1500-2000
2500-3000
3000-3500
> 3500
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
"Платон мне друг, но истина дороже."
Конечно же отвечу. Насчёт 4500 об/мин признаю, был невнимателен (отвлекали по работе). Надо бы чуток повыше, до 5000-5500, чтобы как раз попасть на середину, между макс. моментом и макс. мощностью. Насчёт красной зоны. Опять же исходя из графика, смысла крутить до 6500 нет никакого, ибо при 6500 крутящий момент уменьшается уже на треть - примерно 170 против 250 максимальных, соответственно и разгон ухудшается на треть. То, что после переключения обороты не падают ниже 4500 (думаю в реале будет меньше, где-то 4200-4300 - погрешность показометров никто не отменял) - так и должно быть, т.к. падают они как раз в зону максимального крутящего момента.
P.S. Если Вам это не понятно в теории, докажите обратное на практике. С видео естественно. Мне лично очень интересно будет посмотреть сколько десятых долей секунды вы выиграете, переключаясь при 6500 вместо 5500...
Leichttraktor, в теории мне как раз всё ясно,что прежде было подтверждено практикой. А вам по-прежнему нет, что есть крутящий момент, а что есть мощность.Попробую пояснить: для простоты возьмём одноцилиндровый четырёхтактный двигатель. Пусть на 2000 об/мин ДВС развивает 10 Нм. Т.к. двигатель четырёхтактный, рабочий ход совершается только через один оборот, поэтому в течение минуты будет совершено 1000 рабочих ходов. Т.о, в течение минуты суммарный крутящий момент произведённый ДВС составит 1000 рабочих циклов *10Нм= 10000 Нм. Далее, пусть на 4000 об/мин этот же ДВС развивает уже не 10 Нм, а всего-лишь 5 Нм. Какой же суммарный крутящий момент ДВС произведёт за минуту? Считаем: рабочих циклов 2000 (4000/2), тогда 2000 рабочих циклов*5Нм=10000 Нм. Что имеем: ту же цифру!Из этого примера видно, что несмотря на вдвое меньший крутящий момент на 4000 об/мин общий крутящий момент за минуту остался неизменным потому, что снижение крутящего момента компенсировалось ростом числа оборотов.http://www.octavia-club.ru/attachmen...d=1328874308А теперь обратимся к графику движка CDAA (160 л.с.): максимальная мощность достигается на оборотах окончания полки крутящего момента в 250 Нм, но не снижается вместе с ним, а остаётся постоянной. С одной стороны, момент продолжает падать, но рост оборотов компенсирует это снижение. И только на оборотах равных 6200 начинает падать и мощность, потому как крутящий момент снизился настолько, что даже высокие обороты не могут скомпенсировать падения до 181Нм.Вообще, мощности - эта работа в еденицу времени. Именно мощность, определяет время перемещения а/м из А в пункт В, ну или разгон с места до 100 км/ч. А момент - это сила, с которой вращается каленвал (если хотите сила газов давящая на поршень умноженная на кривошип, потому ньютоны и метры). Нужно панимать, что на 2000 оборотов будет произведено меньше работы, чем при 4000 оборотов, пусть даже сила на валу будет одно и таже.Такие вот пироги, надеюсь, ясно объяснил...хотя перечитал...не все поймут)))
Как печатать с абзацами?
Вопрос на засыпку: стоит ли крутить до самой отсечки (без "втыкания")?
Дело в том, что крутящий момент в разы увеличивает КП, потому разгон на 1 быстрее чем на 2-й, разгон на 2-й быстрее чем на третьей...А потому, разгонятся будет быстрее тот, кто дольше останется на низшей передаче. Так что и на первой и на второй, а тем паче на третьей стоит крутить до предела, и лампочку ставить нужно так, чтобы успеть переключиться перед самой отсечкой.
:)
Последний раз редактировалось pupupu; 11.02.2012 в 00:40.
Ну с этим трудно поспорить))) Для того в общем-то КПП и придумана...
Разгоняться быстрее будет тот, кто правильнее переключается...
Не совсем правильно. Самое главное для интенсивного разгона - "попасть" при падении оборотов двигателя на следующей передаче в обороты максимального крутящего момента.