Вчера приценился к маслу. Шелл 4л- 1229, Мобил 4л - 1999. Что-то большая разница в цене, она оправдана? Смотрел в Метро на Варшавке.
Вчера приценился к маслу. Шелл 4л- 1229, Мобил 4л - 1999. Что-то большая разница в цене, она оправдана? Смотрел в Метро на Варшавке.
У нас в семье Тигуан с таким же мотором 2.0TDI с обычным автоматом (6АКПП).
Дизель нравится, хотя, конечно, шумнее бензина (на маленьких скоростях, на бОльшей скорости уже не слышно).
С одной стороны, я рад, что у нас обычная АКПП (все таки, согласитесь, нареканий по ДСГ больше, чем по традиционным автоматам), но немного завидно читать про расход и динамику на дизеле с ДСГ)) У меня расход по трассе (скорость примерно 110-130) в районе 7-7,5 литров, в городе с пробками 11-12. Динамика по паспорту 10,7. У ДСГ характеристики, конечно, более сладкие.
Кстати, по поводу динамики. У Тигуана есть бензиновый мотор 170 сил, у него динамика по паспорту 9,8, а у дизеля 10,7, но говорят (сам не проверял) у дизеля за счет большего момента лучше разгонные параметры в диапазоне 0-50 (что как раз актуально в городе), а у бензина лучше в диапазоне 50-100 и дальше.
п.с. С АКПП на Тигуане дизель в режиме D трогается со второй, у ДСГ также?
Хочу выехать из двора, сел в авто, ручку из P в D, трогаюсь, 1 и сразу вторую втыкает...так и выезжаю со двора на 2 передачи... В пробках вообще норма, что первую не включает, ползет на второй.
Потом чуть дольше думает со 2 на 3 и дальше понеслась... :)
По расходу, езжу по Москве 99%, в разные дни и по разным пробкам. Пробег 4500, расход по 2 цифре 6.8. По 1 порой сильно разница, от 5 до 8.
Сравнивая 6АКПП и ДСГ6, хочу сказать, что ДСГ6 отточена, нареканий на нее минимум. Сам брал из соображений оптимальности и надежности связки 2ТД+ДСГ6.
Эти коробки считаются очень надежными, согласитесь, вы вряд ли будете ездить на Тигуане более 5 лет, а на этот срок любой вменяемый автомат рассчитан.
По разгонной динамике ничего не скажу, не гоняю, мне наоборот кажется, что в диапазоне 60-120 дизель вытаскивает. Тем более этот диапазон куда важнее, чем от 0 до 50, если конечно вы не гоняете от светофора к светофору :)
Не знаю, в интернете много всяких историй про ДСГ.. может это про ДСГ7?
А про разгон - ну, дело не только в сфетофорных гонках, просто иногда нужно успеть влезть куда-нить при перестроении и т.д., поэтому динамика в диапазоне 10-70 мне лично важна, хотя признаю, что у меня достаточно активный стиль езды. На трассе меня динамика тоже устраивает, но при ускорении от 110 и выше, конечно, хотелось бы получше.
п.с. 5-8 по Москве с пробкамичудеса какие-то.. у меня в Питере без пробок 9 в лучшем случае.
Езжу как и все, не гоняю, но и не ползу. Как дорога позволяет, так и еду. Расход сей не чудеса, могу без проблем сделать фото, на холодной машине, заведу, сфоткаю, чтоб сомнений не осталось :)
Если в интернете ругают ДСГ, то на 99.9% речь идет о ДСГ7 :)
Я первое время после бензина сам удивлялся расходу у Скаутоводов с такой связкой, думал сказки :)
Я лью дизель по талонам на Газпроме. Лью по 50 литров, когда приехал заливать первый раз, еле докатил, лампа горела и остаток в км показывал 5, думал не доеду :)
Так вот залил я первый раз 50 литров и скинул промежуточные показания на одометре, откатал, залил второй ( 30 в бак, 20 в канистру), так вот когда приехал заливать третий раз, комп показывал остаток 130км, на одометре 1412 было. Даже если усреднить, то 100л на 1400 км, что равно 7.14л на 100км.
Завидую белой завистью))) Мой рекорд был придвижении по КАДу в тошном стиле со скоростью 100км/ч, климат выключен, в итоге ровно 6,0 по компу.
Правда Тигуан тяжелее на 250кг. + АКПП, поэтому сравнение не очень корректное.
Ваще странно, судя по драйв.ру расход у Октавии Комби - 9.9 / 4.9 / 6, а у Тигуана 9.2 / 5.9 / 7.1
Т.е. разница не более 1 литра по всем параметрам. Но сравнивая свой расход с вашим получается явно не литр))
http://www.drive.ru/compare/?id=5948&id=5861
Если менять через 7,5 тыс. км., то синтетику 5w30 можно от любого известного производителя лить (ориентируясь на цену). При условии, что нет противосажевого фильтра!
Все тонкости выбора мотного масла по допускам и "рекомендациям" имеют смысл при интервалах в 15 и более тыс. км., при наличии противосажи, при заправках неуверенной соляркой (или непользовании присадок в ДТ).
В двух Октавиях заводской Кастрол SLX. Доверяю Ликви Моли - сейчас почти весь авто парк коллеги перевели на Ликви. Раньше много пользовал на авто с большими пробегами Мобил, вскрытия движков показывали, что все хорошо по маслам.
Последний раз редактировалось Yegor2010; 04.07.2012 в 18:33.
Цифры за эту версию Октавии не верны. Из англоязычной версии: 7,0 / 4,6 / 5,4...
При спокойной езде по трассе около 110 км/ч при существенной загрузке фактический расход около 5,7. По городу - 7,7 фактический. У меня комп на 0,5 литра показывает меньше фактической заливки. Пробег 7800 км (типа, еще обкатка).
Последний раз редактировалось Yegor2010; 04.07.2012 в 18:51.