Ну с нашими дорогами и водителями - ездить на достаточно тяжелой машине с таким двигателем 1,6 - просто тяжело. Так что при всем богатстве выбора другой альтернативы нет )
Ну с нашими дорогами и водителями - ездить на достаточно тяжелой машине с таким двигателем 1,6 - просто тяжело. Так что при всем богатстве выбора другой альтернативы нет )
Потому что натяжитель вроде как в свое первоначальное положение уже не возвращается при этом или что-то такое. Вобщем я не спец в этом вообще, что читал, то примерно и пишу. Поэтому на скорости машину не оставляю вообще...дай то бог, зачтется!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Угум - вон человек 34 проехал за два года. И ему..... зачлось ))) я то хоть почти сотку откатал. Хотя - до того были ременные машины - замена на 60 000 - ремней, роликов и помпы без всяких там надежд покатушек по 90 000 и никаких проблем.
ИНтересно - всеж поменяли что то в этом "гидронатяжителе" с 10 года - или теперь и у меня будет синдром боязни повернуть ключ в замке зажигания?
Кстати если поизучать статистьику. то цепь перескакивает у авто 9-10 годов, у 11 года такой проблему уже не наблюдается. Пишут, что натяжитель на моторах 9-10 годо стоит какой-то фуфловый и с 11 года его поменяли на усовершенствованый. Чтож..будем надеяться.
Причину кстати объясняют вот как: "При уклоне назад и включенной скорости, двигатель выключен и давления масла нет, натяжитель цепи ослаблен.Якобы толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распредвалов. При заводе мотора натяжитель не успевает натянуть цепь и она проскакивает на несколько зубцов". Рекомендации: Пользоваться ручником на парковке!!!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Я конечно не берусь оценивать 3% это или сколько, но то что проблема есть, это точно, на сколько массовая, сказать не берусь. Полазил по форумам моторов GM, Тоуота, там такой проблемы (перескок цепи) не обнаружено. Да ладно перескок, последствия его, вот это жёстко конечно такое наблюдать, когда поршня в паддон падают, такие случаи, даже единицы, это уже прецедент, учитывая интернет - короче ВАГ должны признать проблему доработать. Или доказать, в том числе в медийных каналах, что "перескок цепи" это информационная атака конкурентов на продукцию ВАГ. Этого или нет, или есть у всех, но только у ВАГа подняли эту тему.