НУ что тогда и я свои 5ть копеек внесу. Прежде чем купить тур 1,6 или 1,4 покури форум внимательно. У 70 % владельцев проблемы с кпп и я не исключение. Они гудят воют трещят дёргаются и доставляют неудобства. Я в числе не везунчиков и свою кпп поменял на кпп от пассата. По этмоу при выборе обрати внимание на выжим сцепления что бы никаких вибрация на педали не было ну и на включение кпп. Мотор имхо ни в коем случаем 1,4 это бред какой то чесное слово. Если брать то минимум 1,6 а лучше 1,8т или дизель. 1,6 в 101 лошадь проще и надёжнее в 102х сильном больше всякой ерунды. У меня абс нет и я доволен этому.
СВЕЧИ! ничего снимать не надо при замене! Всё меняется воротком и карданчиком. А то некоторые и без того хлипкие коллекторы снимают для замены. Что бы воздух не подсасывал надо на герметик ставить.
ПО кузову надёжная машина ничего не скажу. По запчастям не дорогая кучу аналогов. ПРобег чем меньше тем лучше.
В остальном всё хорошо. Описал самые важные моменты)
Alex32, да я всё больше и больше мысленно отказываюсь от 1.4! про кпп начитался,а если взять 7-10 лет автомат?или это неоправданынй риск?
Здраствуйте. Хочу приобрести Тур исключительно турбодизель, бюджет до 370т.р., как движки по надежности, скольки сильный лучше приобрести ? На что вообще обращать внимание при покупке ?
На данный момент передвигаюсь на четырехгодовалой 2114.
Отрезать их?)))
\мда/ вы смеётесь что ли? Под провод снизу под гильзу металлическую просовывается отвёртка и лёгким движением колпачок слетает. Свечи я откручиваю с помощью карданчика и длинного удлинителя с воротком и всего делов!
всем привет! первую иномарку взял турика. брал у знакомого, поэтому с выбором не мучался, про нее я все знал с нуля. машина по соотношению цены-качества-комфорта одна из лучших. по началу 1.4 устраивал, но когда поехал в отпуск (3000км) понял, что по трассе мощи очень не хватает (когда выходишь на обгон и надо ускорится, хоть выскакивай и подталкивай). к минусам еще могу отнести кулису (столкнулся как и многие с включением 1й передачи), слабый обдув лобового стекла (в мороз затягивает, летом потеет), отсутствие подлокотника (купил неоригинал, доволен). массивная передняя стойка мешает обзору. кондер не приятная опция, а необходимость. но правда лучше климат. живу на севере, поэтому отсутствие жопогреек тоже минус. порадовала шумка, просторный багажник, ничего лишнего на панели, в общем аккуратненькая. мягкая панель, удобные седушки. сейчас планирую продать и к следующему году купить шкоду с 1.8 тси и автоматом дисджи в максимальной комплектации. рекомендую всетаки взять, но только не слабее 1.6., а все остальное по усмотрению.