Я на DRIVE2
Всем привет! Отпишусь снова. Уезжал тут на 3 дня, машину закрывал на ключ (на сигналку не ставил). Приехал и снова аккумулятор в ноль. Все хана ему, завтра поеду за новым.Потом отпишусь
Я кстати понял куда уходит заряд, по крайней мере часть его, на окташках, даже при выключенном зажигании и не вставленном ключе, на 2х дисплеях - ходит время на одном, а на другом пробег горит, получается на это тоже идет заряд. У меня ни на мазде, ни на тойоте, ни на хендае такого не было. Так что разряд аккума походу это реально нормально для окташи.
На настройки блока управления двигателем это тоже сказывается. Но длительное отключение питания при этом двигателю не вредит.
Программа управления двигателем адаптивная. Она собирает информацию о режимах работы двигателя и режимах движения. И таким образом подстраивается под стиль езды конкретного водителя. При сбросе питания все эти данные обнуляются и программа возвращается к заводским (усредненным) настройкам.
После подключения аккумулятора программа сама адаптируется под конкретного водителя в течение нкоторого промежутка времени. Для этого нужно сначала дать поработать двигателю на холостых оборотах минут 5 (лучше - до полного прогрева двигателя), а затем минут 20-30 поездить в различных режимах. Это как раз то время, в течение которого происходит накопление и обработка информации, получаемой с датчиков. Т.е. программа управления двигателем адаптируется к стилю вождения примерно каждые 20-30 минут.