общался с дилером на тему этой проблемы, и они таки склонны к проблеме говенного бензина
Короче проблема "горящего" ЕПЦ начала появляться начала у меня с завидной периодичностью, слава богу что после ни "джеки чанов" ни "ламп алладина" нет (тьфу тьфу тьфу), но теперь горит ЕПЦ очень часто и не гаснет, пока не поднимешь педалью обороты при прогреве...затем гаснет, как только стрелка ОЖ тронется. Короче по ходу не переносит Октагон морозов, точнее его электроника, вообще никак...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Вовк, да я уже настолько привык к этим выкрутасам, что уже на холодную слышу в моторе всякие звуки, уже даже не парюсь вообще...а там то что-то гудит, то свистит, то пердит, то воет...просто потому что потом, когда я ее прогрею и дам просраться, выхожу и все работает как часики, легкий рокот мотора без всяких звуков и никаких передежей из выхлопухи...я просто хочу, чтобы быстрее эти морозы уже кончились. Для нас -22 Вов это Ташкент.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
В пятницу залил свежего ШеллХеликсУльтра 5W40 и поменял свечи. Машина отстояла сутки, на улице минус 23. Завелась на второй прокрут стартера, масленок и звуков нет. Бензин Газпромнефть 95. Сегодня ночью обещают до -30. Часов в девять вечера выйду и прогрею её минут 15-20. И по поводу прогрева авто. Сидел 30 минут в машине и стрелка зашевелилась только на 28 минуте. Печка работала на второй скорости на 23 градусах.