Скучно человеку в тайге.
Скучно человеку в тайге.
В идеале конечно, чем ровнее площадка, тем лучше. Но показать МАХ без перелива... Машина должна стоять настолько криво, что в нее даже сесть будет сложно. Не припомню случая, чтобы при замере след от уровня масла был строго перпендикулярен щупу. При этом, все равно понятно, в какой зоне щупа А, В, С примерно уровень находится.
Насколько мне известно, проблему решили при помощи трубочки и шприца.
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 14.03.2013 в 17:44.
=) Личку почистила.
Чутка отлили, мл 120-150 где-то шприцом выкачали. Померяла - чуть выше насечки максимума. Посмотрю потом попозже после поездки, что там и как.
Уважаемые, скажите для 1,6 МПИ, если мне на ТО 1 залили масла выше уровня... То делали 08.10, вот на днях решил глянуть масло - перелив выше верхнего изгиба мм на 3,4... я сразу хотел чуть ли не претензию катать в этот автопрага север... спецы блин... наверно им дадут 10 литров они и все 10 зальют...
вроде и отношение нормальное всё делают рассказывают улыбаются... но по уровню масла понял что совсем не спецы... лиш бы залить и побыстрее отпустить клиента...
так вот критичен ли перелив максимума зоны "а" выше мм на 3,4 ?
я конечно взял шприц и пытался сам от туда всё это дело излишки извлечь.. ну чет упарился всё дело откачивать 25 милилитровым шприцом... максимум у меня сейчас метка верхнего изгиба. т.е. самый максимум зоны А.
Да и как понял перелив масла - выдавит сальники везде будет маслом забрасывать, систему вентиляции и т.п.
т.е. как понятно на выходе эти же дилеры нам убивают машины, а потом капот открываешь и всё в масле, а почему... да потому что ТО делают криво, отдаешь денег непонятно зачем.
менял бы сам всё на самом деле... но важен этот мега штамп гарантии...
куда на второе ТО поеду пока не ясно :)
Мне там два раза переливали. Но я опять к ним поеду.
Нужна походящая трубочка и насосик от бутылочки с жидким мылом или подобной. Муторно, но можно откачать чуток. Главное трубочку найти подходящую (экспериментально). Или на сервис где есть аппарат откачки через щуп. Я за 100 р. около дома откачивал тоже.
Ну бред же сами понимаете... отдаете не 300 р за замену масла, а щас норма час на шкода подняли 2150р.
в итоге с заменой фильтров салонный и движки + замена масла, вышло мне в 7400р = первое ТО, + должны были свечи посмотреть, ну как понял их даже не откручивали, никаких следов монтажа нет.
фильтра хоть меняли, сам посмотрел, но фильтры буду сам менять в дальнейшем.
так вопрос по маслу, критичен максимальный уровень масла? у меня сейчас прям под верхний изгиб.
не убью ли сальники и всё окей будет с отработанными газами, а то видел у некоторых убивают клапан картерных газов где дроссель.
вот дилеры блин - сапожники.... лиш бы впарить, качества контроля нет.
Любишь ты много букоф писать. А чё не смотрел, что делают при ТО? Чего не проверял после, не предъявлял претензии? Лишнее масло я б откачал. Если ОД рядом, подъедь. Мне неблизко откачивал сам после первого ТО. Беда в том, что они плохо сливают (не долго), а потом бухают норму. На последнем ТО хоть и стоял рядом и предупреждал не переливать, но не успел глазом моргнуть, он влил 600 мл. к 3-м литрам которые раньше влил (у меня 1.4 ТСИ был, там 3.6 л.). Проверил только дома. Но через пару дней к ним на замену сцепления ехать, там и слили лишку.
да я как то понадеялся мол шкода офф дилер, думал всё там как в аптеке.. анн нет, ехать к дилеру прилично по московским пробкам.
покачу в гараж сливать излишки.
хотя вот щас уровень в максимуме как и писал, как понимаю тоже не гуд?
подскажите, есть спецы... так я ответа и не получил, если гонять на самом максимальном уровне масла для 1,6 МПИ нечего страшного? не убью ли я сальники и не убьется ли газоотвод картерных газов?