Обратите внимание на подлокотник на водительской двери, насколько потерта тканевая обшивка.
Обратите внимание на подлокотник на водительской двери, насколько потерта тканевая обшивка.
А то что движок масло добирает 1 л. на 10000 км. это норма для движка 1,6 - ?
Если есть что добавить, поищи 1.8. Если всё же эту, спроси сервисную книжку, оцени как быстро делались первые ТО (раз 1 хозяин), можно будет сделать выводы когда делались следующие. а так машина может и за 50 тыс такой руль заиметь, если в рабочих перчатках ездить. А может весь руль поменял (с разборки)
В мануале написано что 500 г на 1000 км в пределах нормы. А вообще узнайте какое масло он льет туда. Я свою покупал, прежний хозяин лил кастрол 5w30, я поездил, меня расход масла неустроил, был в районе 150-200 г на 1000. Поменял на ликви моли 5w30 - расход масла вырос до 250-300 г на 1000. Прочитал много литературы и выяснил, что для двигателя 1.6 bfq нужно масло другой вязкости, залил 5w40 - проехал около 5000 км, еще недаливал ниразу. Ну вот как то так) Допуски то у 30-ки и 40-ки одинаковые, а официалам пофиг что лить, мою машину с выезда из салона мучали маслом 5w30)))
А ещё лучше, скиньте крышку ГРМ, посмотрите ремень. Если так : ГРМ.jpg то это попадос на 10т.р.
По салону обрати внимание на следующие детали: переключатель головного света, подрулевые переключатели, особенно левый, набалдашина рычага кпп, защелку на водительском ремне и сам ремень, накладки педалей, внутреннюю ручку водительской двери, пластик и резинку вокруг замка зажигания, ключ зажигания, кнопки стеклоподъемников.
дорог много, Жизнь одна...
Продавец еще сообщил что загорается ошибка, по компьютеру показало что устали свечи. Договорились что подъедем на диагностику, и мне все покажут, свечи новые есть. Не катушки ли это, и как мне это понять при диагностике...