A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
А что, есть смысл крутить в отсечку? по моему даже на одинивосемь весь кайф заканчивается на 5-5.5 тыс. дальше уже спад идет и крутить смысла вообще нет. Просто пока гонял на друговской Октахе, замечал, что самый кайф это с 3 до 5-5.5, дальше вообще нет смысла, но с 3 до 5 тыс крутится очень быстро, я не привыкший к такому разгону забывал переключать вовремя передачи и удетал в отсечку, отсюда и делаю выводы) просто мотор правда дикий, крутится очень быстро, можно руку с ручки кпп вообще не убирать и ногу со сцепления)
По поводу охлаждения турбины: По моему в мануале написано про двигатель, а не про турбину. Четко сказано, что если двигатель долго работал на повышенных оборотах, то перед его остановкой, дать ему поработать минут 5 на холостых. Хотя могу ошибаться, манул читал год назад, но все же не помню, чтоб про охлаждение турбины говорилось.
Доброго времени суток!
Установка турботаймера , либо дополнительной автосигнализации с функцией турботаймера решает проблему охлаждения турбины. Не надо сидеть и ждать в машине пока двигатель работает на холостых оборотах и остужает турбину. Вышел из автомобиля , поставил на охрану и туботаймер через определённое время сам заглушит двигатель.
А здесь он нафиг не нужен!![]()