СПЕЦИАЛЬНО ЛИЧНО ДЛЯ ВАС. http://www.majorcars.ru/model/volvo_s40/ . Если не в курсе то повер шифт аналог DSG.
Аналог - это еще не точь-в-точь. Да и 2 литра фордовских, хорошо известных по Фокусу, это явно не 1,8 TSI, так что Вольво с фордовским движком и коробкой супротив Шкоды 1,8 TSI не устоит по динамике/тяге однозначно. Не знаю, насколько там пауэр шифт улучшает динамику, но 2 литра на Фокусе очень неспешны, 2 литра у Хонды или Мазды воспринимаются динамичней. У Шкоды сечас 2 литра нет, сравнить не с чем, если верить журналистам, то 1,4 TSI едет вкуснее, чем 2 литра у одноклассников, правда, сейчас не скажу, о какой версии 1,4 идет речь.
А многие производители еще чем-то озаботились? ППД получился несколько топорным, но недавно полазив по разным г...нам, очень порадовался, что нигде ничем не задел, не тиранул, хотя в планах замена пружин на евро. Но вот думаю: а надо ли, если время от времени предстоит съезжать на проселок? Кто из одноклассников что адаптирует под РФ? Форд вот Фокусы не адаптирует нынче, Киа вот свой Сид тоже адаптировать не будет. И так далее. Или кто-то специально для нас еще и шумку улучшает?
Так, раззадорили. Вот сейчас дернул пару приятелей, у одного Мазда6 первого поколения, рестайл 2006 г.в., у другого Опель Астра седан 2011 года. Колеса у всех 16. Проехал по участку трассы недалеко от города, там сейчас ремонт, слой асфальта верхний фрезой сняли, получилось что-то шершавое. Для чистоты эксперимента окна закрыты, климат выключен. Так вот: Октавия уж как минимум не шумнее в этих условиях ни Мазды, ни Опеля! По ощущениям чуть тише в Шкоде, но в пределах погрешностей. В Мазде шумнее, видимо, сказывается жесткий Бриджстоун. Клиренс в Опеле вроде чуть меньше, либо это просто более короткая база Шкоды такой эффект создает. В общем, лично я еще раз убедился в том, что Шкода в этих условиях не шумнее других, а то даже и чуть тише. Вольво сейчас, пардон, под рукой нет, сравнить не могу. Лечится это, как обычно: шумоизоляцией колесных арок, дверей, потолка. Рецепт еще со времен ТАЗов всем известен. Шершавый асфальт не самое лучшее покрытие, но таких дорог не слишком много, в основном это трассы в отсталых регионах, неужто сейчас и в Москве так же? Тогда путь один - утежелять авто килограммами шумки. Но это касается всех авто класса Шкоды.