NickSk , не обращай внимание, он почти в каждой ветке так ...
Но если я кого обидел или упрек, друзья извиняйте ))
NickSk , не обращай внимание, он почти в каждой ветке так ...
Но если я кого обидел или упрек, друзья извиняйте ))
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Какой звук, щелчки при переключениях? Это нормально
Запишите свой звук, выложите файл на форум, послушаем. )))
А лучше сотрудничать с ОД.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Дребезжит сухая, мокрая не должна.
Сколько я по кочкам не гонял с открытыми окнами, кстати специально, ради эксперимента, ничего не гремит.
Если ехать медленно в туннеле с открытым окном, то слышно как переключает мехатроник.
Но покажите какая мех. коробка не издает звуки?
это же не гидрик где одни роторы и клапана.
dq-250 в руках простых людей - очень живуча
Последний раз редактировалось koresh; 14.06.2012 в 14:04.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Был на диагностике не ОД сказали скорее всего умирает мехотроник??
С сестрой ездили в Омск за Scirocco 2.0TSI DSG-6, нашли неплохой вариант, немного б/у.
В общей сложности вышло чуть более 2т.км. в оба конца с учетом города. Шел без остановок на АЗС, с собой полный бак + 53л соляры в канистрах, осталось 1/3 бака.
Расход туда 5,7л 120-150км/ч, обратно шли в тандеме, я вел, 140-190км/ч у меня расход составил 6,1л, на сырке 9,6л.
По городу в среднем, у меня 6,2л, у сырка 11,5л бензин 98
Прокатился на 2.0TSI, если крутить не выше 4000, по ощущениям тоже самое, только разгон ровнее, нет характерного волнообразного пинка на 2т., на трассе, при обгонах приходиться с 6 переходить на 4, дизелю хватает с 6 на 5.
Приноровился без задержек обходить караван фур (4 за раз), на 80км/ч в ручную включаем 5, далее на 2500 в ручную 6.
На днях ездили в хакасию на Сырке 1200км, ср. расход 7,7л, приятная машинка, куплена по моей рекомендации, т.к. дизель девушка не хочет и внешне приглянулся. )))
Вообщем все довольны и счастливы. )))
http://cs305203.userapi.com/v3052033...B8CT1KcUuM.jpg
p.s. расход tsi сильно зависит от нагрузок прыгает на 2-3л, у tdi разница не более 1л.
Последний раз редактировалось koresh; 24.06.2012 в 16:01.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
День добрый!
Обладаю сей связкой, исключительно положительное впечатление. Правда пробег 4500 всего.
Из недостатков могу выделить лишь вибрацию, когда выезжаю из двора, коробка уже 2-3 втыкает, но скорость то маленькая, машинку трясет :)
и второй момент, при переключении с 1 на 2... в этот момент происходить кивок... что немного непривычно...
Такой же кивок, когда еду 15-20 км в час, довольно быстро отпускаю газ, машинка видимо начинает двиглом тормозить, в результате тоже кивок...
Ну и когда турбинка заводится, чуть более резко надавил на газ, обороты до 2к подлетели и толчок в спину.
Решил масло каждые 7.5к менять. Кто какое посоветует? Я, папаня, брат - всегда лили Шелл. В книге от авто наклейка о том, что залит кастрол. Я ему не особо доверяю.
Вибрация из-за того, что нас вроде бы лишили балансирных валов, хотя я думаю это просто DSG насилует маховик, экономия топлива так сказать.
Я уже привык фиксировать 2 скорость при малых скоростях, первый год тоже было не привычно, 3 внатяг держит. Кстати на 2.0TSI та жа песня, но вибраций меньше.
Масло лил Шелл ultra extra 5w30, угарал на 200-300гр за 7,5т.км, потом на 15т.км. перешел на Мобил esp 5w30, угар исчез полностью, масло медленнее чернеет (1,5-2т. км), хотя может это вызвано пройденной обкаткой, ибо полные силы мотор раскрыл только к 30т.км.
p.s. Хотел перейти на смену масла 5т.км., но увидел, что за 4т.км на бумаге оно ещё коричневое, думаю - 7,5т.км. в самый раз.
масло 4,3л фильтр 03L115562
топливный 3C0 127 434
Последний раз редактировалось koresh; 29.06.2012 в 16:15.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.