И так Разобрали коробку в пятницу всю. Результат нечего не нашли даже стружки нет. Я расстроен скорее всего покупка КПП за мой счет. Но дождемся результатов экспертизы.
И так Разобрали коробку в пятницу всю. Результат нечего не нашли даже стружки нет. Я расстроен скорее всего покупка КПП за мой счет. Но дождемся результатов экспертизы.
ASSASIN, самая большая ошибка, то, что Вы полезли в коробку сами! Но, если дорогостоящая экспертиза докажет вину VAG-а, то можете выиграть суд.
Надо было бодаться с ОД (не с одним, так с другим, коих в Москве как грязи) пока есть гарантия и работает куланц, как правило, после обращения в представительство, такие вопросы решаются мирно!
И как Вы не хотите идти в суд, если сами пошли на независимую экспертизу, следовательно суд и иного пути нет.
С наступающим праздником! ))
Последний раз редактировалось koresh; 24.10.2012 в 11:45.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
В переходный период использую двойную порцию тепленького Кастрол ТДА ))
В -15 на летней соляре, полет нормальный, и едет веселей, думаю 1,5 порции лить постоянно, да и производитель рекомендует соотношение от 1/1000 до 1/500.
антигель думаю можно не лить, сохраните жизнь ТНВД.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Всем добрый вечер!
У себя не нашел ответа...
Octavia Combi Elegance 2.0TDI CR DSG CLCB 2012 сентябрь.
Подскажите, должен ли включаться насос подкачки топлива при открытии водительской двери? Жужжания не слышу.
Так было раньше на бензиновой Fabia.
Некоторые Октавии на максидоте светят температуру масла.
У меня нет. Вразумительного ответа ОД не знает. Потому что TDI, или потому что интервал QI4 (QG0)
Поздравляю с покупкой! ))
Рампа CR всегда держит рабочее давление, и при открытии вод. двери никакой насос не должен ничего качать, как это было в mpi, в tsi тоже рампа.
Температуру масла не показывает, т.к. QG0. Не парьтесь, не нужна она.
Друзья! При включении зажигания слышно приглушенное шипение (словно вентилятор на малой скорости, но из дефлекторов ничего не дует, климат выключен). После заводки не исчезает. Под капотом этого не слышно - только в салоне. Думал изначально на Вебасто (логику его работы я пока не постиг), но при прогреве не исчезает. Это у всех так? Особенность дизеля?
Последний раз редактировалось Semik; 11.11.2012 в 19:40.