Что то об этом есть в мануале...
Что то об этом есть в мануале...
Вот как на сайте Skoda Yeti клуб решают проблемы вибрации.
http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=509
По ихнему получается дело не в сцеплении, тормозном ассистенте.
Последний раз редактировалось dgo0330; 24.06.2012 в 13:47.
могу лишь пожать плечами. И излагать предположения.....Наверное одному богу известно почему так происходит. Сегодня накатал 50 км по городу (были и лежачие и короткие остановки). Итог: заметил не значительные вибрации (как будто музыка играет (громкость где то 6-7 по swing)). Но мне все равно кажется что это двиг создает такие вибрации(как ни как 4 цилиндра(двиг трясется как щенок) не 8 цилиндров(смело можно стакан с водой ставить)).
Меры для нивелирования(решения) проблемы «вибрации на 2-ой»
- Выключен «ассистент на подъем» (HHC).(у меня онс стоит, сегодня проверил!!, ищешь небольшой (можно и большой главное чтобы угол был больше 5 град.) подъем, заезжаешь на него и нажимешь тормоз, а потом бросаешь тормоз и машина в течении 2-3 сек. стоит на месте никуда не катится (тормозной ассистент как бы держит давление в тормозной системе). Так его через Vag-com нужно отключить.
- Включена расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS) Этого не могу знать стоит у нас или нет. Но по моему должен стоять. (коробки то одинаковые). В моем понимании это умная блокировка деффиринциала. (на ней по грунтовке лучше не мотаться, наверное типа вискомуфты(спалить можно, может и ошибаюсь)). И парень рассказывает что часто вибрация происходит при повороте. (тогда и срабатывает дифференциал).
- XDS включен на максимальный режим. Это еще какой то режим дифференциала. ХЗ какой.
- Ассистент экстренного торможения (Brake Assist) включен на максимальный режим. Ну здесь как бы понятно и так.
- Подсказчик в рулевом управлении (DSR) включен на минимальный режим. Этот режим включается тогда когда срабатывает ESP (проверять не хочу). Смысл тако этой системы: когда вас заносит, система как бы вам подсказывает (легким подергиванием в ту сторону в которую нужно крутить руль, что бы выйти из заноса (это как бы крутой ESP (скоро и сам будит выруливать)).
Вот как то так там описано. Шкода ети 1.2 турбо dsg. передний привод.
Автор UKV, ему спасибо....!!
Только что увидел, Что он написал.
Отъездил пару дней с новой прошивкой DSG, а также вернул настройки XDS в прежнее состяние (отключено).
По настройкам тормозной системы у меня сейчас практически все как и было изначально.
Единственное, позволил себе сменить "порог срабатывания" для HHC («ассистент на подъем»),
сделал его = 1 (раньше), чтобы отпускал тормоз пораньше.
Также оставил "своими" настройки для BA (Brake Assist, "Ассистент экстренного торможения") и DSR ("Подсказчик в рулевом управлении"),
т.е. (BA->high, DSR->low), так, как мне кажется, безопасность все-таки будет повыше.
Прошивка - прелесть. Других слов просто нет.
По субъективным ощущениям коробка стала заметно лучше работать с связке всего силового агрегата.
И главное, нет вибраций, даже не верится...
Эти два дня у нас +35. Ездить приходилось и по городу и по трассе и по проселочной дороге. С полной загрузкой и обычной, а также
с промежуточной остановкой. Пока нет прежних проявлений проблемной темы, нет этих надоевших уже "вибраций на 2-ой",
хотя раньше, да еще при такой температуре давно бы уже были прежние манифестации.
Дилер после обновления прошивки сделал все правильно, выполнил регулировку сцеплений и сбросил прежние обученые величины по коробке.
То что было сразу, как поехал от дилера, отношу к тому, что был включен XDS и коробка еще не прошла к тому времени адаптационный порог
равный 3 (трем), для сцеплений. Сейчас эти величины у меня 9 и 43 для сцеплений (см. "DSG state of clutch adaptation.jpg").
Как только оба значения станут > 50, процесс адаптации видимо будет завершен полностью.
Разработчики Volkswagen - просто молодцы, сделали все то что и было нужно по порогам (оборотам) при переключении низших передач.
И еще похоже коробка стала как-то адаптивно выбирать когда нужно "тянуть" передачи, а когда нет.
Но что главное и удивительно, нет вибраций.
Volkswagen'у спасибо за удачную и долгожданную прошивку!
Если и так дальше пойдут дела, то нашей коробке "цены не будет" в ближайшем будущем.
Вот таки дела!!!
Последний раз редактировалось dgo0330; 25.06.2012 в 00:15.
У меня дергает если экто95 заливаю и сразу проподает как только алтимейт заправляю
Не соглашусь с вами... Уходит она в нейтраль (я бы не назвал это нейтралью, это скорее всего происходит выжим двух сцеплений) на второй передачи. Обратите внимание, когда перед лежачим полицейским, вы начинаете тормозить идет понижение передач (4 потом 3 потом 2 (но если до полной остановки тогда и 1 передача вкл, а если хоть чуть чуть катится машина тогда будет вкл 2 передача)) потом она доходит до 2 передачи и вы как бы начинаете перекатываться через лежачий полицейский(при перекате обороты будут холостые), а после переезда вы даете газку, и обороты резко подскакивают с 700 до 1200-1300(как дашь газу), при этом обороты не будут связаны со скоростью (то есть идет пробукс сцепления или если по другому назвать включение сцепления).
Официалы всегда озвучивают две версии:прошивка или сцепа.Другой причины ни разу не слышал...