Прочел ветку http://www.octavia-club.ru/f/a5/4981...avia-a5-ii-new
Совсем нет отзывов от владельцев дизельных версий. Что это - закономерность?
Прочел ветку http://www.octavia-club.ru/f/a5/4981...avia-a5-ii-new
Совсем нет отзывов от владельцев дизельных версий. Что это - закономерность?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
Спс за отзыв! сомнения отпали. Показания расхода изменились?
А кто какое масло заливает, возит(-л) на долив(после покупки)?
Я вот тож к мотулю склоняюсь. На предыдущей, правда бензиновой, вообще без нареканий.
День добрый.
Совсем недавно был на ТО-1. Так как уже на 7.2к поменял заводское масло на Шелл Хеликс Ультра 5в30, то на ТО и 15к менял на такое же. Масло слили, чистое.
Для себя решил масло менять каждые 7.5к
Когда пробег будет 30к, поеду на ТО2 и тоже повезу либо мобил есп 5в30 либо мотуль специфик. Но если менять каждые 7.5 то масло, в принципе, подойдет любое. Кстати мотуль и мобил заметно дороже шелла. Посему пока лью его.
Если вы решили менять масло только на плановых ТО, то конечно, лучше лить хорошее.
Но я лучше дважды махну шелл, чем понадеюсь на дорогое и хорошее и на 15к пробега.
Тут каждый решает для себя. Тем более был опыт общения с ремонтниками, все в один голос подтвердили, что лучше менять чаще.
Последний раз редактировалось Theli; 14.03.2013 в 17:24.
Имел опыт общения со специалистами Castrol. Они достаточно категорично заявили, что замена на 7500, на 15000 - чистое извращение автолюбителей. В современных маслах настолько мощный пакет присадок, что пробег даже в 30000, практически не меняет свойств масла. Естественно, имеются ввиду исправные, не изношенные двигатели. Даже производители автомобилей (тот же VW) сильно перестраховывается, указывая пробег до замены масла в 15000 км. Спецы заявили, что дело больше в маркетинге - чаще меняют, больше зарабатываем.
По поводу качества моторного масла в Мск. Могу только посоветовать совершать покупки в проверенных, надежных компаниях. Уже 8 лет пользуюсь маслами Addinol (www.addinol.ru). Причина - лично знаю владельцев бизнеса. Точно - везут напрямую из Германии, никакого "палева".
По большему счету, конечно, личное дело каждого - когда менять, что менять...
Имея опыт владения продукцией VW с 2000 г. для себя установил следующую форму замены масла:
- до 75000, раз в 15000. Масло получше (дороже)
- после 75000, раз в 10000. Масло попроще (дешевле)
Пока - проблем не было.
Последний раз редактировалось Wasqer; 14.03.2013 в 21:04.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
Господа, пардон за то, что влез в диалог, но уж очень много прочитал в этой теме о присадках, маслах, гелях, вот лично мой опытю
Октавия Элеганс в максималке (на 2006 год) заказана через салон в Чехии, 2,0 TDI DSG 132.000 пробега, у меня 3 друга детства и все занимаются автомобилями, сервис, ТО, оценка, 1 только на дизелях ездит еще с 90х годов, так вот:
Изначально масло лью только RAVENOL достаточно редкое ( у нас в городе только 1 компания занимается продажей) это по совету бывалых, в Европе очень распространенное масло изначально созданное для дизельных тягачей, присадки вообще не использую, т.к. был печальный опыт, машина после присадок очень тупить начала,( эт этих синдромов только после 3 бака искатанного избавился) меня корефаны мои обзвали разными словами не добрыми когда узнали, что я присадки лью, сказали что я не только ТНВД угроблю но и движок до кучи.( это слова человека который работает мотористом у ОД фольцваген) По поводу переодичности замены масла я меняю раз в 10,000 и сразу со всеми фильтрами какие только есть, салярку заправляю только на Лукойл-ЕВРО-5, пробовал лить Газпром-ЕВРО-3+присадки=ЕВРО-5, да машина взлетать начинает, но двигатель начинает громче работать и появляется металлический звук, потом следуют провалы в мощности, турбо ямы, Н е в коем разе не рекламирую но Лукойл первый разработал салярку ЕВРО ( т.к. к нам раньше евро фуры боялись ездить или езди со своей соляркой).
P.S. Лично мое мнение, счастливые обладатели новых авто и с пробегом в 1,5-30,000, не дурите себе голову присадками, гелями и т.д, получайте удовольствие от машины, делайте все врвремя ( не запускайте болячки) и не экономьте на запчастях и расходниках, мащина как жена норковую шубу от кроличей отличит и отблагодарит соответственно. Я лично очень рад своему агрегату даже с таким пробегом она мне слава богу хлопот не доставляет.