С точностью до наоборот. Пристегнуты жестко. Чем жесче тем кратковременней нагрузки. А кратковременно организм может выдержать сотни G (G =9,8 м/с2)
Кстати, всегда пристегиваюсь. Не пристегиваются только идиоты (не слыхавшие про статистику и знающие про один единственный случай когда непристегнутый выжил) которым не жалко себя. Особенно бесят люди не пристегивающиеся и везущие пассажиров.
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября2010 года Октавия А5, дв. 1,4 FSI, 80 л.с., пробег 57000 км. 19 ноября 2010 года супруга попала в ДТП. На сильном гололеде вне населенного пункта на узкой двухполосной дороге ее занесло, она растерялась (испугалась) и вместо газа, чтобы выйти из заноса, начала тормозить. В итоге вынесло на втречку и столкнулась в лоб с Тойотой Кароллой 2007г.в. в предудыщем кузове. Супруга ехала со скоростью 60 км/ч до заноса. Была пристегнута, сработали подушки, ни одной царипины и синяка. Результат: 1. у моей шкоды - разбит весь перед, лобовое стекло разбито пассажирской подушкой безопасноти, но все двери идеально открываются, ни одна из стоек не ушла, развал-сход колес не нарушился. После ДТП машину отбуксировал на веревке. Траектория движения идеальная. 2. у Тойоты Кароллы - весь перед разбит, лобовое стекло разбито пассажирской подушкой безопасноти, водительская дверь зажата, водитель вылезал через пассажирскую, переднее левое колесо смещено, буксировка не возможна. Водитель тойоты так же без единой царапины и синяка. Свою машину я не восстанавливал, так как на битых принципиально не езжу. Получил КАСКО, продал машину в битом состоянии. Сложил деньги и купил новую Октавию, но уже FL. Меня интересует, как не разбилось стекло при ДТП у sassha777 или подушка пассжира была отключена, или они вообще не сработали. При любом срабатывании пассажирской подушки - она бьет лобовое стекло.
Последний раз редактировалось Богданыч; 26.01.2013 в 11:56.
Дополнительно к раненее написанному дополняю, что при срабатывании подушек безопасности вы попадаете сразу где-то на 120 тыс рублей (приблизительно) у ОД при качественном ремонте, что в себя включет:1.замену лобового стекла, которое бьется при срабатывании пассжирской подушки; 2. Замена самих подушек; 3. Замена приборной панели, которую рвет пассажирская подушка при срабатывании, 4. Замена ремней безопасности с преднатяжителями.
Блин вот тут много раз писали о азиатах с их тонким металлом, а ведь толщина то облицовки на результат дтп не влияет вообще. И потом япы не проклеивают металл с обратной стороны виброгасом, а еврики клеят его. И получается владелец стучит по двери, крыше еврика - бетонная, а яп как банка. А ведь металл может быть одинаков просто тот подклеен и азиат нет, в целях удешевления. Но ведь это всегда можно сделать самостоятельно, это называется шумоизоляция и авто становится бетонным если по нему постучать. Да даже на окте, вот стукните в верхней части двери - глухо, правильно. А теперь в самом низу, под молдингом двери - звенит как азиат, потому что там уже не клеют вибру. Вот и ответ на вопрос о волшебной толщине металла. Что касается жесткости, я не нашел инфы об этом, в цифрах. Так же как без понятия какая развесовка по осям на окте. Если кто в курсе, скажите.
Кто нибудь знает сколько по толщине метал октахи и действительно ли он толще. К примеру хундай ай30 или кия сид весит столько же как и октаха а размерами меньше. Вот и вывод у кого метал то тоньше? Слышал где то что в калуге сделали чтоб толщина ЛКП была потолще, тоже еслиб кто замерил.
[QUOTE=Васильич32;317544]UOTE]
База у октавии меньше всех, а по кузову окта больше, при этом еще и она самая низкая(после занижения). Развесовка тоже нормальная.
Вообще мне нравится как рулится октавия. Очень предсказуемо, надежно и это на штатных пружинах.
это для тех, кто на каско сэкономил. а так к слову скажу: недавно в новостях видел, как жена погибшего в дтп миллионера судится с бэнтли. ни одна подушка не сработал у его GT. как выяснилось, бэнтли не проводили краш тесты своих машин. дорого видимо тоталить ручную сборку.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR