Говоришь что все изучил да видно не все или мимо все пролетело! Сразу по первому пункту надо было менять катушку, а не к дилеру ехать. Тему на форуме ты нашел, а корень из нее не подчерпнул!
Говоришь что все изучил да видно не все или мимо все пролетело! Сразу по первому пункту надо было менять катушку, а не к дилеру ехать. Тему на форуме ты нашел, а корень из нее не подчерпнул!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Доброго всем дня.
Имеется вопрос по BSE, пробег 95к, оч неплохо сопливится блок дроселя, и клапан егр который на коллекторе.
Скажите это как то чистится? Дросель понимаю что снять патрубок резиновый и чем то попшыкать, но от куда ему сопливится? От куда там масло?
И клапан егр? Как чистить?
Все в каком то рабочем сопливом состоянии, но хотел бы сделать профилактику еже ли потом ремонт.
Спасибо.
Всем кто откликнулся - спасибо.
Спасибо за советы.
По Многочисленным советам поменял катушку и провода ВВ.
Замена состоялась в субботу.
Но тестировал машину только вчера - съездил на 20 км и 1 час, пока все хорошо.
Все так долго было, т.к. пока выявлял неисправность - сильно посадил аккумулятор.
Пока купил зарядку, пока зарядил (надо сказать родной аккум продержался 8 лет) заряжал его почти сутки.
В общем пока машину не погонял нормально, но надеюсь проблема ушла окончательно - ведь поменял все что требуется.
Всем еще раз спасибо.
Теперь есть опыт, есть немного новых инструментов и зарядное для аккумулятора - так что обращайтесь!
Аналогично - было много масла на дросселе.
Снял и почистил.
Чистил карб-клинером.
Снимал сам, при разборке есть сложные моменты и нужны иногда даже вторые руки.
Но справился сам.
Могу поискать как снимается и чистится.
Было практически так же. Периодически на ходу или на светофоре пропадает тяга, начинает троить иногда почти глохнет. Дефект, сволочь, плавающий. можно ездить пару дней нормуль, а потом опять троит и загорается неисправность ASR, но не всегда, иногда без нее. Итог поменял модуль зажигания - все прошло на два месяца (ставил magnetti marelli), опять затроило, коммутатор при этом не менял. Взял новый модуль NGK вместе с коммутатором, три недели - полет нормальный, замечаний нет. Модуль Marelli на вид исправный, трещин нет Х.З. что с ним, оставил про запас, возможно и в коммутаторе дело. Родная катушка вся в трещинах вдоль и поперек.
Марелли - голимый китай!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Коммутатор тоже надо менять. Я уже писал выше про такую же ошибку, когда мы с другом пытались понять. Судя по всему, когда крякает катушка, она подбивает и коммутатор.
Когда ставишь новую катушку, то коммутатор начинает дурить...
А сбивает с толку ситуации, когда мотор вдруг начинает работать без сбоев.
Но, чтобы мотор глох и не заводился при этом.... Я такого, лично, не слышал. Хотя возможно, почему нет?