У нас тут казуистические тёрки наметились:). Обсуждение - да, может вестись при любых лицах, в моём случае велось в присутствии собственника машины, моего мужа, который не то, что не наездник, а просто прав даже не имеет (одни обязанности, я так шучу). Но мы же говорим о работе:))) А об этом у од есть отдельный пункт - Присутствие клиента в рабочей зоне не допускается. Вот тебе сложили в коробочку запчасти заменённые и радуйся. Я б радовалась, конечно, если б ещё потом бумажки не почитала. Мальчик-приёмщик (мастер-приёмщик) с моих слов "на малых и холостых оборотоах машина издаёт непонятные звуки - хрюкает, что ли, я не могу вам описать, обратите внимание, пожалуйста" пишет в оф бумаге - обратить внимание на помпу - со слов клиента. Я, конечно, убогая. Надо было бумаги читать внимательно ДО сдачи машины в сервис. Есди б увидела эту фразу, сказала бы до свиданья ещё тогда....Товарищ Дынин
Присутствовать при работах (с кем угодно, не вмешиваясь в процесс - ВАШЕ ПРАВО!)
Это очень распространённая история:) Вы не написали в инструкции, что животных, в частности, кошку в микровлоновке сушить нельзя, я кошку посушила, она сдохла. Тётка отсудила пару мильёнов долларов))
Товарищу Дынину:
подскажите, пожалуйста, а правомерно ли (соответствует ли ЗОПП) заявление ОД о том, что за предоставленные клиентом запчасти они ответственности не несут (я так понимаю этот пункт, что гарантия 2 года на них не распространяется), даже если эти запчасти оригинальные ваговские? Юридическая наука - девушка тонкая, и ещё - закон, что дышло:)
NickSk: ну неужто Вы думаете, что я этого не читала:) Меня интересует сейчас правомерность отказа в предоставлении гарантии на оригинальные запчасти, приобретённые не у официального дилера, а в экзисте, к примеру. Но оригинальные, но не у дилера:)
ога-ога))) я ж вопрос другой задала, компрене?))) Пока официалы мне ответили по телефону, что я должна предоставить сертификаты соответствия на продукцию VAG, купленную у других продавцов. Смеюсь я с них...
"Смеюсь я с них..."
С одной стороны мне то же не очень нравится ценник на зап. части у ОД.
Но с другой стороны принеся свою зап. часть в сервис, мы хотим получить на неё гарантию у ОД.
Немного странно ))))
Вот ситуация, вы приносите распредвал в сервис. Да же если у вас есть чек и сертификаты на него, где гарантия что по дороге от Магазина до Сервиса вы не уронили его пару раз и погнули его.