Заменил датчик температуры ОЖ . (он у нас комбинированный 4-х контактный), на выходных цепляю Ваг-ком и на трассу замерять температуру ATF, о результатах отпишусть...
Сегодня предпраздничный день.Выехал с работы в 5 вечера - домой доехал только к 8-ми... Побывал так сказать в пробках... Коробка, как обычно, не подвела меня - показала себя во всей красе: то в аварийном режиме, то - нормуль. По приезду во двор посмотрел ошибки. Естественно мой любимый датчик G68 дал о себе знать. Температура двигла 103. температура АТФ - 112. В обед выезжал на часик: записывал логи коробки. температура АТФ была в диапазоне от 112 до 117. А так понимаю это нормуль. Хочу во вторник поменять датчик G68 (на original) и поменять антифриз (летом патрубок лопнул и я долил попавшийся под руку антифриз - литров 3-4)
Последний раз редактировалось MGiray; 04.11.2011 в 13:07.
Magomedov.Ru
В продолжении темы!
Сегодня после пробки моя коробка скаканула в аварийный режим, ВАГ-КОМа под рукой не было, поэтому пришлось сворачивать на обочину и звонить мастерам с вежливым вопросом "ЧЕ ЗА ХЕРНЯ!!!!". Мастера быстро включили соображалку и выдали версию о датчике G-93, и предложили его поменять вместе со шлейфом, если я его достану - то они поменяют бесплатно.
Кто знает, сколько он стоит, этот шлейф?
поменял масло в акпп+прокладку и фильтр.
масло было залито желтое и на удивление вылилось гораздо лучшего состояние,нежели я ожидал(Слав,думал как у тебя выльется горелая дрянь хз какого цвета).
по ощущениям ехать стала плавнее. переключается мягонько с драйва на паркинг и заднюю( до этого стала подергивать чуток). на светофорах теперь если на драйве стою с тормозом,машина работает епоспокойнее(до этого прям напрягалась и пыжилась+обороты плавали немного - сейчас ровно 900).
правда исчезла ли проблема-хз. с наступлением холодов она не проявлялась больше(40 мин стоял,даже без печки - и все ОК)
поеду на недельки спецом на ней на работу чтобы в пробарях потыркаться - потом отпишу как ч,надеюсь все будет хорошо...
поеду на недельки спецом на ней на работу чтобы в пробарях потыркаться - потом отпишу как ч,надеюсь все будет хорошо...
Я тоже надеюсь! Удачи на дорогах!
постоял в пробочках небольших(от 30 мин до часа) без вентилятора. пока полет нормальный.
жалко конечно что холодно стало - точно не определить осталась ли проблема(((
Илюх, ты специально себя в какой-нибудь глушняк загони, на Садовое например! ))) Сразу видно будет! :)
надо попробовать
ну или запастись чипсонами с колой и на набережную на часок,ролтора имитиросать пробку))))
други,проблема походу осталась. сегодня мучал пол дня машинку и в просвете пробаря(метров 500) проблема помоему повторилась( до 3500 крутил,дальше возможности небыло тк пробарь продолжился). НО переключил корабас на циферку 1,потом на2,3,дальше на D и вроде как она поехала потом меньше чем через км подъехал к трехе,пробка рассосалась а машина поехала как ни в чем небывало. так что пока неясно,на днях буду проводить пробный заезд. =(
а как вы говорите до этого датчика добраться? его отдельно нельзя заменить?
Последний раз редактировалось Top4; 30.10.2011 в 20:07. Причина: .