Добрый день. Аккумулятор с датой производства 46 неделя 2018 года нормальный будет? Все продавцы говорят что 2019 появятся не раньше августа.
0? Как такое может быть? Скорее всего брак аккума. Снимать и тестить его.
Octavia A7 Style + WE2 + PD6 + 8M1 + 9Z3 + 9JD
Зарядка на хх и в движении- 15,1В, в основном, иногда может показать 14,8. При очередном ТО дилер приговорил АКБ, при проверке их тестером показали результат- "АКБ подлежит замене", Стояла варта, пробовали зарядить, результат тот же - заменить. Подумал что зарядку в 15 вольт показывает из за замкнутого АКБ, установил другой, тоже кальциевый фирмы АКОМ, ничего не изменилось. Диагност говорит про зарядку
что это допустимо, но блин аккумулятор то может из за этого и погиб?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Было бы 0 , вы бы его уже на мусорку несли)))
скорее всего напряжение около 6-8В поэтому еще "последний шанс" реанимировать его ненадолго .
а так готовьтесь к покупке нового акб , внутри уже пошел отсчет .
Для AGM АКБ (где стоит интеллектуальная зарядка рекуперационного типа) 14,9 - это максимальное разрешенное напряжение зарядки. При минусовых температурах такое может быть, но уже при +3 напряжение должно снижаться. Для обычного АКБ - 14,4В максимум (при 2,4В на банке), но потом все равно должно упасть до 13,8-13,9В. 13,8В - это нормальное напряжение для АКБ, при котором он может находится длительное время (буферный режим) и срок эксплуатации в таком режиме самый максимальный.
Всем привет. Задался целью поставить не большой акум в багажник,все таки 2 регистратора жрут акум. Они у меня работают 24ч 7 дней. Кто что скажет? Можно ли заряжать этот акум с прикуривателя? Мне надо что бы он заряжался при работе двигателя. А при откл двигателя просто отдавал ток регику.
Когда в машинах стояли амперметры вместо вольтметров было видно что в первые секунды после запуска аккумулятор потребляет ток в несколько десятков ампер,а потому предохранитель прикуривателя может просто перегореть. У вас тепло, проще поставить один аккум максимальной для штатного размера ёмкостью, да ещё какой-нибудь AGM или EFB, теплый зарядиться успеет даже при не очень длинных поездках.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16