У меня стоит, в салоне выбил как опцию. Сам там покупать никогда не стал бы, купить отдельно в 2-3 раза дешевле! И опять же нужна ли она? Каждый решает сам.
У меня стоит, в салоне выбил как опцию. Сам там покупать никогда не стал бы, купить отдельно в 2-3 раза дешевле! И опять же нужна ли она? Каждый решает сам.
Да, черт ее знает-нужна, не нужна..
Все бывает...
Хотя, припоминаю, была у меня А4 на заниженной подвеске-два поддона, я на ней убил. Поставил защиту, долбался ей прилично, все цело оставалось.
Думаю, может попробовать от Турана купить? База то ведь одинаковая...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
Ну если погуглить, вариантов масса
http://www.4rn.ru/catalog/karter/27434
http://avtosep.ru/catalog/crankcase/...log_28671.html
Да, я уже всю ветку прочитал про защиту http://www.octavia-club.ru/f/a5/2318...ra-a-stoit-li/
Где-то встречал высказывание, что на связку TDI+DSG, производитель (Skoda) категорически не выпускает "защиту двигателя". Интересно понять - почему?
Понятно, что неоригинал вполне можно установить. Но, я как-то хочу что-то из разряда "родного, оригинального".
Смотрел ЕТКА, там еще больше непоняток. Одни и те же номера на целый круг автомобилей концерна VAG.
Например, 1K0 825 237 AG, идет как Seat Altea, так и на Skoda Octavia.
Поэтому, интересно - есть у кого-либо заводская (стальная) защита?
Последний раз редактировалось Wasqer; 10.02.2013 в 18:47.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
Прочел ветку http://www.octavia-club.ru/f/a5/4981...avia-a5-ii-new
Совсем нет отзывов от владельцев дизельных версий. Что это - закономерность?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
Спс за отзыв! сомнения отпали. Показания расхода изменились?