Страница 7 из 38 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 460
Like Tree71Likes

Тема: Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Всем добрый день.
    В эту пятницу предстоит разбор коробки ДСГ-6 на моем автомобиле.Сделаю фото отчет.

    D вчера к коробке подключали датчики эксперты сказали что там что-то болтается. Данный звук слышен только на второй передачи(коробка только в положение D).

    зы. На семерки экспертизу была такая же проблема экспертиза показа 100 гарантия а именно плохо установили диф на заводе.

  2. #2
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    ...В эту пятницу предстоит разбор коробки ДСГ-6 на моем автомобиле.Сделаю фото отчет.
    D вчера к коробке подключали датчики эксперты сказали что там что-то болтается. Данный звук слышен только на второй передачи(коробка только в положение D).
    Успехов! Удачного решения проблем! И отчет - в массы.

  3. #3
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yegor2010 Посмотреть сообщение
    Успехов! Удачного решения проблем! И отчет - в массы.
    спасибо. Обязательно будет на всех просторах Рунета. Даже блог сделаю на драйв 2.(Хотяи не планировал).

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI CR
    Цвет
    капучино L&K
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.
    В эту пятницу предстоит разбор коробки ДСГ-6 на моем автомобиле.Сделаю фото отчет.

    D вчера к коробке подключали датчики эксперты сказали что там что-то болтается. Данный звук слышен только на второй передачи(коробка только в положение D).

    зы. На семерки экспертизу была такая же проблема экспертиза показа 100 гарантия а именно плохо установили диф на заводе.
    Добрый вечер Всем! * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Селектор в D, на 2 передаче при не очень плавном нажатии(отпускании) педали газа слышны посторонние звуки (щелчки). Это? У меня присутствует.
    * Дизель ДСГ-6 пробег 8т.км.
    Можно ехать к ОД?

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyFisherMen Посмотреть сообщение
    Селектор в D, на 2 передаче при не очень плавном нажатии(отпускании) педали газа слышны посторонние звуки (щелчки).
    Щелчки бывает мехатроник издает, точнее их бывает слышно, особенно когда останавливаешься, в салоне тишина, и слышно как он перетыкает с 2 на 1 или если открыть окно и ехать в доль стены или тоннеле, слышно как он меняет передачи, это нормально. Если просто без причины щелкает, не меняя скорости, то к доктору.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Octavia II FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Наверное за 5 полных баков я еще не накопил отложений и могу начать пользоваться Catrol TDA?
    Антигель решил не лить. Будем надеяться на мягкую зиму в средней полосе России

  7. #7
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swdmitriy Посмотреть сообщение
    Наверное за 5 полных баков я еще не накопил отложений и могу начать пользоваться Catrol TDA?
    Антигель решил не лить. Будем надеяться на мягкую зиму в средней полосе России
    Можно-можно... Нужно даже! Начинать никогда не поздно!

    Антигель имеет смысл иметь на внезапный случай, а лить - по показаниям. В ноябре планирую улететь на 3 недели, так чтоб за это время летнюю солярку в баках и трубках не прихватило, решил антигель добавить в баки двух Октавий... Для подстраховки. А когда сам все время за рулем и конролируешь и топливо и погоду, то действовать лучше по ситуации.

    Так же - и с омывайкой, зимнюю незамерзайку подготовил уже...

    И переобуюсь на двух авто, чтоб по возвращении не напрягаться.
    Последний раз редактировалось Yegor2010; 17.10.2012 в 21:10.
    koresh and Wasqer like this.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    На своем дизеле очень редко использовал Антигель, пару раз в переходный период, как раз бака с добавкой геля хватало, чтобы на заправках успели сменить топливо по сезону. На летней солярке можно смело кататься до -5,но не более. Любителям заливать АРКТИКУ советую эту забаву подзабыть, дабы вы потом мотор не ремонтировали. Все время заправлялся на Лукойле, фильтр топливный менял через 10 тысяч, потому что вода в солярке имеет свойство приводить в негодность насос-форсунки, а особенно в местах посадки форсунки на конус, потом даже уплотнительные кольца не смогут герметично держать соляру. Фотки есть на технических сайтах по ремонту машин концерна ВАГ.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei7077 Посмотреть сообщение
    топливный менял через 10 тысяч, потому что вода в солярке имеет свойство приводить в негодность насос-форсунки...
    На н/ф моторах была такая проблема, в CR таких болячек нет, рампа может потерять герметичность, только при физ. повреждении.
    Воды в соляре не замечаю, после 15-20т. фильтр чистый, светло желтого цвета.

    Про Арктику не понял, если смаз. способность топлива удовлетворяет ГОСТу, почему её нельзя лить?
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Друзья! Ни разу не имел дело с дизелем, но решился и приобрел 2.0 TDI DSG-6. Подскажите, правила обкатки аналогичны бензину? Кто-то вообще сильно заморачивался этим?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •