
Сообщение от
Дарья
Кто-нибудь знает ответ на этот вопрос... Я больше не буду пользоваться их услугами, например. В декабре перед Новым годом приехала в сервис на Тимирязевской с планом поменять ремень ГРМ и с жалобой на посторонние звуки на холостых и малых оборотах. Помимо ремня мне предложили диагностику и всякую фигню, типа замены лампочки в пепельнице и самой пепельницы, выбрала то, что могло повлиять на безопасность езды, тормоза почистить/смазать и так далее, в общей сложности на 25 с лишним тысяч рублей. Звук после сервиса то появлялся, то пропадал. На пути в Саратов машина заглохла и заводиться не пожелала, приехали друзья, на буксире дотянули до сервиса (опять "фирменного"). При предварительном осмотре - отломился болт, крепящий шкив распредвала, потом разобрали - оказалось, заклинило впускной распредвал, всё в движке собрало в кучу, ремонт с заменой практически всего, даже крышки ГБЦ, на сотню почти. Кстати, мастер в "фирменном" сервисе полчаса колотил по валу, выбить его так и не смог. Обратилась к ребятам, работающим в гараже, два лёгких удара - вал вышел. Как я поняла, рапредвал заклинило из-за загрязнения масла. В сервисе мне его менять не предлагали. В договоре написано, что на запчасти, предоставляемые клиентом, гарантия не распространяется. Даже если они оригинальные VAGовские. ))))) Конечно, в "фирменном" сервисе запчасти дороже на порядок. То есть, выбирая машину Шкода, я должна переплачивать сервису за оригинальные запчасти, интересно, в VAGе знают о таком маленьком российском гешефте "фирменных" сервисов?))))) В общем, сижу-жду заказ из экзиста на 65 тыщ, и думаю, как с сервисом поругаться....)))