А посмотреть слабо, чтоб не "кажется"? http://ru.euroncap.com/ru/tests/nissan_navara/317.aspx
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Всем привет!
Про гнущийся от прикосновения металл несколько лет назад была отличная статья в "Популярной механике".
Помните, в кинофильмах, персонажи на старых автомобилях при столкновениях часто погибают при ударе о незначительное препятствие, а у машины при этом обычно лишь пробит радиатор? Так оно и есть на самом деле.
Согласно школьной формулы ускорения, a = (v1-v2)/t. v1- начальная скорость, v2 - конечная скорость, t - время.
v2 у нас равно нулю (остановка), с v1 мы тоже ничего сделать не можем, остаётся время. При малом времени "контакта" ускорение становится чрезвычайно высоким, при этом мозг у жертв просто расплющивался о черепную коробку изнутри. Люди умирали при незначительных внешних повреждениях тела (мелкая царапинка). Если кузов машины сделать сминаемым, тогда время контакта увеличится, а значит ускорение снизится.
Поэтому наружные элементы кузова должны быть мягкими, а вокруг салона должна быть зона из очень прочного металла. К этим выводам пришли люди в Мерседес в 1962 году. Примечательно, что 5 (пять) лет они не знали, как объяснить публике, почему крылья и пр. у машины станут прогибаться. Покупатели же могут подумать, что компания разорилась, раз "жалеет" деньги на "нормальное" железо. Решение нашлось в "краш-тестах", чтобы люди думали о результатах теста, а не проверяли железо на прочность.
==========
И ещё. Как пишут почти все специалисты, главное это не первый удар. Главное - не попасть под второй. Особенно, если выбросит на "встречку". Про это надо думать, перед тем как начинать манёвр. И всё будет ок.
[QUOTE=Васильич32;317544]UOTE]
База у октавии меньше всех, а по кузову окта больше, при этом еще и она самая низкая(после занижения). Развесовка тоже нормальная.
Вообще мне нравится как рулится октавия. Очень предсказуемо, надежно и это на штатных пружинах.
Вот поэтому и не рекомендуют ставить на машины всякие подножки, кенгурятники и стальные защиты картера. Конструкторы рассчитывают возможные деформации кузовных элементов при различных столкновениях и поэтому все эти приблуды могут сыграть плохую роль при ДТП - деформация может пойти не так. Единственная безопасная вещ-щ-ь - это жесткая рама.
Подготовка к ра.jpg
Сейчас, правда, стали использовать специальные сплавы для усиления кузова. Не знаю как на Шкодах, но когда получали для работы Дискавери, то там особо на это указывалось, что в отдельных ответственных элементах кузова используется особый сплав стали.
Не про вот это ли идет здесь речь? http://www.youtube.com/watch?v=Zu5XUbig5G0
Ух нах. если б не делал резких движений все было бы хорошо, а если б еще и тормозил бы в конце то вообще отделался бы малой кровью
А ESP в последнем случае бы помогла?