Интересно, а шнурком меняются какие-нибудь настройки АКБ?
Интересно, а шнурком меняются какие-нибудь настройки АКБ?
Тогда где логика... Что на складе было, то и поставили что ли?
Просто цена акб разная совсем, agm varta стоит 10000р, а простой exide всего 4500.
Лебедь44, видимо от комплектации зависит. У меня ПП. Может по этому.
Чайник 26, я точно не знаю, разбирался в электрике только ВАЗ2106, может быть у вас проблема с регулятором напряжения, поэтому все так и скочет?
Второй вариант - может где то пробит провод, какой то плюс подкорачивает в определенные моменты на корпус авто, а?
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Я склоняюсь к этому выводуСообщение от Африка
Проанализировав ситуацию, понял, что все проблемы из за отсутствия зарядки АБ в движении, точнее в ее прекращении. На А7 установлена система рекуперации энергии. Суть этой системы, вкратце, заключается в том, что когда мы нажимаем педаль газа, генератор не заряжает АБ, а когда отпускаем идет зарядка. Так вот, пришлось вникнуть в работу этой системы. Купил вольтметр в прикуриватель для контроля напряжения, выдаваемого геной. После трех дней наблюдений так и не смог понять до конца логику работы системы. Поначалу вроде было все логично:
1 режим: едем, жмем газ, напряжение около 13.2В
2 режим: едем сбрасываем газ, напряжение около 14.6В
Но сегодня генератор на первых восьми километрах отказался работать по этой логике и выдавал стабильно 14.3В, но потом вдруг очнулся и опять стал работать в режиме рекуперации.
А теперь, владельцы А7, у меня к вам просьба, если у кого есть вольтметр в прикуриватель, ну или на антирадаре и т.д., можете ли сказать какой алгоритм работы генератора у вас. Сдается, что все мои проблемы находятся в связке ЭБУ-проводка-регулятор напряжения. Инженеров Шкоды понимаю, отказ они не видят, так как он проявляется только после 2 часов езды по трассе и пропадает примерно через 10 минут стоянки (даже машину не успевают помыть). Спасибо заранее!
anton2106, в шестерке напруга после регулятора напряжение напрямую поступает в сеть, а здесь - управляют мозги, вот только по какому принципу, хотелось бы знать?
Не понимаю, в чем смысл таких манипуляций
Замеряю уже несколько дней. У меня держит ровно, что с газом, что без 14.75На А7 установлена система рекуперации энергии. Суть этой системы, вкратце, заключается в том, что когда мы нажимаем педаль газа, генератор не заряжает АБ, а когда отпускаем идет зарядка.
Причем, что с потребителями, что без.
Реагирует только на стеклоподъемники.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
anton2106 кстати натолкнул на мысль. Чайник, а не завязан ваш недуг на систему старт стоп. Может когда она есть положено так напруге прыгать. Не все же с напряжометром катаются.
И может система рекуперации ставится только с этой системой и вроде тогда все сходится и ложная тревога.
Но системы старт-стоп у меня по-моему нет, или по умолчанию отключена.
Расшифруйте тогда вин чтоб знать, а что на авто стоит. http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o...shifruite-vin/ может там разгадка.