Ну что тут скажешь....?
Когда машину покупал, в СК то заглянул?
Если фильтр меняли 30000 км назад, то масло может вообще один раз на ТО1 поменяли?
А что с торомзухой - 3 года срок службы?
Что с антифризом - 5 лет срок службы?
Свечи - 4 года срок службы?
Топливный фильтр - 4 года срок службы?
Меняй все жидкости сразу с пристрастием, наверно... Кроме коробки и климатики.
Хм. Откуда такая уверенность? Даже за 30000 км фильтр разве мог заржаветь?
Из этого вопрос: А машину вообще руками кто-то трогал раз в год, или только штемпель в СК ставили?
Я вот как-то так мыслю.
Не скрученный пробег как определил - мне для общего развития?
30000 на одном фильтре - тоже самое, что месяц водку пить, наверно. Протрезвеешь, но организм может не оценить...
В моём случае были факты подтверждения пробега:
1. Авто продавалось 1.5 года и я видел всю историю через спец. сервисы( автоботы телеграма)
2. Видел много фоток из сети, это точно не такси(плюс по салону такси сложно не узнать)
3. Место работы продавца, в том числе и фотки с места работы продавца( тоже всё нашел через автоботов)
4 сервисная книга( не только ТО но и доп. работы проводились) 3 ТО за 1.5 года. по 15 тыс. км. Кстати да, 45 тыс. последнее ТО у официалов, значит на одном фильтре 45 тыс.
Начнём с того что много трассового пробега у авто. Поэтому и горловина за 90 тыс. выглядит удовлетворительно(считай моточасы можно делить на 3 по отношению к городскому). Ну и на тот момент ничего вменяемого дешевле чем за 600 тыс. руб. не предлагали! Я купил гораздо дешевле. У каждого товара есть своя цена
Да просто есть вещи, по которым можно понять, как обслуживалась машина... Отсюда, что от неё ждать. В твоём случае даже не знаю что сказать.
Как ты думаешь, в фильтре за 45000 пробега внутри что-нить осталось? Или всё по двигателю растащило. В фильтре есть клапан, который открывает байпас маслу. И дальше мотор пользуется собственными какашками вместо масла. Ну и т.д. по цепочке.