Пока чайник переваривает информацию. В его вине
7L3 Без системы старт-стоп, без системы рекуперации
Тогда мое предположение не верно.
Пока чайник переваривает информацию. В его вине
7L3 Без системы старт-стоп, без системы рекуперации
Тогда мое предположение не верно.
Смотрите 7L3
Модельный год - 2018
Дата производства - 12.09.2017
Двигатель - CJSA
КПП - RSN
7L3 Без системы старт-стоп, без системы рекуперации
7M5 Without protective film for scuff plate
7MM Нормы токсичности ОГ, Евро 6 plus
и зачем такое длинное письмо, на пол страницы? Тут уже все подумали.. до Вас.
Последний раз редактировалось alexiv; 15.12.2017 в 19:39.
Чайник 26 - есть новости.
У меня таже байда сегодня... пишу с тлф, позже поподробнее.
На короткой поездке стабильно, а на длительной, как будто акк полностью зарядился, и напряжение падает...
Последний раз редактировалось anton2106; 15.12.2017 в 20:38.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Факт. Всю дорого держало ровно - 14.8. Приехал в магаз, паркуюсь, посмотрел, ниже уровня, думал глюк, проверил вольтметром.... Вышел с магаза, завел, таже фигня, проверил вольтметром, на пути до дома, 500 метров, так ничего и не поменялось...
мое мнение возможно ошибочно - акк заряжен до 100%, гена дает меньше, только на потребители....
завтра включу вебасту, уверен, минут 30 дороги будет ровно держать 14.8, заряжать акк, дальше снизит.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Наблюдаю дальше с вольтметром в прикуривателе… Машина стояла 2 дня - напряжение 12,4В. Завел – 12,1В на холостых оборотах, климат на 23 град, кондер отключен. Прогрел 7-10 минут – 12,1В. Включаю обогрев заднего стекла – 12,0В. Включаю обогрев сидения и … - быстро нарастает до 14,8В. Отключаю сидения – падает до 12,0В. Увеличиваю обороты вентилятора печки на максимум – 14,4В. Замерил ток без нагрузки на холостых при 12,1В – 2А разрядка. Получается, генератор не включается, пока нагрузка не посадит АКБ до 12В. Логика просматривается, но разряд до 12В – я считаю это плохо. Буду наблюдать дальше.
Чайник 26, снял, для вас...
Погрешность не берем в рассчет, суть понятна по двум видео
https://youtu.be/GaA_Z0LkBHI
https://youtu.be/Jyelg-WSo5I
В первом видео я говорю 'как интересно' когда 12.5в на хх, потому что иной раз на хх 14.7
Связываю с заряженностью аккумулятора. Может не логично но факт, на хх 12.5в когда уже покатался, в начале поездки на хх больше и похоже что в принципе в начале поезди вольтаж всегда 14.5 и больше...
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Это как раз мой случай.
Я о том же. Все у вас норм. Акк просажен если, больше 14 дает, зарядил и начинает давать меньше - только на потребители. Зато я теперь знаю, если на хх 12.5 - значит у меня акк 100% заряжен))
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Спасибо, будем надеяться.