По какой методике указаны эти данные? Я имею в виду какие буквы стоЯт за этими цифрами?
Вот, для примера, характеристики аккумулятора BOSCH Silver: ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 (по EN).
Для справки: DIN (сокр.) — нем. Deutsches Institut f?r Normung e.V. — Немецкий институт по стандартизации. EN — Европейские стандарты. Есть еще другие виды стандартов (например, американский). И во всех стандартах эти значения пускового тока будут отличаться, причем значительно!
В конкретном примере с аккумуляторм BOSCH Silver указанные значения пускового тока отличается на целых 160 А! Не находите это странным?
А какое же все-таки РЕАЛЬНОЕ значение пускового тока применительно к нашим условиям эксплуатации? Производители об этом скромно умалчивают.
Посмотрите реальные тесты "За Рулем" - там цифры далеко не 600-700 А, о которых Вы говорите. Так что надписями на этикетке не особо стОит обольщаться - они в большинстве случаев из серии "парадных" цифр.
Если постоянно соблюдать правила эксплуатации, то изменится сильно. И речь будет идти нео 2-3-х месяцах, а о 2-3-х годах, и даже более.
Например, у меня аккумулятор, который стоял на машине при ее покупке прослужил 7 (!!) лет! Хотя и это не предел.
Мудрость не имеет срока давности.

Равно как и физические законы.
И многие мудрости времен СССР и сегодня служат добрую службу людям.
Вот это верно - даже однократная разрядка в "0" способна убить некоторые аккумуляторы, недозаряд также губителен для аккумулятора. Перезаряд тоже, хотя бывает не так уж и часто, и зависит больше от исправности реле-регулятора, чем от степени соотвтетствия аккума генератору.
Ну, Вас никто и не агитирует. Просто топикстартер спросил в само начале КАК ПРАВИЛЬНО заводить машину в морозы. Ему и ответили как это делать правильно.
А соблюдать эти правила или нет - личное дело каждого.