То есть вы считаете что именно для того мотора лучше 502? А другим лучше на 504.
А раньше они думали что всем лучше на 504..)) Логика странная не кажется?
Про масляную чуму слышали? Масло замерзает в картере. ВАГ решил что менее вязкая нулёвка положение исправит. Но вряд ли, проблема скорее в другом, потом как ни будь обсудим, сейчас рано ещё.Признаюсь, не так часто как вы.
Но внимательно разглядел колбы после нагрева до 370. Слепой и то разницу увидит. Да хоть почитайте форумы, почти всегда лезут в мотор только из за большого масложора. Причина которого зачастую именно закоксовка.Уверены потому что не в курсе. Вы просто не знаете. Темой этой ни когда не интересовались в серьёз. Потому и совет ваш лить любое масло, доведёт кого то до ремонта.
Ознакомьтесь: http://bmwservice.livejournal.com/?skip=10
(Знаю что там про бмв. Всё ещё уверены что производитель в курсе? Загаженные впускные клапана на тси видели?)Возьмите и сравните, это ж так просто..Да я понять не могу чего вы вообще взялись кому то советовать? Ну нет у вас знаний нужных. Завод допуски может менять. В городском цикле загаживаются моторы. Результаты прожарки для вас не понятны. Образование кокса объяснить не можете.
Прочли пару дурацких статеек, и решили что можно советовать?Я привожу аргументы, ссылки, фото. Вы просто используете своё красноречие. Пытаетесь рассуждать о том, о чём не малейшего представления не имеете.
Ваша роль, троллить тему, чем больше вы ля ля, тем больше аргументов и ссылок приведу я. Всем остальным польза.))
Правда должен сказать, что тролль вы редкий, жёсткий и буйный, а я их повидааал..)
Мужик, держитесь, однажды, стараниями Спейси, вы узнаете что лить в свой турбо. Убедитесь только что багажник не переварен от другого авто.)