Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 120
Like Tree10Likes

Тема: Слух о том что в 3-4 квартале станут опять ставить дсг вместо автомата га 1,8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Отличное сравнение...
    1. Для DSG ты уже на 22 000 предполагаешь ремонт, а АКПП загоняешь в 150 000 км... Что станет с DSG при пробеге в 150 000 км? 6 ремонтов против одного на АКПП...
    2. Точно нет - потому что в продаже таких комплектаций нет больше... и будет ли в будущем - большой вопрос...
    Возможно у меня субъективные впечатления. Поживем увидим. Пока авто доволен. К слову робот шкоды намного приятнее робота тоеты, на которой откатал за 3 года 145 000 км.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Но посмотри, кто льет. По большей части это люди у которых АКПП

  3. #3
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Но посмотри, кто льет. По большей части это люди у которых АКПП
    Да на фольксвагеновский форумах полно дерьма в сторону DSG-7... Когда я выбирал - серьезные сервисмены от официалов шептали - не бери....подожди АКПП! Ну х.з - но как то удивительно...

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Да на фольксвагеновский форумах полно дерьма в сторону DSG-7... Когда я выбирал - серьезные сервисмены от официалов шептали - не бери....подожди АКПП! Ну х.з - но как то удивительно...
    Сервисмены шептали мне сначала ДСГ лучшая, когда ДСГ сняли с конвеера стали шептать АКПП лучшая. Пришлось обзвонить ряд салонов что-бы найти октавию с ДСГ.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Да на фольксвагеновский форумах полно дерьма в сторону DSG-7... Когда я выбирал - серьезные сервисмены от официалов шептали - не бери....подожди АКПП! Ну х.з - но как то удивительно...
    Можно на это и с другой стороны посмотреть. В ДСГ вносят изменения и убирают баги. Это как с двигателем 1,8 TSI и жор масла на нем. Сколько было говна вылито из-за этого. А вот сейчас этот баг исправлен, у народа на форуме 2011 и 2012 год проблем нет ( литр, полтора на 15000 км).
    С ДСГ тоже самое по-моему. Единственный минус не надежность. (Бред, типа она блямкает так, что во дворе соседи оборачиваются, не рассматриваю). Ну убирают огрехи потихоньку.
    Да, те кто сейчас покупает ДСГ, не могут быть на 100% уверены, что проедут 100 тыс. км. без замены мехатроника. Но это риск взамен за новые технологии.
    И для меня существенный аргумент того, что ВАГ ставит ДСГ на 70%, а то и больше, своих машин. (в смысле ДСГ/АКПП)

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Можно на это и с другой стороны посмотреть. В ДСГ вносят изменения и убирают баги. Это как с двигателем 1,8 TSI и жор масла на нем. Сколько было говна вылито из-за этого. А вот сейчас этот баг исправлен, у народа на форуме 2011 и 2012 год проблем нет ( литр, полтора на 15000 км).
    С ДСГ тоже самое по-моему. Единственный минус не надежность. (Бред, типа она блямкает так, что во дворе соседи оборачиваются, не рассматриваю). Ну убирают огрехи потихоньку.
    Да, те кто сейчас покупает ДСГ, не могут быть на 100% уверены, что проедут 100 тыс. км. без замены мехатроника. Но это риск взамен за новые технологии.
    И для меня существенный аргумент того, что ВАГ ставит ДСГ на 70%, а то и больше, своих машин. (в смысле ДСГ/АКПП)
    Все Пассаты на DSG-7... Дай то бог что бы исправили!

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Можно на это и с другой стороны посмотреть. В ДСГ вносят изменения и убирают баги. Это как с двигателем 1,8 TSI и жор масла на нем. Сколько было говна вылито из-за этого. А вот сейчас этот баг исправлен, у народа на форуме 2011 и 2012 год проблем нет ( литр, полтора на 15000 км).
    С ДСГ тоже самое по-моему. Единственный минус не надежность. (Бред, типа она блямкает так, что во дворе соседи оборачиваются, не рассматриваю). Ну убирают огрехи потихоньку.
    Да, те кто сейчас покупает ДСГ, не могут быть на 100% уверены, что проедут 100 тыс. км. без замены мехатроника. Но это риск взамен за новые технологии.
    И для меня существенный аргумент того, что ВАГ ставит ДСГ на 70%, а то и больше, своих машин. (в смысле ДСГ/АКПП)
    70% от чего? я в Европе ни одной машины на ДСГ не видел.. да и на автомате по пальцам пересчитать...

    РФ да - тут хавают все.

    Ненадежность ДСГ бред - смею тебя уверить это единственная правда - коробка ненадежна и более того она в принципе конструктивно не подходит гражданскому авто для каждодневного пользования ( мое личное мнение).

    Купить немца и не быть уверенным в том что проедешь 100тык- замечательно! Ну с другой стороны те самые непонятные 70% видимо готовы платить со своего кармана за эксперимент над самим собой и гадать - повезет не повезет. Только опять таки смею уверить, когда ты проведешь недельку другую у дилера доказывая косяк ДСГ, потом ожидая замены и т.д вот тогда начнут закрадываться мысли... уж лучше бы я шестерочку взял ( АКПП в смысле :)))) ) оно бы мне дешевле обошлось.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Про 1,8 TSI + 7DSG можно отметить, что если бы все было с ней так плохо, то такое сочетание убрали и с фольксвагена. А про плохие отзывы... Думаю, что идеальных машин нет. Шкода у меня 5-я за 12 лет. На каждой из предыдущих проехал в среднем 100 т.км. Шкода пока, по моим ощущениям, лучшая. Конечно было бы спокойней при гарантии в 3 года, а не в 2, но полагаю, что все болячки вылезут в первые годы эксплуатации.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Немцы тоже ломаются, ничего тут не поделаешь )

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Немцы тоже ломаются, ничего тут не поделаешь )
    это бесспорный факт. только покупая немца ты ожидаешь несколько большего качества и надежности нежели от Лады Калины....Одного осознания что это DAS AUTO или Просто Клевер маловато....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •