Да шут с ней, с проблемой. Доказывать ничего не буду. Клиента они потеряли, и не одного ещё потеряют:). За сочувствие - отдельное спасибо:).
Да шут с ней, с проблемой. Доказывать ничего не буду. Клиента они потеряли, и не одного ещё потеряют:). За сочувствие - отдельное спасибо:).
Тогда с уверенностью можно констатировать,что вся вина лежит на вас....ГРМ первый раз меняли ? Как-то поздновато....Надо было и помпу менять на таком пробеге.
Как можно забыть сроки замены масла ?) В любом случае перед дальней поездкой можно было его поменять. Цена вопроса в сравнении с ГРМ смешная....
Я соглашаюсь, что вина лежит на мне, я виновата, да. Особенно в том, что приехала в сервис со звуками непонятными и уехала с ними же. Я бы поменяла масло, если бы мне сказали это сделать. Так же как из всех опций, которые мне предложили - пепельница, лампочка в пепельнице и так далее, я выбрала то, что могло повлиять на безопасность движения. Помпу поменяли вместе с ГРМ. Я наездница, мне что говорят, то я и делаю. Мальчик в сервисе решил умолчать, что неплохо было бы масло поменять и вопроса такого мне не задал. Поэтому в фирменный сервис я больше ни ногой.
И согласна, что цена вопроса смены масла - смешная))) особенно по сравнению с капремонтом двигателя)))
По большому счету Вам и не должны предлагать масло менять. Наверное сочли, что хозяин машины сам за этим следит - как подавляющее большинство делает. В гаражном сервисе Вам тем более не будут об этом напоминать. Что закажете, то и делать будут.
А жалобы на звуки посторонние в сервисе тоже должны игнорировать? Они ж позиционируют себя очень круто, оборудование, диагностика, то-сё. Звонила потом им с улицы, когда звук опять появился - сегодня этого мальчика нет, приезжайте завтра, сдавайте опять машину... В общем, знакомые ребята в гаражах мне бы про масло напомнили по-любому. И источник шума непонятного определили бы. Без навороченной автоматики. С экономией моих денег и гарантией)).
Ну остается теперь начать обслуживаться у знакомых (для сравнения). Только про мануал и периодичность обслуживания (смены масла и пр.) не стоит забывать. Это Ваша обязанность.
Так и будем делать:) Только статьи про фирменные сервисы напишем, и будем обслуживаться у знакомых:)
Дарья, я вам совет на будущее даю : Никто , никакой официальный или не официальный сервис не будет вас убеждать в смене масла, а даже предлагать будет вряд ли...:) Кто-то меняет масло раз в 5000 км, кто-то в 7500, 10000, кто-то раз в 15000. Кто-то перед дальней поездкой, кто-то при смене ГРМ, например.
А воздушный фильтр часто меняете ?
.....Заведите блокнотик какой-нибудь, и туда надо записывать все операции с машиной, смену масла в том числе...
Совет принят.)))
Одно уточнение - я приехала в сервис, фирменный, блин, где час работы мастера высочайшей квалификации стОит тыщу с лишним рублей, с КОНКРЕТНОЙ ЖАЛОБОЙ. Мне НЕ устранили звук и НЕ нашли его причину. Зато предложили лампочку в пепельнице поменять (как вы уже поняли - эта лампочка меня особенно бесит:))). И сейчас машина стоИт на фирменном сервисе. Ребята, которые выбивали вал, узнав - сколько стОит снять/установить и собрать/разобрать головку блока, очень внимательно на меня посмотрели. Но машина уже там стоИт и оплатить работу мне придётся. В последний раз - фирменному сервису))))).
Вы надо мной издеваетесь?)))))А воздушный фильтр часто меняете ?
Давайте поспокойнее..
Если Вы собираетесь предъявить претензию - предъявляйте, доказывайте, что работы проведены некачественно, не в полном объеме и т.п. Я думаю это будет очень и очень нелегко. В ответ Вам укажут на Ваши нарушения (периодичности ТО например). По стоимости работ - они по нормочасам и вряд ли они изменятся от того, что кто-то недоволен. Понятно, что в сервисе по знакомству сделают дешевле. А зачастую заменить агрегат целиком или б\у (с разборки) дешевле, чем перебирать. Понятно, что знакомые ребята, сочувствуя Вам, хают "фирменный" сервис.