МОЖНО чаще - тут соглашусь. А вот НАДО ли? Если именно НАДО, то почему? В чем секрет этой необходимости?
Масло льют топовое и на него же меняют. Сажевого фильтра нет. В Европе с маслом прошлого поколения и сажевым фильтром периодичность LLII = до 30 тыс.км. или до раза в 2 года. А теперь вводится ОБЪЕКТИВНАЯ (ли?) подстраховка в 4 раза меньшим сроком? И это после 6 лет успешного применения LL-сервиса? Обусловленное развитие (прогресс) или, может, пролоббированная для нашего рынка сервисная опция? ОД сильны, а производитель - ничто? Хвост собакой машет...
Кстати, в Беларуси продаются авто-дизели с евро-периодичностью сервисного обслуживания и не только у ФВ-групп. ОД там слабаки?..