У меня такая же потеха с форсунками и с впускным коллектором, есть запотевания , пробег 6300 км.
У меня такая же потеха с форсунками и с впускным коллектором, есть запотевания , пробег 6300 км.
Ясно одно, данная проблема выявляется у большинства владельцев BSEшки! Но все остаются равнодушными к этому, а кто нибудь пытался это изменитьВедь проблема у всех начинается с обкатки авто (НОВОГО)!!!! Извините меня иметь авто стоимостью в среднем от 700 и более деревянных, и иметь под капотом запотевание и капли масла
Для меня это минус марки...
этому движки уже лет 12 а то и более, проверенный временем, за то как пишут, неубиваем.
а подтеки можно и салфеткой убрать... мне кажется они разовые, а запотевание - это значит так картерные газы отводит обратно в дросель.
всё же 12 лет двиглу а уже евро 4, он бедный задушен, и так 1,6 и задушан нормами... это как дышать через соломинку.
не спорю движку задушили нормами евро (( ну хз... посмотрим что дальше будет может все и пройдет, как некоторые говорят кольца уплот. лягут и обожмутся ведь пробег пока тока полторашка) но у меня нет запотевания впуска , на моей тока форсунки!
Да кстати работа движки на видео со стуками это вообще писец,.. так точно не должно быть! Мой тока утром при прогреве попердывает )) минуты 1,5-2 а потом норм (извиняюсь) но я думаю это из за того что катализатор не прогрет...
Знакомые недавно взяли такую же Октавию 1,6...... блааааа...... сочувствую им... выехали из салона от дилера , не доехали до ГИБДД (для регистрации) метров 30 машина встала как вкопаная и умерла((( отправили обратно на эвакуаторе дилеру....
надо будет узнать продолжение истории...Знакомые недавно взяли такую же Октавию 1,6...... блааааа...... сочувствую им... выехали из салона от дилера , не доехали до ГИБДД (для регистрации) метров 30 машина встала как вкопаная и умерла((( отправили обратно на эвакуаторе дилеру....