
Сообщение от
Rolf
если тормоз нормально жать - нейтраль особо не нужна... а вот, как я заметил, перегревает диски в пробке исключительно режим, медленной езды... когда на первой уже много, а для второй еще мало (сам в пробках перевожу всегда в ручной режим)... допустим ситуация - впереди идущая машина тронулась, вы за ней, 1-2-3... далее передние начинают тормозить и ваша нога инстинктивно отпускает педаль газа - подкатываемся к впереди стоящим 3-2... (первая не включится до полной остановки) и вот когда уже почти подкатился - передние снова очень медленно начинают ехать... тут вроде бы и останавливаться смысла уже нет и на газ давить рано, а машина тем временем еле-еле катится на второй (в этом режиме сцепление почти разомкнуто, но только "почти")... передние ускорились и вроде как пора давить и нам на газ, но скорость очень мала, поэтому при нажатии на газ происходит эффект трогания со второй, и это повторяется по полсотни раз за время в пробке (и тут хоть ручной режим используй, хоть S, хоть D толку нет, потому как при скорости около 20 км/ч и на S и на D полюбому включиться вторая, а оттормаживаться почти до полной остановки все равно с какого режима)
у меня именно после такого начинается вибрация при разгоне на второй передаче... видимо рецепт только один - не разгоняться выше первой или каждый раз полностью останавливаться :)