Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 460
Like Tree71Likes

Тема: Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Прочел ветку http://www.octavia-club.ru/f/a5/4981...avia-a5-ii-new
    Совсем нет отзывов от владельцев дизельных версий. Что это - закономерность?
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  2. #2
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasqer Посмотреть сообщение
    Прочел ветку http://www.octavia-club.ru/f/a5/4981...avia-a5-ii-new
    Совсем нет отзывов от владельцев дизельных версий. Что это - закономерность?
    Скорее малое распространение - в России не собирают, цена выше.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    Скорее малое распространение - в России не собирают, цена выше.
    У Турановодов, наоборот, одни дизельные машины обсуждают ))) Touran без дизеля, это Zafira! )))
    sanyae likes this.
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  4. #4
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasqer Посмотреть сообщение
    Прочел ветку http://www.octavia-club.ru/f/a5/4981...avia-a5-ii-new
    Совсем нет отзывов от владельцев дизельных версий. Что это - закономерность?
    "Из 52036 Октавий, проданных в прошлом году (в 2012) в России, дизельных оказалось всего 207".
    АвтоРевю №5, 2013, стр. 36.
    Статистика, однако!

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нерезиновск
    Авто
    Модель
    Octavia Combi L&K
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Спс за отзыв! сомнения отпали. Показания расхода изменились?

  6. #6
    Гонщик Аватар для Lioha
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Мск.,СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia COMBI L&K
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    1Z1Z
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    А кто какое масло заливает, возит(-л) на долив(после покупки)?

  7. #7
    Гонщик Аватар для Lioha
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Мск.,СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia COMBI L&K
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    1Z1Z
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Я вот тож к мотулю склоняюсь. На предыдущей, правда бензиновой, вообще без нареканий.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    День добрый.
    Совсем недавно был на ТО-1. Так как уже на 7.2к поменял заводское масло на Шелл Хеликс Ультра 5в30, то на ТО и 15к менял на такое же. Масло слили, чистое.
    Для себя решил масло менять каждые 7.5к
    Когда пробег будет 30к, поеду на ТО2 и тоже повезу либо мобил есп 5в30 либо мотуль специфик. Но если менять каждые 7.5 то масло, в принципе, подойдет любое. Кстати мотуль и мобил заметно дороже шелла. Посему пока лью его.

    Если вы решили менять масло только на плановых ТО, то конечно, лучше лить хорошее.
    Но я лучше дважды махну шелл, чем понадеюсь на дорогое и хорошее и на 15к пробега.
    Тут каждый решает для себя. Тем более был опыт общения с ремонтниками, все в один голос подтвердили, что лучше менять чаще.
    Последний раз редактировалось Theli; 14.03.2013 в 17:24.

  9. #9
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    День добрый.
    Совсем недавно был на ТО-1. Так как уже на 7.2к поменял заводское масло на Шелл Хеликс Ультра 5в30, то на ТО и 15к менял на такое же. Масло слили, чистое.
    Для себя решил масло менять каждые 7.5к
    Когда пробег будет 30к, поеду на ТО2 и тоже повезу либо мобил есп 5в30 либо мотуль специфик. Но если менять каждые 7.5 то масло, в принципе, подойдет любое. Кстати мотуль и мобил заметно дороже шелла. Посему пока лью его.

    Если вы решили менять масло только на плановых ТО, то конечно, лучше лить хорошее.
    Но я лучше дважды махну шелл, чем понадеюсь на дорогое и хорошее и на 15к пробега.
    Тут каждый решает для себя. Тем более был опыт общения с ремонтниками, все в один голос подтвердили, что лучше менять чаще.
    Имел опыт общения со специалистами Castrol. Они достаточно категорично заявили, что замена на 7500, на 15000 - чистое извращение автолюбителей. В современных маслах настолько мощный пакет присадок, что пробег даже в 30000, практически не меняет свойств масла. Естественно, имеются ввиду исправные, не изношенные двигатели. Даже производители автомобилей (тот же VW) сильно перестраховывается, указывая пробег до замены масла в 15000 км. Спецы заявили, что дело больше в маркетинге - чаще меняют, больше зарабатываем.
    По поводу качества моторного масла в Мск. Могу только посоветовать совершать покупки в проверенных, надежных компаниях. Уже 8 лет пользуюсь маслами Addinol (www.addinol.ru). Причина - лично знаю владельцев бизнеса. Точно - везут напрямую из Германии, никакого "палева".
    По большему счету, конечно, личное дело каждого - когда менять, что менять...
    Имея опыт владения продукцией VW с 2000 г. для себя установил следующую форму замены масла:
    - до 75000, раз в 15000. Масло получше (дороже)
    - после 75000, раз в 10000. Масло попроще (дешевле)
    Пока - проблем не было.
    Последний раз редактировалось Wasqer; 14.03.2013 в 21:04.
    Yegor2010 likes this.
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Серебряная пуля
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasqer Посмотреть сообщение
    Имел опыт общения со специалистами Castrol. Они достаточно категорично заявили, что замена на 7500, на 15000 - чистое извращение автолюбителей. В современных маслах настолько мощный пакет присадок, что пробег даже в 30000, практически не меняет свойств масла. Естественно, имеются ввиду исправные, не изношенные двигатели. Даже производители автомобилей (тот же VW) сильно перестраховывается, указывая пробег до замены масла в 15000 км. Спецы заявили, что дело больше в маркетинге - чаще меняют, больше зарабатываем.
    По поводу качества моторного масла в Мск. Могу только посоветовать совершать покупки в проверенных, надежных компаниях. Уже 8 лет пользуюсь маслами Addinol (www.addinol.ru). Причина - лично знаю владельцев бизнеса. Точно - везут напрямую из Германии, никакого "палева".
    По большему счету, конечно, личное дело каждого - когда менять, что менять...
    Имея опыт владения продукцией VW с 2000 г. для себя установил следующую форму замены масла:
    - до 75000, раз в 15000. Масло получше (дороже)
    - после 75000, раз в 10000. Масло попроще (дешевле)
    Пока - проблем не было.
    Господа, пардон за то, что влез в диалог, но уж очень много прочитал в этой теме о присадках, маслах, гелях, вот лично мой опытю
    Октавия Элеганс в максималке (на 2006 год) заказана через салон в Чехии, 2,0 TDI DSG 132.000 пробега, у меня 3 друга детства и все занимаются автомобилями, сервис, ТО, оценка, 1 только на дизелях ездит еще с 90х годов, так вот:
    Изначально масло лью только RAVENOL достаточно редкое ( у нас в городе только 1 компания занимается продажей) это по совету бывалых, в Европе очень распространенное масло изначально созданное для дизельных тягачей, присадки вообще не использую, т.к. был печальный опыт, машина после присадок очень тупить начала,( эт этих синдромов только после 3 бака искатанного избавился) меня корефаны мои обзвали разными словами не добрыми когда узнали, что я присадки лью, сказали что я не только ТНВД угроблю но и движок до кучи.( это слова человека который работает мотористом у ОД фольцваген) По поводу переодичности замены масла я меняю раз в 10,000 и сразу со всеми фильтрами какие только есть, салярку заправляю только на Лукойл-ЕВРО-5, пробовал лить Газпром-ЕВРО-3+присадки=ЕВРО-5, да машина взлетать начинает, но двигатель начинает громче работать и появляется металлический звук, потом следуют провалы в мощности, турбо ямы, Н е в коем разе не рекламирую но Лукойл первый разработал салярку ЕВРО ( т.к. к нам раньше евро фуры боялись ездить или езди со своей соляркой).
    P.S. Лично мое мнение, счастливые обладатели новых авто и с пробегом в 1,5-30,000, не дурите себе голову присадками, гелями и т.д, получайте удовольствие от машины, делайте все врвремя ( не запускайте болячки) и не экономьте на запчастях и расходниках, мащина как жена норковую шубу от кроличей отличит и отблагодарит соответственно. Я лично очень рад своему агрегату даже с таким пробегом она мне слава богу хлопот не доставляет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •