее хладагента должно быть еще полно, или независимо, пользуешься или нет, он сам по себе испаряется и по любому раз в 5 лет нужно заправлять?
    Последний раз редактировалось Инакентий Валерьянович; 01.08.2023 в 14:45.


  3. #202
    Гонщик
    Регистрация
    25.01.2022
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инакентий Валерьянович Посмотреть сообщение
    Подскажите, если машина декабрь 2018 года (но очень редко использую кондиционер), даже в жару предпочитаю не включать чтобы не расходовать хладагент, сейчас вот жена заставила включить на самом низком градусе и обнаружилось что ветерок дует только чуть чуть прохладный ( не такой морозный как было раньше), уже в том году это заметил, но ничего не предпринимал, с учетом что лето короткое, получается, что пришло время заправлять кондиционер?, хотя я им практически не пользовался и по идее хладагента должно быть еще много, или независимо пользуешься кондиционером или нет, хладагент сам по себе испаряется, и по любому раз в 5 лет нужно заправлять?

    Хладогент это не бензин и масло)) никуда он как выразиилсь не "РАСХОДУЕТСЯ") есть конечно утечки, т.к это не домашний холодильник, но они должны быть мизерены

    самый простой и бюджетный вариант съездить налюбой сервис где есть спец.оборудование для вакуумирования и откачки / заправки, если там вам все заправят, и скажут что утечек нет (а они конечно же есть)), то в таком варианте на год другой хватит, если хотите прям заморочиться то надо искать где травит (на А7 в 90% случаем нижний патрубок конденсора) бывает нипиля еще ну и т.д, в той же конторе где можно заправится там же могут бесплатно добавить ультрафиалет для определения утечек, так проще будет искать

  4. #203
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Хладагент - это жидкость, которая циркулирует внутри замкнутого контура. При использовании кондиционера он не расходуется. Наоборот, рекомендуется регулярно включать кондиционер ( и весной и летом и осенью), чтобы смазка, добавляемся при заправке в хладагент, проходила по контуру и смазывала прокладки, сальники, уплотнения и т.д., для исключения в том числе протечек.
    Как говорится "за что боролся, на то и напоролся". Это без обид конечно.

  5. #204
    Гонщик
    Регистрация
    25.01.2022
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Хладогент это не жидкость , а ГАЗ, в данном случае ФРЕОН R134A, с небольшим добавлением масла, для смазки контура, в нерабочем состоянии всегда находится в газообразнйо форме, а вот при работе перетекает из одной в другую

  6. #205
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Москва, Октавия А7
    Авто
    Модель
    фольсфаген групп
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    С учетом, что жарких дней в этом году осталось меньше недели, насколько целесообразно сейчас перед длительным зимним сезоном заправлять систему газом и создавать избыточно высокое давление которое будет 10 месяцев бессмысленно изнашивать прокладки и сальники до следующего лета? Получается, оптимальнее заправку произвести в следующем году в июне, а сейчас дать отдохнуть узлам и агрегатам, и потом, если прохладненький идет, значит хладагент как никак присутствует, тогда получается разумнее этим летом добить остатки старого, а уже в следующем году заполнить систему новым? Еще злые языки утверждают, что нельзя смешивать два разных типа хладагента, т.е. желательно полностью "выкатать" старый и только потом уже заполнять новым, чтобы соблюсти однородность, иначе смешавшись в неравномерных пропорциях два отличных по составу газа даже с одинаковой маркировкой R134А могут привести к преждевременному износу
    Последний раз редактировалось Инакентий Валерьянович; 01.08.2023 в 15:27.

  7. #206
    Гонщик
    Регистрация
    25.01.2022
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Если у вас КЛИМА-КОНТРОЛЬ, и вы ездите на АВТОрежиме по выставленной температуре, то лучше сделать чтоб все работало, т.к компрессор тут не обычный который включается эл.магнитной муфтой, а переменного типа, он работает ВСЕГДА, и ему ВСЕГДА нужна смазка, если у вас машина без климата а тупо с кондеем , просто не включайте его, правда я не знаю какой компрессор на машинах без климат-контроля

  8. #207
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Москва, Октавия А7
    Авто
    Модель
    фольсфаген групп
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Все понял, всем спасибо, у меня климат, езжу в "Авто" , завтра продиагностирую по трубке низкого давления https://youtu.be/qvPrM1d3pmw?t=84, если рука сильный холод не ощутит, тогда поеду на сервис
    Последний раз редактировалось Инакентий Валерьянович; 01.08.2023 в 15:39.

  9. #208
    Гонщик
    Регистрация
    25.01.2022
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyciik Посмотреть сообщение
    В продолжении темы так сказать) сегодня поднимал на подъемник машину , посмотрел радиатор кондера, чето етсь запотевание на одно штуцере (или как его звать)
    как думаете критично\не критично? может конечно после заправки травануло, раньше я туда не смотрел поэтому не могу сказать было такое раньше или нет

    Вложение 76195
    перед поездкой на заправку глянь сюда лучше (это слева если стоишь передом к капоту), если увидишь такое же запотевание, нет смысла просто заправлять, надо поменять уполтнительнео кольцо, а потом уже заправлять, я так выкинул 3 тыщи на ветер просто)

  10. #209
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инакентий Валерьянович Посмотреть сообщение
    Все понял, всем спасибо, у меня климат, езжу в "Авто" когда его использую, тогда поеду заправлять кондиционер раз все настаивают
    Если есть утечки и давление в системе сравнялось с уличным,то будет попадать в систему влага с воздухом,а это короззия изнутри системы.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  11. #210
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инакентий Валерьянович Посмотреть сообщение
    С учетом, что жарких дней в этом году осталось меньше недели, насколько целесообразно сейчас перед длительным зимним сезоном заправлять систему газом и создавать избыточно высокое давление которое будет 10 месяцев бессмысленно изнашивать прокладки и сальники до следующего лета? Получается, оптимальнее заправку произвести в следующем году в июне, а сейчас дать отдохнуть узлам и агрегатам, и потом, если прохладненький идет, значит хладагент как никак присутствует, тогда получается разумнее этим летом добить остатки старого, а уже в следующем году заполнить систему новым? Еще злые языки утверждают, что нельзя смешивать два разных типа хладагента, т.е. желательно полностью "выкатать" старый и только потом уже заполнять новым, чтобы соблюсти однородность, иначе смешавшись в неравномерных пропорциях два отличных по составу газа даже с одинаковой маркировкой R134А могут привести к преждевременному износу
    Вы забиваете себе голову всякой глупостью.... избыточное давление....сальники...прокладки....израсходование халадгента....несовестимость халадагента...преждевременный износ.....о боже......., не надо мешать машине работать так как это задумано, я читая ваши посты просто поражаюсь таким высказываниям как не пользоваться кондиционером чтобы не расходовать хладогнет, я никогда не хочу оскорбить но стиль написания и мышления 1в1 как у людей в возрасте 55+ которые с современным автопромом на ВЫ и боятся лишнюю кнопку нажать чтобы не дай бог ничего не сломалось и не израсходовалось (синдром отложенной жизни)....ну вот честно....только без обид пожалуйста....
    В Шкоде Откавии отлично работает климат в авто режиме и кондиционер сам включится и выключиться когда это будет нужно, самое главное условие чтобы была нажата кнопка Авто и активна кнопка А/С (чтобы индикатор на ней горел), дальше все делается автоматически и не важно какая температура за бортом минус 40 или плюс 40, не надо выключать кнопку А/С на зиму как это делают некоторые или постоянно ее активировать и деактивировать, не сломается там ничего, не замерзнет, не сгниет, не сгорит и так далее.
    По факту у меня октавия с климатом с 16 года не выключается кнопка A/C и все работает отлично, да естественно приходилось заправлять климат за это время один-два раза, но все работает исправно вот уже не протяжении 135к км, на прошлом авто киа сиид 5 лет так же кнопка а/с не нажималась и тоже все работало отлично!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •