Тысячу назад поменяли по гарантии сцепление. Причина обращения - вибрация на 2-ой передаче. Теперь потихонечку начинается вибрация на 1-ой.
Тысячу назад поменяли по гарантии сцепление. Причина обращения - вибрация на 2-ой передаче. Теперь потихонечку начинается вибрация на 1-ой.
Хочу прокатиться на авто и почувствовать вибрацию при переключении ,а то может быть у меня тоже имеется такая проблема.
Есть кто нибудь на Востоке ,с удовольствием предложил бы и свою красотку для теста.
Последний раз редактировалось a1009m; 19.06.2012 в 11:57.
Дело Ваше, но я думаю не стоит искать в своей машине всех неисправностей, которые коснулись других. Поверьте, те вибрации, про которые пишут, это не те вибрации, к которым надо принюхиваться, прислушиваться, приглядываться. Когда я поехал на замену сцепления, вибрация на 2-ой передаче при разгоне напоминали один в один переезд трамвайных путей, т.е. вибрация по всему кузову. Я к тому, что прислушиваться не приходилось, чувствуют все находящиеся в машине.
на сколько я помню, то у него была 1.4 машинка и ездила по Московскому региону!
Не судите строго, вот мое мнение по поводу вибраций на 2 передачи.
Двигатель у меня 1.4 dsg. Купил неделю назад, с пробегом 43000 (замены сцепы не было). Покупал в Москве, (довелось побывать в пробках). После покупки сразу не замечал на вибрацию (может не было). потом попал в пробку, там то и все началось. Вибрация при переключении с 1 на 2, и иногда на 3 передачу. Я даже заволновался!!. Перешел на ручной режим, нет такого явления, на S тоже нет. Потом выполз из москвы, доехал до Воронежа, Заправился на крутой заправке 98 типа спорт (15 литров, как бы проверить). Вибрация пропала окончательно. Даже как то пробовал спровоцировать. Не получалось. Доехал домой. Заправился 95. И лег спать. Потом на работу (220км). До работы доехал все норм. когда с работы возвращался заправился на 300р 95 (роснефть). Сразу же после запраки появилась вибрацция, через 50км (по пути домой) появились толчки при переключении почти во всех передачах кроме с 6 на 7. еще через 50км двигатель стал дергаться просто так(без переключений), еще через 50 км пропала тяга(такое чувство как будто турбина не работает, при этом постороних шумов нет. Еле домой доехал. Дотянул до (надежной) заправки. И залил до полного 95 (так как 98 не было). Еще 5 км пиналась ругалась машинка. потом как бабка пошептала. При этом неисправностей ни каких не загоралось.
Итог: всего мне кажется что вибрациях с 1 на 2 передачу виновато не сцепление, а двиг (и качество топлива), так как переключения с 1 на 2 пер. происходят на маленьких оборотах, а как известно из тех док макс. крут. момент достигается при 1500обор., поэтому двигателю просто не хватает тяги и он как бы пытается заглохнуть, а умный коробец не дает, и делает пробукс сцепления. Допустим когда я начинаю интенсивно набирать скорость такого не происходит, потому что при переключении обороты выше и достаточно тяги чтобы переварить 2 передачу.
Ну у меня как то так. Сильно не ругайте, может в чем то и не прав.
И еще одно. Из чего я решил взять октавию именно 1.4 dsg. Дело вот в чем, у нас в городе есть организация которая купила 2 шкоды с такими двиг и dsg. Пробег у них на данный момент около 150000 и все без поломок ( я надеюсь понимаете как их эксплуатируют, как говориться не свое не жалко). И плюс у знакомого (который работает водителем на одной из этих шкод), таже октавия, правда пробег у него около 30000 (так же без проблем).
Как то так.