неделю назад был на ТО,дилер напоследок посоветовал зарядить аккумулятор, плотность была 1,23, я думаю это из-за того что неделю перед этим машина отстояла на морозе,не трогал её вообще.
неделю назад был на ТО,дилер напоследок посоветовал зарядить аккумулятор, плотность была 1,23, я думаю это из-за того что неделю перед этим машина отстояла на морозе,не трогал её вообще.
Снятие акб сейчас не практикуется, в Мск по крайней мере. Все заводятся, у кого акб не более 4-5 лет. Да и морозы еще детские. Если авто стоит неделями и используется на короткие поездки, тогда да, могут быть проблемы. Хотя бы раз в неделю нужно прогнать авто хорошенько.
И не просто прогнать, а покататься основательно и по минимуму использовать всякой электроники(музыка, подогрев и прочее), дабы генератор нормально подзарядил аккумулятор, и помните, что на холостых оборотах он не заряжается.
Проще бензин не жечь))), а подзарядить зарядным устройством, которое желательно иметь.Цена около 1,5-2,0килорубля.
Основные методы зарядки:
-постоянным током-напряжение на клемах держим таким, что бы ток был равен 10% ёмкостиАКБ, на протяжении всего времени зарядки
При неизменном значении плотности на протяжении 2-х часов, зарядку прекращаем. АКБ заряжен на 100%.
-постоянным напряжением- выставляем U-е таким, что бы ток зарядки был равен 10% ёмкости АКБ.
При падении тока к нулю , зарядку прекращаем. АКБ зарядится только на 80%,
В такие морозы вопрос то не только в двигателе и аккумуляторе, но и подвеске...ей тоже надо работать, надо ездить, чтобы она окончательно не задубела. Вот так народ оставляет авто неделями на морозе стоять а потом начинается, то стойки текут, то пыльники рвутся, то саленблоки умирают. Чем больше ездишь на авто, тем больше проживет подвеска.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
На самом деле после стоянки автомобиля в морозную ночь движение следует начинать плавно и потихоньку...
Подвеске ничего не будет, если плавно начать движение и плавно медленно проехать сначало.
А если, как я вижу часто во дворе, утром завел авто, щетки скинули снег и через минуту по газам в пол да по лежачим ментам ... какая тут подвеска выживет?
До температуры -25 исправный автомобиль, заправленный нормальным бензином, сможет завести даже полный даун.
При -30 нормальный автомобиль всё равно тупо заведётся. Если что, поможет завестись тёплый аккумулятор, принесённый из дома, параллельно или вместо штатного.
Поправьте меня если не прав.
Чтобы зарядить аккумулятор дома и не лишиться настроек времени и прочих параметров бортового окмпа необходимо перед отключением батареи воткнуть в прикуриватель небольшой аккумулятор (например отбесперибойника.)
Потом необходимо установить на место аккумулятора подменный (если есть старый, немного живой АКБ) чтобы поставить машину на сигнализацию. Предполагаю что АКБ от бесперибойника не потянет открывание замков.
Если кто знает лучше вариант - прошу описать процесс.