Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
Like Tree1Likes

Тема: Нужно ли снимать аккумулятор в морозы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    124

    По умолчанию Нужно ли снимать аккумулятор в морозы

    Уже неделю машина отстояла на улице при -35,не заводил вообще её..Теперь думаю,может надо аккумулятор снять?..или когда потеплеет градусов до 20 она и так заведётся?..поделитесь опытом..

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximusstsu Посмотреть сообщение
    Уже неделю машина отстояла на улице при -35,не заводил вообще её..Теперь думаю,может надо аккумулятор снять?..или когда потеплеет градусов до 20 она и так заведётся?..поделитесь опытом..
    если масло хорошее,если аккум. хороший-то заведётся,может и не сразу.
    а так надо было аккум. снимать ещё до создания этой темы!
    accent likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    заранее извиняюсь за свою необразованность,проблем со снятием и установкой там никаких?там же на сигнализации еще автономный аккумулятор вроде..

  4. #4
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximusstsu Посмотреть сообщение
    заранее извиняюсь за свою необразованность,проблем со снятием и установкой там никаких?там же на сигнализации еще автономный аккумулятор вроде..
    После постановки акб в машину делать адаптацию руля, стеклоподъемников, тормозов.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    После постановки акб в машину делать адаптацию руля, стеклоподъемников, тормозов.
    Что это за адаптация и как её правильно делать?

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    Что это за адаптация и как её правильно делать?
    на форуме всё расписано,всё есть!
    в лом писать сейчас про неё)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    на форуме всё расписано,всё есть!
    в лом писать сейчас про неё)
    Вов если не трудно кинь ссылку на адаптацию,а то что то не могу никак найти!

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Малаховка
    Авто
    Модель
    Октавия, Амбишен +WR2.
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    18TSI+А6
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Вообще то хранение АКБ ( при условии, что плотность электролита была приведена в норму т.е 1.27-1.2 рекомендуют хранить при ниэких температурах ( токи саморязрядки ниже) .
    Если плотность была низкая 1.10-.1.14 ,то плотность электролита близкая к воде позволит заморозиь АКБ , порвать банки ,
    осыпаться активной массе....и т.д.( лучше об этом не думать ( если уж не думали до постановки на хранение=))) ).
    Рекомендую:
    -занесите АКБ домой и подзарядите, поскольку проверить плотность
    ( а именно она раскажет Вам о РЕАЛЬНОМ состоянии АКБ) ареометра у Вас нет.(((
    - теплый аккумулятор обладает БОЛЬШЕЙ отдачей.
    Тогда точно всё ОК!
    Успеха.

  9. #9
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikost Посмотреть сообщение
    теплый аккумулятор обладает БОЛЬШЕЙ отдачей
    А кто что может сказать относительно совета: перед заводом двигателя в мороз надо включить дальний свет на 15-20 сек, от чего аккумулятор немного нагреется и с более высокой вероятностью заведет двигатель...?

  10. #10
    Любитель Аватар для freeloader
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    А кто что может сказать относительно совета: перед заводом двигателя в мороз надо включить дальний свет на 15-20 сек, от чего аккумулятор немного нагреется и с более высокой вероятностью заведет двигатель...?
    Есть такой совет. Даже проверял его в действии, ТОЛКУ НОЛЬ :))) Не ну если аккумулятор живой, то он и так заведет. Пусть и не с первого раза. А если он дохлый, то фарами ты его только добьешь ) Незнаю кто такую хрень придумал, но я сколько не проверял, реально толку нет. Либо заводится просто так, либо хоть ты там обморгайся и с бубном вокруг машины бегай, толку ноль )
    Сейчас все в сторону упрощения. Это раньше перед зимой плотность проверяли и поднимали, подзаряжали их, обслуживали в общем. То сейчас это как расходник, но уже не бьющий по карману, по факту аккумулятор ходит долго, года 3 минимум, за это время можно с ним вообще НИЧЕГО не делать, а просто ездить и не париться. Хотя если его перед зимой подбодрить зарядником, будет ему только на пользу и продлит его жизнь.
    А вообще, если надолго оставляешь машину, достаточно просто с минуса скинуть клемму и простоит он неделю и две и при условии, что он заряженный хорошо, то ему ничего не будет, если плотность малеькая, внутри будет тупо лед и скорее всего отогревание его уже не спасет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •