Страница 7 из 32 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 377
Like Tree36Likes

Тема: Застучал мотор. Пробег 34000!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Да, лично у меня в городе 1.8 ТСИ берут 1 машину из 10 по словам манагера. Очень боится у нас народ турбодвигателей, а я вото наоборот горжусь, что турбо под капотом. Проблема перескока цепи существует и правильно SRM сказал, окатвий ездит огромное количество, да вот только большинство это 1.6 овощевозы. Я вот когда еду, если мне встречается водитель на 1.8 (да еще на белой), мы так друг на друга смотрим и бибикаем (не вру) как будто оба на Бугатти эксклюзивных едем) Может и в москве их очень много, у нас почти нет. Спрашивал у манагера, говорит с такой проблемой обращались 2 человека в городе, но авто были на гарантии, меня двигателя обоим, только очень долго по срокам это было (около месяца-полутора).
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Может и в москве их очень много, у нас почти нет. .
    в Москве до неприличия много октах(.....и через одну TSI.чувствуешь что не на бугатти,а по меньшей мере на ТАЗу едешь(
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    давай те не будем раздувать, я больше поверю что у меня дсг навернется чем цепь, ну не настолько велик процент людей, да и эти двое на форуме зарегистрировались только когда у них проблема возникла обратите на это внимание!!!!!!!!!!!!! а до этого ездили и бед не знали, ну случается так бывает брак но не надо панику разводит !!!! Лучше посмотреть на опыт борьбы с этим браком и надеюсь парни нам в этом помогут не по своей воли конечно, но уж так случилось посмотрим что нужно делать и как реагирует ОД.

  4. #4
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Господа! Думаю по поводу брак это или нет спорить бесполезно. Данная проблема существует что бы там не говорили. И эта проблема весьма не единичный случай. Такие проблемы и у людей на форуме VW с 1.8. Так что едва ли это можно отнести к браку. Это на 100% недоработка конценрна VW. Но как написал Стронглав я тоже горжусь что у меня турбо! Ибо мотор действительно радует своей тягой и возможностями. Остается только наедятся что VW действительно решил (как кто то писал на форуме) данную проблему в 2011г. и новых машин данная проблема не коснется. А тем у кого эта проблема возникла очень сочувствую и надеюсь что VW эти проблемы видит и работает над решением своей "сырой" конструкции привода ГРМ. Вообще вроде людей кто купил машину с 1.8TSI в 2012г с этой проблемой нет. Возможно уже внесены какие то изменения. Или просто машины 2012г. слишком мало проехали..... Время покажет.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    у мну 1.8 2012 г уже начал думать у чипе, а тут такая засада с цепью ((

  6. #6
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    у мну 1.8 2012 г уже начал думать у чипе, а тут такая засада с цепью ((
    Тоже думаю о чипе. Машина выпущена в конце июля этого года. Забрал в салоне в начале августа. Где то писали что якобы натяжитель цепи модернизировали. Но покопавшись в интернете такую информацию не нашел.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Давай, наблюдаем.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Давай, наблюдаем.
    По мере поступления новостей, буду держать всех в теме : )))

  9. #9
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Почитал форум владельцев Пассата с моторами 1.8TSI. Там моторов с подобными проблемами 3. И все практически при пробеге в районе 60-80 тыс. км. Со слов тех кто пишет говорят что знают очень много людей с подобными проблемами. Почитал и другие форума владельцев Ауди и VW. И честно говоря немного расстроился. У VW проблемы с натяжителями цепи практически на всех моторах с цепным приводом независимо от объема двигателя.
    Рекомендуют менять натяжитель цепи в районе 50-60 тыс чтобы избежать проблем. Ну и менять масло не каждые 15 000 км как предписано а каждые 7-10 000 км. Хотя здесь на нашем форуме человек проехал всего 34 000 км.
    В общем как бы то не было не забиваю себе голову данной проблемой а просто езжу и получаю удовольствие. Не повезет будем делать.... повезет продадим удачно про пробеге за 100 000 км. :)
    Но мнение к VW изменилось. Как уже писал у других производителей такие проблемы носят единичный характер.(в пределах брака) Схема привода ГРМ цепью как уже писал применяется на ДВС массово с 50-60х годов прошлого века и технология отработана до мелочей. О чем и свидетельствует отсутсвие подобных проблем у других производителей. (повторюсь... На ФФ2 и даже на ВАЗе таких проблем незнают). Странно что группе VW это не известно. Думаю было бы правильно как минимум проверять состояние этого натяжителя при каждом ТО. А еще лучше наконец доработать механизм и массово отозвать подобные моторы для устранения возможной проблемы. Но как бы то не было не забивайте себе голову и катайтесь в свое удовольствие! Что я и делаю.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Почитал форум владельцев Пассата с моторами 1.8TSI. Там моторов с подобными проблемами 3. И все практически при пробеге в районе 60-80 тыс. км. Со слов тех кто пишет говорят что знают очень много людей с подобными проблемами. Почитал и другие форума владельцев Ауди и VW. И честно говоря немного расстроился. У VW проблемы с натяжителями цепи практически на всех моторах с цепным приводом независимо от объема двигателя.
    Рекомендуют менять натяжитель цепи в районе 50-60 тыс чтобы избежать проблем. Ну и менять масло не каждые 15 000 км как предписано а каждые 7-10 000 км. Хотя здесь на нашем форуме человек проехал всего 34 000 км.
    В общем как бы то не было не забиваю себе голову данной проблемой а просто езжу и получаю удовольствие. Не повезет будем делать.... повезет продадим удачно про пробеге за 100 000 км. :)
    Но мнение к VW изменилось. Как уже писал у других производителей такие проблемы носят единичный характер.(в пределах брака) Схема привода ГРМ цепью как уже писал применяется на ДВС массово с 50-60х годов прошлого века и технология отработана до мелочей. О чем и свидетельствует отсутсвие подобных проблем у других производителей. (повторюсь... На ФФ2 и даже на ВАЗе таких проблем незнают). Странно что группе VW это не известно. Думаю было бы правильно как минимум проверять состояние этого натяжителя при каждом ТО. А еще лучше наконец доработать механизм и массово отозвать подобные моторы для устранения возможной проблемы. Но как бы то не было не забивайте себе голову и катайтесь в свое удовольствие! Что я и делаю.
    Вот и правильно.Поменьше страшилок читайте.И не забывайте делать регулярно ТО,чтоб потом если что,была возможность расчитывать на "куланц".
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •