опять ты за своё :) я ж про все деньги! а так и 3000 об/мин вполне достаточно.
1500-2000
2500-3000
3000-3500
> 3500
опять ты за своё :) я ж про все деньги! а так и 3000 об/мин вполне достаточно.
может кто подскажет в связи с морозами,когда вот только начали движение на холодную,кто до каких оборотов крутит первую передачу?...я к примеру до 2000-2200об/мин и переключаюсь на вторую.но интуитивно чувствую,что машине хотелось бы чтоб я побольше крутил на первой как к примеру при езде на прогретую 2500об/мин,но на холодную как то очково мне крутить до 2500об/мин на первой передаче!
а кто как крутит двиг на холодную на 1ой передаче?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну вот, а вы 6500-6500 )))
При переключении на пределе стрелка тахометра как привило "долетает" до 7 тысяч. По паспорту предельные обороты 6800 об/мин.
И в хвост и в гриву суперба))) страшный сон пенсионера)))
Leichttraktor
впрочем тебе нечего беспокоится: у тебя автомат, он всё сделает как положено.
Кстати, многие говорят о необходимости высоких оборотов для "чистки" ДВС. Как я понимаю, подобная "прачечная" возможна на трассе с достаточно продолжительным пробегом на высоких оборотах, но никак не городским кратковременным отжигом.
Ты как-то медленно переключаешься :) К примеру интересное видео (суперб) - здесь и максимальные 7000 об/мин и переключения.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16