Я на DRIVE2
а на ARX два пламягасителя ?
А какие симптомы,когда катализатор пора вырезать?
Мне кажется его чаще вырезают из за других проблем, с ним не связанных. Мотор по какой то причине не прёт, -давай вырежем кат..
Он может забиться не сгоревшим маслом, но это при сильном масложоре. Тогда действительно, только удалять. Иначе будет мешать выходу газов. Если кат чистый, то он не мешает ни как. Выхлоп рассчитан на наличие в нём катализатора, и глупо думать что он уменьшает диаметр трубы и с его удалением мотору станет легче.
Если после прогрева из выхлопной пахнет чем то кроме горячего пара, то активные вещества на поверхности ката убиты, либо тем же маслом либо бензином. Если при этом нет ошибок, пусть себе дальше живёт в трубе.
Как то можно выхлоп проверить на проходимость воздуха. В него дуют компрессором и измеряют давление, если оно в норме, то кат не забит.
А почему на холодную такой противный лязгающий шум от катализатора?у всех 1,6 такой "приятный" звук?
Забыл.пробег 197000
Просто раньше потише было на холодную,недавно начал сильно дребезжать.вот я и подумал,может забился кат??
Была у меня прошлым летом в пользовании Renault Laguna 2003г;1,8.В конце маршрута Спб-Петрозаводск обнаружил,что начала сечь гофра перед катализатором и через день она полностью разорвалась и глушителя в машине не стало)))Обратно в Питер ехали с таким рёвом,как-будто в ралли учавствуем))На ремонте решили вырезать и кат заодно,раз полезли(пробег далеко за 200000) и мне сказали,что он был на столько забит,вот гофра-то и не выдержала((После удаления ката машина как-то пореще стала разгоняться(не один я это заметил) и с низов пораньше схватывать.вот я и на Туре задумался об этом.тем более тарохтелка достала эта уже по утрам))