А почему я должен куда то заходить? Вы сами начали данную тему. Сказали А, говорите Б, иначе это все пустозвон.
А почему я должен куда то заходить? Вы сами начали данную тему. Сказали А, говорите Б, иначе это все пустозвон.
А не пробовали без истерик общаться? Я где то сказал что это мне не нужно? Но уж сказали А, говорите Б - а то пустозвонство получается:
1. Экономию топлива на DSG озвучьте пожалуйста и не просто словами - а документами?
2. Разницу в стоимости ремонта DSG и АКПП тоже бы хотелось узнать - что бы сравнить с экономией топлива...
2. Процент потери мощности можно узнать? И еще... Мощность двигателя на разгон не влияет!
Любой робот экономичнее АКПП. У АКПП есть гидротрансформатор, который рассеивает часть мощности двигателя в веде тепла в масле, а затем отдаётся в окружающую среду через масляный радиатор. Этой потерей мощности в АКПП и обусловлена худшая экономичность и динамика автомобиля с АКПП по сравнению с механикой и роботом.
Вроде всё давно известно и очевидно.
За информацией о расходе топлива 1.8 с АКПП и с ДСГ - в мануал.
Кстати, мощность двигателя принципиально влияет на разгон. Если при разгоне происходит переключение передач, естественно.
Пожалуй, про сухого.
Но не думаю, что потери мощности в мокрой коробке выше или столько же, сколько в гидротрансформаторе АКПП. Иначе нет никакого смысла городить мокрого робота вместо старой доброй АКПП.
Смотрите:
1. 1.8 TSI акпп-6 пробег 1700 средний расход по городу 11.2, по трассе 6.9
2. 1,8 DSG7 пробег 2000км тапкавпол / пробки 30/70% средний расход 10,9 л.
Это вот отсюда: http://www.octavia-club.ru/f/a5/1127...-6-akpp-i-1-a/
А вот еще: Все это позволило снизить расход топлива по сравнению с прежней DSG на 6,5% в европейском ездовом цикле NEDC. А сама коробка стала легче на целых 23 кг — она весит 70 кг против 93 кг у шестиступенчатой DSG. Но… Семиступенчатая DSG может «переварить» лишь 250 Нм — на целых 100 Нм меньше, чем шестиступенчатая с «мокрыми» сцеплениями.
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 20.05.2012 в 22:35.
А также, если интересно:
Песенка традиционных «автоматов» тоже еще не спета. В отличие от «директшальтгетрибе», они могут выдерживать продолжительную пробуксовку в грязи. И даже сами инженеры из Вольфсбурга признают, что гидромеханическая трансмиссия комфортнее. Поэтому покупатель седана или универсала Passat имеет выбор — или традиционный «автомат», или DSG, или... Или «механика».
Автомобиль конечно не Октавия - но соотношение расходов вызывает доверие!
Автомобиль Volkswagen Golf 1.4 TSI Параметры Модификация 6-MT 7-DSG Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, автоматизированная, 7-ступенчатая Передаточные отношения* I 15,75 16,71 II 8,53 10,09 III 5,57 6,79 IV 4,22 4,98 V 3,39 3,8 VI 2,83 3,07 VII — 2,57 задний ход 13,83 17,41 Снаряженная масса, кг 1205 1226 Полная масса, кг 1820 1840 Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском, механическим нагнетателем и турбонаддувом Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, см? 1390 1390 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/75,6 76,5/75,6 Степень сжатия 10:1 10:1 Число клапанов 16 16 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 122/90/5000 122/90/5000 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 200/1500—4000 200/1500—4000 Привод передний передний Шины 195/65 R15 195/65 R15 Максимальная скорость, км/ч 197 195 Время разгона 0—100 км/ч, с 9,4 9,4 Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,2 7,7 загородный цикл 5,2 4,9 смешанный цикл 6,3 5,9 Выбросы углекислого газа (СО?), г/100 км 149 139 Емкость топливного бака, л 55 55 Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 * Суммарные, включая передаточное отношение главных передач
Новости на сайте Шкода
?KODA AUTO значительно увеличит мощности по производству автоматических коробок с двойным сцеплением DQ200 на своем заводе во Врхлаби, начиная с середины 2013 года. Вместо запланированных ранее 1 000 коробок передач завод, расположенный у подножия Крконоше, будет производить до 1 500 трансмиссий в день.
Такое решение было принято в результате переговоров между руководством ?KODA AUTO и объединением OS KOVO. Запуск производства трансмиссий во Врхлаби начнется в сентябре 2012 года.
Расширение производственных мощностей на 50% позволит с 2013 года существенно повысить эффективность использования площадей ?KODA в Врхлаби. «Вместе с представителями профсоюзов и Volkswagen Group мы пришли к правильному решению. Это дает предприятию и его сотрудникам ясное представление о перспективах на будущее», – подчеркивает член совета директоров ?KODA, ответственный за кадровые вопросы, Богдан Войнар (Bohdan Wojnar).
«Сейчас важно приложить максимум усилий и уделить особое внимание успешной подготовке запуска производства в сентябре и расширению, которое запланировано на 2013 год», – продолжает Богдан Войнар. Несколько недель назад первый учебный центр ?KODA по сборке коробок передач во Врхлаби уже начал работу.
Завод во Врхлаби был выбран для производства передачи DQ200 еще в 2011 году. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DQ200 является одной из самых инновационных автоматических трансмиссий в автомобильной промышленности.
Название DQ200 расшифровывается следующим образом: «D» означает «Directly» – непосредственное переключение передач без разрыва потока мощности, «Q» – «Quer» с немецкого языка – поперечная установка на автомобилях.
7DSG имеет преимущества перед автоматом: отсутствует шумы от работы, экономит топливо, отличная динамика и комфорт. Действительно есть у нее недоработки, у самого на 22000 поменяли по гарантии мехатроник, сейчас 38 000 км. Однако попробуйте найти аналогичный автомобиль по динамике и экономичности за примерно такие же деньги, а также проехать на уважаемом многим автомате более 150 000 км. без ремонта. Большие сомнения, что получится. Так, что на сегодня у Октахи 1,8 TSI + 7DSG реальных конкурентов нет.
Отличное сравнение...
1. Для DSG ты уже на 22 000 предполагаешь ремонт, а АКПП загоняешь в 150 000 км... Что станет с DSG при пробеге в 150 000 км? 6 ремонтов против одного на АКПП...
2. Точно нет - потому что в продаже таких комплектаций нет больше... и будет ли в будущем - большой вопрос...