
 Сообщение от 
ВалентинЭдгарович
					 
				 
				Друзья мои, 
 
катаю больше месяца очередное изделие.......и несмотря что не кручу и на обкатке, ощутил существенную  разницу между бывшим  1.4 в варианте 140лс и нонешним в варианте 150 ....не знаю, что  там немецкие инженеры доделали, перенастроили, может дело не только в одних настройках мотора а еще  и в  коробке, но факт остается фактом, новая связка  тянуть стала существенно лучше.....там где раньше на затяжных высоких  подъемах переключался в S, сейчас прекрасно тянет в D на 1500 оборотах и 5-6 скорости...может конечно на предыдущей полностью износился мотор с коробкой и она  уже к 100тыс не выдавала первоначальной заявленной мощности,   а эта  новая и поэтому получился такой  разительный контраст, а может действительно , прибавка  10  дополнительных сил и  20-30Нм так сказывается....в плане дополнительных ньютонов это конечно предположение исходя исключительно  из собственных ощущений , но лично для меня сейчас получилось оптимально....на старом моторе  именно этого и не хватало что сейчас добавили....ну а новый 1.5 с "изменяемыми лопастями" наверное еще более энерговооруженным  будет....на бумаге нарисуют 150/250, а по факту все 300Нм выдавать будет и необходимость иметь в линейке  1.8 вообще отпадет