https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Стоит отсоединенный аккум в корридоре. Тока нет. А напряжение есть )
Так он про гену писал! А с геной так быть не может, только если он отключен от бортсети.
дорог много, Жизнь одна...
Да там просто все.
Если внимательно посмотреть на график, то видно, что максимальное ЭДС одной банки может быть 2,7 Вольт!!!, что соответствует максимальному ЭДС батареи из 6-ти банок 16,2 Вольт и тогда будет 100% заряд. А дальше смотрим, что больше максимальное напряжение автомобильного генератора - всего 14,4 Вольта или максимальное ЭДС батареи и соотвественно делаем выводы об возможных условиях заряда и разряда аккумулятора на автомобиле. Т.е если бы напряжение в автомобильной сети всегда было бы больше 16,2 Вольта то аккумуляторная батарея всегда бы на автомобиле заряжалась, но и выкипала бы, выкипала бы и быстро бы вышла из строя. Вот и Aksej признается, что его зарядное устройство выдает 16 Вольт, но при этом Aksej отдает себе отчет, что такое напряжение не допустимо на автомобиле и потому ездит на недозаряженном аккумуляторе (или заряженным на 80-90%, что собственно одно и тоже).
Расписал арифметику пятого класса. А замут в оном и я до него доебался! Твои сллва, что то напряжение, которое покахывает мне ФИС постоянно, не обязательно напряжение, которое гена передает аккамулятору, а возможно и наоборот! Чему я сильно сопротивляюсь и хочу, чтоб ты признал, что ..уйню сморозил, а не уходил в другие темы, цитируя этот мой вопрос. Ну не может АКБ давать в сеть напряжение 13++
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ребята, по-моему вы путаете недозаряд аккумулятора с его разрядом. А это совершенно разные вещи. С недозаряженным аккумулятором можно ездить годами, а с разряжаемым максимум несколько дней.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16