Страница 62 из 80 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 797
Like Tree67Likes

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

  1. #611
    Ас
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да просто есть вещи, по которым можно понять, как обслуживалась машина... Отсюда, что от неё ждать. В твоём случае даже не знаю что сказать.
    Как ты думаешь, в фильтре за 45000 пробега внутри что-нить осталось? Или всё по двигателю растащило. В фильтре есть клапан, который открывает байпас маслу. И дальше мотор пользуется собственными какашками вместо масла. Ну и т.д. по цепочке.
    Я в курсе как фильтр устроен. Важнее масло рабочее, чем постоянно открытый перепускной клапан. Вот я жалею что не знал тогда про капельную пробу состояние масла оценить. Вот это действительно важно. А перепускной он часто открыт бывает особенно зимой, и никто не умер от этого.
    Последний раз редактировалось Алексеi; 24.08.2017 в 09:22.


  2. #612
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Как ты думаешь, в фильтре за 45000 пробега внутри что-нить осталось? Или всё по двигателю растащило. В фильтре есть клапан, который открывает байпас маслу. И дальше мотор пользуется собственными какашками вместо масла. Ну и т.д. по цепочке.
    Почитай, как масляный фильтр устроен, книголюб! А ещё лучше распили фильтр и включи бестолковку. Всё, что было отфильтровано, обратно в мотор при открытии перепускного клапана не попадает.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  3. #613
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Почитай, как масляный фильтр устроен, книголюб! А ещё лучше распили фильтр и включи бестолковку. Всё, что было отфильтровано, обратно в мотор при открытии перепускного клапана не попадает.
    Это в том случае, когда фильтруется масло, а не смесь с пробегом х3. Замечено не раз, что фильтрующий материал может прорываться, если своевременно не менять.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #614
    Ас
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Замечено не раз, что фильтрующий материал может прорываться, если своевременно не менять.
    У тех кто заметил не раз есть ссыль? я бы глянул. По мне так если фильтр забился перепускной просто не закрывается. По поводу рваного фильтра похоже на фантастику. Единственный случай когда такое возможно это не открытый перепускной, но там скорее порвёт при холодном пуске, а не от забитости, ну и если это подделка и вместо фильтровального элемента там папиросная бумага

  5. #615
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексеi Посмотреть сообщение
    У тех кто заметил не раз есть ссыль? я бы глянул. По мне так если фильтр забился перепускной просто не закрывается. По поводу рваного фильтра похоже на фантастику. Единственный случай когда такое возможно это не открытый перепускной, но там скорее порвёт при холодном пуске, а не от забитости, ну и если это подделка и вместо фильтровального элемента там папиросная бумага
    Vladimir.fin писал. Постучи в личку. Может что расскажет.
    Скажу так: пусть это было самым худшим моментом в твоём автомобиле.
    Если минует чаша с катушкой и залеганием колец - значит ты сделал правильный выбор.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #616
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это в том случае, когда фильтруется масло, а не смесь с пробегом х3. Замечено не раз, что фильтрующий материал может прорываться, если своевременно не менять.
    С пробегом щелочное число у масла падает и оно просто перестаёт отмывать нагар и отложения, т.е. ничего нового в фильтре не появится. А вот если свежего маслица со старым фильтром залить...
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  7. #617
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    .. А вот если свежего маслица со старым фильтром залить...
    Судя по всему тут именно эта ситуация...а там хз
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #618
    Ас
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Судя по всему тут именно эта ситуация...а там хз
    Надеюсь, что было хотя-бы так
    судя по горловине всё не так плохо. За год проехал 9000 км, 80% трасса. Масло залил просто 4 литра. хеликс ультру. Пока ездил в Ярославль ушло грамм 200 наверно. за 2000 км(не крутил больше 4000 об., в основном 3-3.5 тыс.) больше не видно чтоб уходило. В зиму со сменой залью промывку профессиональную про -лайн, 10 минутку. Перед и после промывки сделаю капельные пробы, посмотрю что намыло

  9. #619
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    С пробегом щелочное число у масла падает и оно просто перестаёт отмывать нагар и отложения, т.е. ничего нового в фильтре не появится. А вот если свежего маслица со старым фильтром залить...
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Судя по всему тут именно эта ситуация...а там хз
    Поддерживаю
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #620
    Ас
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    С пробегом щелочное число у масла падает и оно просто перестаёт отмывать нагар и отложения, т.е. ничего нового в фильтре не появится. А вот если свежего маслица со старым фильтром залить...
    Не совсем так, масла моют оочень слабо( серьёзно ничего не могут отмыть даже промывки, все эксперименты с промывками есть на ойл клубе). Пока присадки рабочие они просто поддерживают во взвеси продукты окисленния, а когда вырабатываются, вся гадость из масла начинает оседать где только можно. Залив свежее масло оно поднимает во взвесь то что не успело затвердеть, а забитый фильр вообще не учавствует в процессе, перепускной постоянно открыт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •