Страница 7 из 27 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 263
Like Tree29Likes

Тема: Аккумулятор, зарядка, только про AGM.

  1. #61
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Интересно, а шнурком меняются какие-нибудь настройки АКБ?


  2. #62
    Завсегдатай Аватар для Лебедь44
    Регистрация
    05.11.2017
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Тогда где логика... Что на складе было, то и поставили что ли?
    Просто цена акб разная совсем, agm varta стоит 10000р, а простой exide всего 4500.

  3. #63
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чайник 26 Посмотреть сообщение
    Интересно, а шнурком меняются какие-нибудь настройки АКБ?
    Тип и емкость.

    Во флуд далеко не уходите пожалуйста, касается всех.

  4. #64
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Лебедь44, видимо от комплектации зависит. У меня ПП. Может по этому.

    Чайник 26, я точно не знаю, разбирался в электрике только ВАЗ2106, может быть у вас проблема с регулятором напряжения, поэтому все так и скочет?
    Второй вариант - может где то пробит провод, какой то плюс подкорачивает в определенные моменты на корпус авто, а?
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  5. #65
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Сообщение от Африка
    Проанализировав ситуацию, понял, что все проблемы из за отсутствия зарядки АБ в движении, точнее в ее прекращении. На А7 установлена система рекуперации энергии. Суть этой системы, вкратце, заключается в том, что когда мы нажимаем педаль газа, генератор не заряжает АБ, а когда отпускаем идет зарядка. Так вот, пришлось вникнуть в работу этой системы. Купил вольтметр в прикуриватель для контроля напряжения, выдаваемого геной. После трех дней наблюдений так и не смог понять до конца логику работы системы. Поначалу вроде было все логично:
    1 режим: едем, жмем газ, напряжение около 13.2В
    2 режим: едем сбрасываем газ, напряжение около 14.6В
    Но сегодня генератор на первых восьми километрах отказался работать по этой логике и выдавал стабильно 14.3В, но потом вдруг очнулся и опять стал работать в режиме рекуперации.
    А теперь, владельцы А7, у меня к вам просьба, если у кого есть вольтметр в прикуриватель, ну или на антирадаре и т.д., можете ли сказать какой алгоритм работы генератора у вас. Сдается, что все мои проблемы находятся в связке ЭБУ-проводка-регулятор напряжения. Инженеров Шкоды понимаю, отказ они не видят, так как он проявляется только после 2 часов езды по трассе и пропадает примерно через 10 минут стоянки (даже машину не успевают помыть). Спасибо заранее!
    Я склоняюсь к этому выводу

  6. #66
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    anton2106, в шестерке напруга после регулятора напряжение напрямую поступает в сеть, а здесь - управляют мозги, вот только по какому принципу, хотелось бы знать?

  7. #67
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Не понимаю, в чем смысл таких манипуляций
    На А7 установлена система рекуперации энергии. Суть этой системы, вкратце, заключается в том, что когда мы нажимаем педаль газа, генератор не заряжает АБ, а когда отпускаем идет зарядка.
    Замеряю уже несколько дней. У меня держит ровно, что с газом, что без 14.75
    Причем, что с потребителями, что без.
    Реагирует только на стеклоподъемники.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  8. #68
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    anton2106 кстати натолкнул на мысль. Чайник, а не завязан ваш недуг на систему старт стоп. Может когда она есть положено так напруге прыгать. Не все же с напряжометром катаются.
    И может система рекуперации ставится только с этой системой и вроде тогда все сходится и ложная тревога.

  9. #69
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Но системы старт-стоп у меня по-моему нет, или по умолчанию отключена.

  10. #70
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чайник 26 Посмотреть сообщение
    Но системы старт-стоп у меня по-моему нет, или по умолчанию отключена.
    Расшифруйте тогда вин чтоб знать, а что на авто стоит. http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o...shifruite-vin/ может там разгадка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •