Последний раз редактировалось Алексеi; 24.08.2017 в 09:22.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
У тех кто заметил не раз есть ссыль? я бы глянул. По мне так если фильтр забился перепускной просто не закрывается. По поводу рваного фильтра похоже на фантастику. Единственный случай когда такое возможно это не открытый перепускной, но там скорее порвёт при холодном пуске, а не от забитости, ну и если это подделка и вместо фильтровального элемента там папиросная бумага
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Надеюсь, что было хотя-бы так
судя по горловине всё не так плохо. За год проехал 9000 км, 80% трасса. Масло залил просто 4 литра. хеликс ультру. Пока ездил в Ярославль ушло грамм 200 наверно. за 2000 км(не крутил больше 4000 об., в основном 3-3.5 тыс.) больше не видно чтоб уходило. В зиму со сменой залью промывку профессиональную про -лайн, 10 минутку. Перед и после промывки сделаю капельные пробы, посмотрю что намыло
Не совсем так, масла моют оочень слабо( серьёзно ничего не могут отмыть даже промывки, все эксперименты с промывками есть на ойл клубе). Пока присадки рабочие они просто поддерживают во взвеси продукты окисленния, а когда вырабатываются, вся гадость из масла начинает оседать где только можно. Залив свежее масло оно поднимает во взвесь то что не успело затвердеть, а забитый фильр вообще не учавствует в процессе, перепускной постоянно открыт.